Форум технической и методической поддержки участников
|
ZhogolevaEE | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1003
Репутация: 10
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Данный форум создан для общения участников мастер-класса с автором и ведущей Саркисян Мариной в целяхполучения консультативной помощи в процессе обучения. Постарайтесь не толькозадавать вопросы, но и отвечать на вопросы других, если Вы знаете ответ. Буду рада помочь!
С уважением Елена Евгеньевна.
|
|
| | |
natalitula | Дата: Четверг, 25.08.2016, 14:28 | Сообщение # 16 |
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Попробую ответить на вопросы. 1.В условиях внедрения профессионального стандарта педагога считаю необходимым использование Web 2.0 в деятельности педагога (в т.ч. воспитателя ДОО). Педагог должен владеть ИКТ-компетентностями (общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности). При овладении вышеуказанными ИКТ-компетентностями огромную помощь могут оказать именно сервисы Web 2.0 (социальные сети, социальные закладки, онлайн-игры, блоги, форумы, сообщества, группы, комментарии, чаты, онлайн-энциклопедии и пр.). 2. Мой кейс содержит предложенные на МК социальные сервисы. Использую их для хранения документов, создания и хранения презентаций, дидактических упражений, слайд-шоу. 3. https://www.youtube.com/channel/UCrX9pBDjGSiebytYYLmv-RQhttps://drive.google.com/open?id=1ILo4x00bhHoMOnKqoa3j1Fpy9q2lq433GB1QT4c6l88http://innovatio71.blogspot.ru http://LearningApps.org/259415https://www.mindomo.com/ru/mindmap/fe0cdef1eac649f1a4397e28e0c96e8c С уважением, Наталья Копылова
|
|
| | |
natalitula | Дата: Четверг, 25.08.2016, 14:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возникли проблемы при вставке ссылок. В прикрепленном документе
|
|
| | |
elenagri31 | Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Невозможнопредставить себе учебный процесс без использования технологии Web 2.0 в профессиональной деятельности педагога. Никто добровольно не откажется от интереснейших возможностей разнообразить занятия, уроки, внеклассные мероприятия. 2. Мойкейс социальных сервисов: Благодаря коллегам на этом сайте познакомилась с такой замечательной вещью, как webmix, раньше сохраняла нужные сервисы с помощью ссылок. Webmix – это мечта педагога! Огромнейшее спасибо! Ссылка на мой, пока ещё первый webmix, (позже систематизирую несколько таких, так как материала уже накопилось много): http://toshibahd.symbaloo.com/home/mix/13ePGYD1V2 Чаще всего пользуюсь этими замечательными сервисами, как классный руководитель. Эту малооплачиваемую нашу нагрузку можно сделать яркой, интересной, увлекательной! Постоянно чем-то удивляю своих шестиклашек!) 3. - К 1 сентября готовлю шестиклашкам сюрприз (пока работа в процессе)! Презентация фотографий их летнего отдыха, но не в PowerPoint, а в Animoto! Вот удивятся, сразу захотят свои такие сделать!)) https://animoto.com/dashboard - В группе класса VK разместила фото класса, как паззл!Играем, вспоминаем одноклассников!) Из 27 попыток уже две удачные!) http://puzzing.ru/puzzles/play/127689/ - Поздравляли нашу учительницу математики с 70-летием и присвоением ей звания Почетного жителя муниципального образования «Звёздное» (СПб), вот такая фотография, выполненная в сервисе Avatan привела в восторгнашу учительницу! https://vk.com/filippova46?z=photo104393313_424118053%2Fphotos104393313
Благодарю МУ за наше счастливое лето!) Спасибо Марине Владимировне за такую подробную подборку материала! Удачи Вам и здоровья!
Елена Грибова
|
|
| | |
Саркисян_Марина | Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:29 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
| natalitula, все отлично.
|
|
| | |
Саркисян_Марина | Дата: Суббота, 27.08.2016, 22:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
| elenagri31, очень интересные работы. Идея с пазлом класса мне очень понравилась. Успешного начала учебного года.
|
|
| | |
gsglic | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 05:23 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте,Марина Владимировна!
|
|
| | |
gsglic | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 05:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте,Марина Владимировна! Принимайте мою итоговую работу: 1. На мой взгляд инструменты Web2.0 могут стать эффективным дополнением базового учебного процесса. Они открывают новые возможности не только для получения, но и для создания учебного контента. Дают большую свободу и ученикам, и преподавателям, позволяя первым значительно расширить возможности самостоятельных занятий, а вторым — применять более творческие подходы к обучению. 2. Мой вебмикс c сервисами Web 2.0, которые я использую в своей работе
http://toshibahd.symbaloo.com/home/mix/13ePGYDQR8
3.Примеры продуктов, созданных мной:
http://meryblogteacher.blogspot.ru/ http://goo.gl/juCqn5 http://goo.gl/87rLX5 http://goo.gl/2caeOC http://goo.gl/T7GKRr
|
|
| | |
Kiseleva | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте. 1. Без всякого сомнения, использование сервисов Web 2.0. в работе учителя - вещь полезная и эффективная (как в урочной, так и внеурочной деятельности). 2. Ссылка на вебмикс http://toshibahd.symbaloo.com/home/mix/13eOcMZZFO. 3. Ссылки на мои ресурсы http://matematik-kla.umi.ru http://texnologja.blogspot.ru http://prezi.com/ftivxn3mrq_8/edit/#39_95982358 http://padlet.com/lubawa_kis/m2l9vpet59c9
|
|
| | |
71_svetlana | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 21:55 | Сообщение # 24 |
Группа: Эксперты
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
| Марина Владимировна, примите мою работу
С уважением Давудова Светлана Викторовна
Сообщение отредактировал 71_svetlana - Понедельник, 29.08.2016, 19:13 |
|
| | |
Саркисян_Марина | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 13:57 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
| gsglic, здравствуйте, напишите, пожалуйсиа свои ФИО
|
|
| | |
Саркисян_Марина | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 14:03 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
| Поздравляю gsglis (Гуренко Светлана Георгиевна?, я правильно угадала) Киселёву Любовь Алексеевну Давудову Светлану Викторовну с успешными результатами в мастер-классе. Очень интересные работы. Класс!
|
|
| | |
71_svetlana | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 19:10 | Сообщение # 27 |
Группа: Эксперты
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
| Марина Владимировна, примите, пожалуйста, работу.
1. На сегодняшний день формальное обучение переживает кризис мотивации. И помочь решить эту проблему может как раз использование технологии Web2.0. Вполне естественно, что современные средства и сервисы ИКТ могут значительно расширить спектр форм организации урочной и внеурочной деятельности, существенно дополнить образовательный контент и разнообразить виды деятельности обучающихся.
2. В своей работе я использую некоторые из социальных сервисов (зато есть куда стремиться). Но уже составила для себя каталог заинтересовавших меня ресурсов, правда, пока что не в электронном виде:) https://cloud.mail.ru/public/Yxfh/q8sykv442
3. Мои продукты https://padlet.com/davudovasv/mmitogtct2i9
Сообщение отредактировал 71_svetlana - Понедельник, 29.08.2016, 19:11 |
|
| | |
gsglic | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 22:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, Марина Владимировна! gsglic- Гуренко Светлана Георгиевна. Вы правильно угадали!
|
|
| | |
tatuanabam | Дата: Понедельник, 05.09.2016, 15:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемая Марина Владимировна! Решила заказать сертификат. Что указывать в графе "Название материала" и "Ссылки на материал"? Дублировать из размещенных в сообщении?
С уважением, Татьяна Викторовна Бочкарева
|
|
| |
|