Четверг, 08.12.2016, 14:59

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: ZhogolevaEE 
Форум » МК Создание тестов для проверки знаний учащихся в Google-формах и Simpoll » Форум технической и методической поддержки участников МК » Форум технической и методической поддержки участников (Форум поддержки участников)
Форум технической и методической поддержки участников
ZhogolevaEEДата: Пятница, 12.08.2016, 06:02 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые участники мастер -класса!

Рада приветствовать  Вас на  мастер -классе "Создание тестов для проверки знаний учащихся вGoogle-формах и Simpoll"!
Данный форум создан для общения участников мастер -класса с автором и
ведущей Саркисян Мариной  в целях получения консультативной помощи в процессе обучения.

Постарайтесь не только задавать вопросы, но и отвечать на вопросы
других, если Вы знаете ответ.
 


С уважением Елена Евгеньевна.
 
Саркисян_МаринаДата: Суббота, 20.08.2016, 18:42 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Для ems2609
Хороший тест. Полные ответы. Вы молодец!
 
Саркисян_МаринаДата: Суббота, 20.08.2016, 18:45 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Для Мария Ковалёва
Зачет сдан. На той неделе будет размещен бонус с дополнительным материалом по оцениванию развернутых текстовых ответов. Надеюсь, что он Вам будет интересен и полезен.
 
ems2609Дата: Суббота, 20.08.2016, 19:14 | Сообщение # 33
Группа: Эксперты
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Саркисян_Марина ()
Хороший тест. Полные ответы. Вы молодец!

Большое спасибо!


С уважением,
преподаватель высшей категории, к.п.н.
Емельянова Марта Сергеевна
 
vita-1958Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 14:35 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1.     1.В работе в основном пока использую традиционныетесты.2.       2.Источниками тестовых заданий является сетьинтернет, такие сайты как http://www.rosolymp.ru/, https://infourok.ru/,  http://videouroki.net/, печатные тесты.3.     3. Необходимость разработки самостоятельныхтестовых заданий возникает при подготовке к  олимпиаде и различным конкурсам.4.    4.Чаще как итоговый контроль, реже промежуточныйконтроль5.     5.  Компьтерное тестирование не использую из-занедостатка оборудования в мастерской6.    6.  В форме оглашения оценок и таблиц результатовСсылка на тест:https://docs.google.com/forms/d/1yosfA4kAzbwDSbBc8QhUA6ZeMLXrVrznGEg8BvyAan8/edit
 
Саркисян_МаринаДата: Понедельник, 22.08.2016, 08:20 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Для vita-1958
У меня не получается выбрать ответы на вопросы в тесте. Попросите кого-нибудь из знакомых пройти по Вашей ссылке и напишите получается ли у них пройти тест. Если нет, будем искать ошибку в действиях.
 
Саркисян_МаринаДата: Понедельник, 22.08.2016, 08:23 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Для vita-1958
Вы написали, что не используете компьютерное тестирование из-за недостатка в мастерской ПК. Тесты онлайн как раз могут помочь решить эту проблему. Обучающиеся могут тестироваться с телефонов или дома. Конечно, тестирование дома может не дать реального результата, но тест может быть тренировочным, например, для подготовки к зачету по теме.
 
vita-1958Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11:45 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за советы!
Ссылка: https://docs.google.com/forms/d/1nfS3Jc0N_5miCXBCeQzBx-oG3_MAxVlHeocq01bNdZA/edit?usp=sharing
 
Саркисян_МаринаДата: Понедельник, 22.08.2016, 12:43 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Для vita-1958
Извините, я Ваш тест запортила(( Внесите изменения как было. Дело в том, что Вы посылаете неправильную ссылку, с возможностью редактирования, а не прохождения тестирования. Что надо сделать. 
1. Пройти по Вашей ссылке, проверить первые 4-5 вопросов, я там текст исказила, отредактировать их
2. Нажать на кнопку Отправить вверху справа
3. Нажать в полученном окне на значок ссылки (картинка - звено цепочки)
4. Скопировать полученную ссылку, она должна заканчиваться на слово viewform (просмотр). Ваша ссылка заканчивается на слово edit - редактирование. Как я поняла Вы не выполнили пункт 2 и 3.
Полученная ссылка - это адрес Вашего теста для тестирования.
 
vita-1958Дата: Вторник, 23.08.2016, 10:59 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Новая ссылка:https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc7cAZbvifen4Xosj1XIJQKWV8l6HI8wvd9a7e2QMOsqaM8yQ/viewform
 
vita-1958Дата: Вторник, 23.08.2016, 11:01 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите, как можно в тест вставить задание на соответствие групп, терминов, знаков и т.д.?
 
Саркисян_МаринаДата: Вторник, 23.08.2016, 14:52 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Для vita-1958
У Вас все получилось, отлично! Думаю, что задание на соответствие можно вставить в виде вопроса с картинкой, на которой изобразить само задание. Можно сделать заготовку в Ворде, PowerPoint, любой другой программе. Затем сделать скриншот экрана с заданием (это если нельзя сразу сохранить как картинку). Вставить в любую программу, обрезать лишнее, сохранить как картинку и использовать в тесте. Если в тесте используется перемешивание вопросов, то изображение и относящиеся к нему вопросы удобно размещать в отдельном разделе (странице). Попробуйте, будут вопросы, пишите.
 
vintergbДата: Вторник, 23.08.2016, 17:02 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, Марина Владимировна!
Спасибо Вам за Ваш мастер-класс! Очень ценный и нужный для педагогов материал!
Вот ссылки на мои тесты:
https://docs.google.com/forms/d/1nNsRuCfd7mNaJJCaLKT-qW8uc6CGfI2sCn-3iKzUazI/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/forms/d/14j_SitqR6i_aLlPeWE8CfUScpGjHmbLruvrcuasUYGk/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/forms/d/13qXZv-ofQeSMCsFWbbViYYn8Cgn8auOFZkEDV0fGkyU/edit?usp=sharing

Если что-то не так - напишите мне об этом пожалуйста!
С уважением, Винтер Галина Борисовна smile
 
vita-1958Дата: Среда, 24.08.2016, 11:00 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за дельные советы и очень нужные курсы!
 
Larisa707Дата: Суббота, 27.08.2016, 06:01 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

1.     В своей работе я использую разные типы тестов– традиционные (гомогенные и гетерогенные) и нетрадиционные (интегративные)
тесты. Я – учитель английского языка. Мне очень нравится мой предмет, потому
что ин. язык – это и цель и средство обучения. И на уроке и во внеурочной
деятельности есть широкая возможность обсуждать вопросы по самой разной
тематике –  социально-значимые, а также вопросы,
связанные с историей родной страны и стран изучаемого языка, на уроках чтения
мы можем говорить о шедеврах классиков и о современной литературе, обсуждать
темы, поднятые авторами. Вообще, трудно представить вспомнить, с каким
предметом нельзя связать изучение иностранного языка. Что касается традиционных
тестов, здесь, думаю, всё предельно ясно, пожалуй, все предметники используют
их в своей работе. А вот что касается нетрадиционных, из которых я достаточно
часто использую интегративные, пожалуй, заслуживают более пристального
внимания. Так, например, когда проводятся Дни Духовности и Культуры «Сияние
России», я предлагаю ребятам вопросы на английском языке, связанные с
занимательными фактами из истории родной страны или вопросы, касающиеся русских
классиков и современников. Таким образом, решаю одновременно несколько очень
важных задач на уроке. Кроме того, в начале урока, для разминки, устраиваю
мини-тест «Знаете ли вы?», где использую вопросы из разных областей знаний.
Детям очень нравится этот вид работы. Во время предметных декад проводится
много викторин, где тоже использую вопросы, связанные со странами изучаемого
языка (история, литература, культурология, география). Это побуждает детей
искать информацию, выходящую за рамки школьной программы.2.    Существуетмножество изданий, содержащих самое разное тестирование. Это и печатная
литература и сайты сети интернет, например: «Тесты по английскому языку» Т. П.
Ванина,                               
М.С. Евдокимов, изд. «Лист», Москва, 1997«Сборникупражнений и тестовых заданий по английскому яз. …» В. А. Миловидов, изд.
«Астрель», Москваhttp://www.native-english.ru/exercises(тесты по грамматике)http://www.interactive-english.ru/testy-po-grammatike/http://www.homeenglish.ru/Tests.htm( различные тесты)http://iloveenglish.ru/category/leksika(тесты по лексике)http://en365.ru/test.htm  (тесты по грамматике)          Этот список, на самом деле, огромен.Кроме того, есть    возможность находить
множество интересного материала на блогах и профессиональных сайтах коллег. 3.    Оченьчасто разрабатываю тесты сама. Те задания, которые предлагаются в учебниках,
уже давно кем-то выполнены, и, конечно же, ответы размещены в общем доступе…4.    Достаточночасто использую тестовый контроль – и текущий и итоговый по темам, разделам.5.    Используюна разных этапах работы, начиная с младших классов и до подготовки к ЕГЭ.6.    Используюоглашение оценок, но изучив новые возможности создания тестов в Google-формах, буду пробовать использовать демонстрациюдиаграмм и таблиц результатов.

Ссылка на тест: https://goo.gl/forms/96I1at31XlXN496C2

Добавлено (27.08.2016, 06:01)
---------------------------------------------
C уважением Лариса Петровна

 
tatuanabamДата: Воскресенье, 28.08.2016, 15:06 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Уважаемая Марина Владимировна! Здравствуйте, коллеги!
Отправляю ответы на вопросы.

1.   Какие виды тестов Вы используете в своей педагогической деятельности?
Тесты использую в своей работе достаточно часто. Был период, когда использовала
мини-тестирование почти на каждом уроке. Потом поняла, что мои ученики стали
меньше разговаривать и формулировать. Поэтому в этой деятельности наступил
«застой». Теперь благодаря компьютеризации я понимаю, что у меня появились
новые интересные возможности. Использую в основном традиционные тесты, но буду
стараться освоить и другие виды.

2.   Укажите источники тестовых заданий, которые Вы используете.
За основу своих тестов беру задания из рабочих тетрадей по ОБЖ, сборников печатных
тестов, сайты учителей ОБЖ.

3.   Возникалали у Вас необходимость самостоятельно разрабатывать тестовые задания?
Тесты, взятые в сети Интернет почти всегда перерабатываю под себя и моих учеников,
исходя из того, что именно хочу проверить.

4.   Как часто и с какой целью Вы проводите тестовый контроль на уроках?
Использую промежуточный и итоговый контроль.

5.   Используете ли Вы компьютерное тестирование? Использую на уроках информатики, на уроках ОБЖ
в меньшей степени (когда провожу урок в компьютерном классе).

6.   Анализ  результатов тестирования провожу в виде объяснения и проговаривания ответов и
оглашения оценок.

Ссылка на созданный тест: https://goo.gl/forms/tio2zvSi5SZEoxnq2
С уважением, Татьяна Бочкарева


С уважением, Татьяна Викторовна Бочкарева
 
Форум » МК Создание тестов для проверки знаний учащихся в Google-формах и Simpoll » Форум технической и методической поддержки участников МК » Форум технической и методической поддержки участников (Форум поддержки участников)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz