Среда, 07.12.2016, 17:23

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 1 из 212»
Модератор форума: ZhogolevaEE 
Форум » Методическая мастерская "Готовимся к аттестации" » Мастер -класс «Аттестация на 1 категорию" » Аттестация на 1 категорию (мастер - класс)
Аттестация на 1 категорию
ZhogolevaEEДата: Четверг, 30.06.2016, 15:38 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

  Автор и  ведущий мастер - класса  -
Жоголева Елена Евгеньевна,  руководитель  Центра подготовки педагогов к аттестации АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет",  
автор  и преподаватель дистанционных курсов указанной выше организации.
 
Предлагаю    мастер -класс " Аттестация на  установление  соответствие  требованиям,  предъявляемым к   1 квалификационной категории".

Изучаем материалы,  готовим зачетную работу,  которую оформляем в файле  формата Ворд и прикрепляем  к своему сообщению.

На этой же ветке форума задаем вопросы по данной теме  мастер -класса.
Будем рады помочь!

Успехов!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Среда, 06.07.2016, 09:41 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте,  уважаемые коллеги!

Мы продолжаем с Вами разговор об аттестации педагогических работников. На этом  мастер - классе  мы познакомимся с порядком аттестации педагогических работников  с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к  ПЕРВОЙ  квалификационной категории.

Напоминаем Вам, действие  приказа по порядку аттестации  распространяется на ВСЕ образовательные  учреждения  РФ - от  ДОУ до вузов – в том  числе и на  негосударственные образовательные учреждения

Теперь все педагоги   будут проходить  аттестацию в установленном  Министерством
образования и науки   Российской федерации   порядке без исключения.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Среда, 06.07.2016, 09:42 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Аттестация с целью установления соответствия  требованиям,  предъявляемым к  первой квалификационной  категории (информация взята из Порядка аттестации  педагогических работников,
нумерация  пунктов   документа сохранена)


24. Аттестация  педагогических работников в целях установления квалификационной категории  проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая
квалификационная категория.

Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

25. Аттестация педагогических работников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, проведение данной аттестации  осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - аттестационные комиссии).

26. При формировании аттестационных комиссий определяются их составы, регламент работы,  а также условия привлечения
 специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности
педагогических работников.


27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной
комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
"Интернет
".

28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию.

29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками
 независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

31. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях
установления высшей квалификационной категории по той же должности.

32. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:
а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

33.Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет
 не более 60 календарных дней.

35.Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на
заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Среда, 06.07.2016, 09:51 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых  организацией;

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Среда, 06.07.2016, 09:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Особого внимания  заслуживают
Требования к первой  квалификационной категории.
 

Что означают эти требования? Как их понимать? Эти требования лучше или хуже тех,  что были в  предыдущем порядке аттестации?
Давайте разбираться вместе!

Первое требование  - стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией
.

Здесь речь идет о контрольных работах,  срезах знаний,  четвертных и итоговых оценках  и т.д. – любых  способах мониторинга,  которые проводит Ваша ОО ( образовательная организация). Это мы делаем каждый год,  и для нас это сделать  не составит труда,  в том числе и найти результаты  этого
мониторинга.

Это документация
 администрации ОО. Обращу Ваше внимание на  «стабильные положительные результаты» - или стабильные,  или в сторону увеличения
должны быть.            

Второе требование -  стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга
системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662
.

Тут речь идет  о мониторингах,  которые проводятся  системой образования  РФ, эти мониторинги  «спускаются
 свыше» и проводятся только по инициативе системы образования.  Сколько их будет,   по каким именно предметам – это уже от нас не зависит. Обращаю Ваше внимание,  что должны быть  « стабильные положительные результаты» - или стабильные, или в  сторону увеличения.  Третье  требование - выявление и  развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Обратите внимание на это требование – его не было в проекте  в таком виде, а  сейчас после введения   ФГОС второго поколения оно стало актуальным.   Что же

здесь   принципиально нового? 

Посмотрите,  насколько здесь  глубже само требование – деятельность учителя
по ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ  СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ  К НАУЧНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ),  ТВОРЧЕСКОЙ  и т.д. деятельности.   Если мы еще вспомним,  что  во ФГОСах особое внимание уделено исследовательской и проектной деятельности, то сразу поймем,  насколько тесно увязаны  эти два документа.

Таким образом,   в этом
 требовании   делается акцент на владение  педагогом  технологиями    реализации ФГОС,  в первую очередь исследовательской  и проектной. Но,  конечно, не только ими,  но и любыми другими,  которые позволят  реализовать это требование.  Обращаю Ваше внимание и на то,  что в этом
документе  нет указания на участие детей в конкурсах,  олимпиадах и т.д.Такое
требование есть   при аттестации на высшую категорию. 

Четвертое требование  -  личный вклад  в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания,
транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации
. Тут, думается,  ничего принципиально нового  нет, то же самое,  что  было и в предыдущем порядке,  только
другими словами. 

Необходимо
 продемонстрировать владение  новыми  образовательными технологиями ( было  современные педагогические технологии),  обобщение и представление   своего педагогического  опыта ( это уже было и  прошлом порядке) в своем педагогическом  коллективе – а вот это уже новенькое!– как и следующее  обязательное условие – активное участие в работе  методических
объединений  своей ОО!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Среда, 06.07.2016, 10:18 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Практическое задание
 

Используя требования к квалификационным категориям
проанализируйте свои возможности на  аттестацию  на 1 и высшую квалификационные категории.
Ответ оформите в виде представленной ниже таблицы. Заполните ее  и при крепите ее  к своему сообщению.
Прикрепления: __1_-.docx(12Kb)


С уважением Елена Евгеньевна.
 
DavletovaSVДата: Понедельник, 11.07.2016, 11:51 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Давлетова Светлана Валентиновна. Как прикрепить ответ?
 
ZhogolevaEEДата: Понедельник, 11.07.2016, 11:54 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата DavletovaSV ()
Давлетова Светлана Валентиновна. Как прикрепить ответ?

 Светлана Валентиновна,  внизу окошка для сообщений  есть 
строчка с плюсиком и написью - кнопочкой  Выберите файл. Кликайте на слово  ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ  и откроется окно загрузки -   выберите файл на своем компьютере и прикрепите файл, или  просто разместите свой ответ  просто на форуме в своем сообщении. 
 Не забудьте  зарегистрироваться  на Мастерскую -  https://docs.google.com/spreads....sharing


С уважением Елена Евгеньевна.
 
DavletovaSVДата: Понедельник, 11.07.2016, 12:19 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Квалификационные требования на  1 категорию   Какими  документами это можно подтвердить? стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых
организацией; контрольные работы,  срезы знаний,  четвертные и итоговые оценки  и
т.д. – любые  способы мониторинга.
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторинга системы образования проводимого в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625 Мониторинги,  которые проводятся  системой образования  РФ. выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности ФГОС второго поколения  личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей
профессиональной деятельности, активного участия в работе методических
объединений педагогических работников организации. Показать владение  новыми  образовательными технологиями.
 
ZhogolevaEEДата: Понедельник, 11.07.2016, 12:21 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата DavletovaSV ()
Квалификационные требования на  1 категорию   Какими  документами это можно подтвердить? стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимыхорганизацией; контрольные работы,  срезы знаний,  четвертные и итоговые оценки  и
т.д. – любые  способы мониторинга. стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторинга системы образования проводимого в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625 Мониторинги,  которые проводятся  системой образования  РФ. выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности ФГОС второго поколения  личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей
профессиональной деятельности, активного участия в работе методических
объединений педагогических работников организации. Показать владение  новыми  образовательными технологиями.
 Светлана Валентиновна,  ответ все - таки надо в таблице. Прикрепите файл с таблицей заполненной, пожалуйста.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
Викушка88Дата: Четверг, 14.07.2016, 00:41 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Колотухина Виктория Павловна
Прикрепления: _1-Kolotuchina.docx(13Kb)
 
Ukolova_DariaДата: Четверг, 14.07.2016, 13:19 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Уколова Д.О.
Прикрепления: UkolovaDO_4.doc(30Kb)
 
ZhogolevaEEДата: Четверг, 14.07.2016, 13:21 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Викушка88 ()
Колотухина Виктория Павловна

 Уважаемая Виктория Павловна! 
Замечательная работа! Обратите внимание,  пожалуйста,  что в   четвертом требовании  речь идет  о    методической работе именно в рамках той образовательной организации,  где работает педагог. Это очень важно.  Работа зачтена.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
DavletovaSVДата: Пятница, 15.07.2016, 12:15 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините, заходила как пользователь и кнопки "загрузить файл" не было.
Прикрепления: __.docx(15Kb)
 
Викушка88Дата: Пятница, 15.07.2016, 21:15 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, Елена Евгеньевна)))
 
Форум » Методическая мастерская "Готовимся к аттестации" » Мастер -класс «Аттестация на 1 категорию" » Аттестация на 1 категорию (мастер - класс)
Страница 1 из 212»
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz