Воскресенье, 04.12.2016, 11:08

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 1 из 11
Модератор форума: ZhogolevaEE, ShestakovaNP 
Форум » Форум «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО» на тему: «Реальная практика внедрения ФГОС» » «Об учителе» » " Об учителе"
" Об учителе"
ZhogolevaEEДата: Вторник, 28.06.2016, 18:22 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Приветствуем Вас на  Форуме " Открытое письмо" на тему:
" Реальная практика внедрения ФГОС"!
Сроки нашей дискуссии:
01.07.2016 –30.07.2016

На этой ветке мы будем вести разговор на тему: 
" Об учителе".


Обсуждаемые вопросы:
 
Как должен оцениваться,  по Вашему мнению,  результат деятельности  учителя в условиях Новой школы?
 

Приглашаем к обсуждению!
 


С уважением Елена Евгеньевна.
 
elenamix09Дата: Вторник, 05.07.2016, 15:39 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Результаты работы учителя выражаются в достижениях его учеников.Рост заработной платы учителя сейчас возможен за счет её  стимулирующей части. Учитель занимающий активную жизненную позицию, участвующий в
различных конкурсных мероприятиях, имеющий высокие результаты своей
педагогической деятельности может предендовать на высокую заработную
плату. Нынешняя система оценивания работы учителя не четко очерчена.
Учитель –профессия творческая. Как нельзя однозначно, объективно оценить
работу художника, скульптора, композитора , так нельзя без
индивидуального подхода оценить творчество учителя.
 
ZhogolevaEEДата: Четверг, 07.07.2016, 08:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата elenamix09 ()
Результаты работы учителя выражаются в достижениях его учеников.Рост заработной платы учителя сейчас возможен за счет её  стимулирующей части. Учитель занимающий активную жизненную позицию, участвующий в различных конкурсных мероприятиях, имеющий высокие результаты своей
педагогической деятельности может предендовать на высокую заработную
плату.
 Уважаемая Елена Анатольевна!

 Сейчас  много говорят о результативности деятельности  учителя.  Да, конечно,  ФГОС ориентирован не на процесс, а результат. Следовательно,  и деятельность учителя должна быть ценена по результату.   Не соглашусь с Вами,  что   система оценивания  работы учителя сейчас нечетко очерчена.  

Очень четко очерчено  оценивание ,   и  доказательство  тому  требования к  квалификации учителя  в процессе аттестации  и   критерии  портфолио  на стимулирующие выплаты!!! 

  Вот только    критерии портфолио на стимулирующие выплаты   в каждой образовательной организации свои!!! Тоже парадокс нашего времени! Поэтому  каждая ОО   может  по своему желанию регулировать  процесс  поощрения учителя за  результаты  работы. Да и  сами результаты и  их приоритет   ОО может  определять сама. 
Это хорошо или плохо?
 

 Если мы посмотрим на    критерии портфолио педагогов на аттестации и  требования к  квалификационным категориям   на аттестации учителей,  то результаты  работы учителя очень и очень четко прописаны: стабильные результаты освоения  программ,  создание условий для развития   исследовательской, проектной деятельности,  результаты  участия детей в различных конференциях, олимпиадах и конкурсах,    активность педагога в  работе методических объединений,  участие в   профессиональных конкурсах. 
 
Вот эти критерии   отражают результаты деятельности  педагога? 
Как Вы  считаете?



С уважением Елена Евгеньевна.
 
ShestakovaNPДата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ZhogolevaEE ()
Вот только    критерии портфолио на стимулирующие выплаты   в каждой образовательной организации свои!!! Тоже парадокс нашего времени! Поэтому  каждая ОО   может  по своему желанию регулировать  процесс  поощрения учителя за  результаты  работы. Да и  сами результаты и  их приоритет   ОО может  определять сама. 

Вот то-то и оно, что "у каждого свои!!!" В нашей школе, например, нет в оценочном листе пункта, в котором бы поощрялась работа в таких организациях, как "Мой университете". И не только. В оценочный лист включаются в основном обязательные мероприятия и выполнение профессиональных обязанностей. Т.е. такие, за что можно поставить баллы почти всем учителям, абы не обидеть...


Шестакова Наталья
 
taranecanДата: Среда, 20.07.2016, 02:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
И правильно, что "у каждого свои!" Ведь стоимость одного стимулирующего балла в каждой школе своя! Школа платит - школа и должна оговорить и закрепить приказом, и каждого учителя информировать заранее: за что получаешь 1 балл, а за какое мероприятие и побольше. Работу в Интернет сообществах не НУЖНО, а МОЖНО оценивать. Ведь многие из нас напишут вот так одно сообщение на форуме и будут говорить, что участвуют, а разве  это работа? Это я сижу и общаюсь, развиваюсь в своё удовольствие. За что же тут стимулировать? А вот если ты модератор, или в жюри конкурса, или МНОГО печатаешься - пожалуйста, но ведь участие учителя и его детей рассматривается и в аттестационных документах. Получается: за одну провинность дважды не наказывают, а платить дважды можно? 
По-поводу того, что ставить "баллы почти всем учителям, абы не обидеть". Да, Наталья, всем! Только за то, что учитель приходит много лет на работу, престиж которой вот уже несколько лет пытаются поднять, а он неподъёмный, надо доплачивать, ведь ставка унизительно мала.
А чтобы уравниловки всё же не случилось, можно предложить всем учителям на листке написать, что, по их мнению, надо учитывать в стимулирующем балле (за что больше, за что меньше). Затем обработать листы, включить наиболее встречающиеся вопросы, а единичные вынести на суд общественности (не подписывая автора вывесить в учительской). Вывесить таблицу с фамилиями и названиями (методическая работа, детские победы...) конкурсов и их баллами в учительской. Учитель принял где-то участие, записал сам в таблицу и все видят сколько баллов в его копилке. К концу каждый будет знать, за что у коллеги на 1000 больше будет зарплата и подумает как поднять свою. Получается, что участвовать можно в тех мероприятиях, которые у вас в школе важны и победы будут оплачены (времени на подготовку имеется полгода!!!), так экономим время учителя.
С уважением, Антонина Николаевна


Антонина
 
ZhogolevaEEДата: Суббота, 23.07.2016, 14:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата taranecan ()
А чтобы уравниловки всё же не случилось, можно предложить всем учителям на листке написать, что, по их мнению, надо учитывать в стимулирующем балле (за что больше, за что меньше). Затем обработать листы, включить наиболее встречающиеся вопросы, а единичные вынести на суд общественности (не подписывая автора вывесить в учительской). Вывесить таблицу с фамилиями и названиями (методическая работа, детские победы...) конкурсов и их баллами в учительской. Учитель принял где-то участие, записал сам в таблицу и все видят сколько баллов в его копилке. К концу каждый будет знать, за что у коллеги на 1000 больше будет зарплата и подумает как поднять свою. Получается, что участвовать можно в тех мероприятиях, которые у вас в школе важны и победы будут оплачены (времени на подготовку имеется полгода!!!), так экономим время учителя.

 Антонина Николаевна! Согласна с Вами,  что в этом отношении  нужна работа администрации  в этом очень и очень важном аспекте методической работы.    Есть много претензий - отлично:   вывесите в учительской   диаграмму или таблицу,  где  все достижения педагогов и их детей будут наглядно видны. Тогда и не будет  вопросов по поводу оплаты.  Не устраивают критерии - собирайте педсовет, обсуждайте критерии  - тогда и будет результат.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
Форум » Форум «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО» на тему: «Реальная практика внедрения ФГОС» » «Об учителе» » " Об учителе"
Страница 1 из 11
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz