Результативность участия педагога в профессиональных конкур
|
ZhogolevaEE | Дата: Четверг, 30.06.2016, 16:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Репутация: 10
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Предлагаю мастер -класс " Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах".
Изучаем материалы, готовим зачетную работу, которую оформляем в файле формата Ворд и прикрепляем к своему сообщению.
На этой же ветке форума задаем вопросы по данной теме мастер -класса. Будем рады помочь!
Успехов!
С уважением Елена Евгеньевна.
|
|
| | |
ZhogolevaEE | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 08:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата svetlana-0905 (  ) Решила оформить свои размышления отдельным документом, чтобы в случае-чего, он остался сохраненным.Прилагаю свою работу. Всем успехов в делах и профессионального роста! Уважаемая Светлана Анатольевна! Спасибо за участие в работе мастер - класса. У Вас замечательное выступление, поэтому, думаю, с ним должны ознакомиться все участники. Позвольте мне разместить его подобным образом.
Размещаю выступление Черкасовой Светланы Анатольевны. Здравствуйте,уважаемые коллеги!С большим интересомизучила материалы мастер-класса и Ваши размышления. Действительно, конкурс конкурсу рознь. Но считаю, что думающий, уважающий себя педагог обязательно принимает участие в профессиональных конкурсах. Другой вопрос и пожалуй самый главный на данный момент: пойдет ли в зачет баллов участие в дистанционных конкурсах. А ведь для педагогов, которые проживают достаточно далеко от центров, в том числе и районных, это очень важно. Каждый знает, «пропущенный» тобой урок, и неважно, что по уважительной причине, обязательно надо «доработать». Участие же в дистанционных конкурсах позволяет решить эту проблему безболезненно. До следующей аттестацииеще далеко, но с уверенностью могу сказать: Прошедшие два года и участие в дистанционных профессиональных конкурсах за это время не прошли для меня даром. Как правильно было замечено, подготовка конкурсного материала – это огромная методическая работа, которая заставляет посмотреть иначе на то, что Я могу и как, что еще надо, чтобы результат был лучше.За два прошедших лета я изучила и закончиланесколько дистанционных курсов на портале Мой университет, которые позволили мне более качественно показать себя как участника конкурса.У меня достаточноеколичество документов, подтверждающих результативность участия в профконкурсах: на Портале Мой университет, на методическом портале Методсовет, ЦНОТ ТГПУ «Педагогическая планета» и других. Есть Дипломы победителя, Лауреата, за 3 место, есть и просто сертификат участника, который, однако, для меня очень дорог, так как позволил «подняться на ступеньку выше».И действительно, совсемотлично было бы, в целях экономии времени педагогов (ведь не всегда получаешь удовольствие от участия в конкурсе на том или ином сайте или портале) для их профессионального роста учредить и утвердить Перечень дистанционных конкурсов( не 2-3), как такой существует для школьников.И все-таки, считаю, чтов конкурсах участвовать надо! Удачи Всем!Суважением, Черкасова Светлана Анатольевна, учитель математики
С уважением Елена Евгеньевна.
|
|
| | |
kovalko-aprel | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 20:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Профессиональных конкурсов на данный момент растет, участие в них вбирает огромное количество времени. "Учитель года", "Нацпроект "Лучшие учителя" -серьезные педагогические конкурсы. Было время, что победителю муниципального уровня рекомендовали аттестацию на 1 категорию. Сейчас вес Портфолио увеличивается, если педагог участвует в них. Эксперты при аттестации следуют разработанным критериям, с которыми учитель заранее знакомится. Масса сертификатов, дипломов, грамот тоже повышают вес Портфолио. Наши учителя как-то не теряют баллы при экспертизе документов на аттестацию. Наверное, тщательно готовятся. В учительской среде пользуются приоритетом Школа цифрового века, Инфоурок, Мой университет, Общественная экспертиза, Открытый класс и др. Вебинары по ФГОС Дрофы и Просвещения всегда оцениваются.
|
|
| |
|