Среда, 07.12.2016, 17:22

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 1 из 11
Модератор форума: ZhogolevaEE 
Форум » Всероссийский августовский педсовет Аттестация по ФГОС: актуальные проблемы » « Аттестация по ФГОС: порядок проведения, формы, процедура, рекомендации» » Аттестация по ФГОС: порядок проведения, формы, процедура (Порядок проведения, формы, процедура)
Аттестация по ФГОС: порядок проведения, формы, процедура
ZhogolevaEEДата: Суббота, 20.08.2016, 07:29 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! 
Рады приветствовать Вас  на  Всероссийского августовского педсовета "Аттестация по ФГОС: актуальные проблемы"!
 

На этом форуме  мы будем обсуждать  тему
"Аттестация  по ФГОС: порядок проведения,  формы,  процедура, рекомендации". 

Милости просим  к нашему столу!  
Начинаем обсуждение  следующих вопросов:
-   порядокаттестации  по регионам: общее и
различное,
- методсопровождение  процесса
аттестации   в ОО и муниципальных  управлениях образованием,
 
- участие в профессиональных конкурсах,  участие детей в конкурсах ( очные,  заочные,
дистанционные),
 
-  КПК (очные,  заочные, дистанционные), - подтверждающие  документы и их
экспертиза,
 
- методическая работа педагога  в ОО, какая она?
- методработа вне ОО.
Какие  еще вопросы  по заявленной теме Вы хотели бы обсудить? 
Предлагайте, аргументируйте! 
Будем  обсуждать!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Понедельник, 22.08.2016, 14:26 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
   Начатьразговор о подготовке и прохождению аттестации  
в РФ хотелось бы  с   заявления МО РФ «Мы хотим предложить
педагогам, пока в апробационном режиме, новые подходы к аттестации, чтобы туда
входил модуль, связанный со знанием предметной области, модуль на владение педагогическими
технологиями, в том числе на знание современных IT-технологий, и модуль на
знание коммуникаций — умение решать конфликтные ситуации с детьми, с
родителями», — прокомментировала первый замминистра Наталия Третьяк. По словам
Наталии Третьяк, требования к процедуре по всей стране будут едины. «Это
позволит унифицировать подходы к аттестации педагогов и получить данные для
наших институтов повышения квалификации, например, каких знаний не хватает
учителям, выяснить проблемы обучения в педагогических вузах, понять, касается
какая-то проблема целого региона или конкретной школы».
 Как Вы относитесь  к  такому заявлению?


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Вторник, 30.08.2016, 05:55 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемая Любовь Алексеевна! 
 Согласна,  что обеспечение   квалифицированными кадрами  -  важная составляющая  деятельности  образовательной организации.  Но  реалиии нашей жизни таковы... от этого  уже никуда не уйдешь.  В сельских школах  ситуация в этом направлении уже не изменится,  так как сами школы закрывают на селе. Кто же  поедет или  пойдет работать  в школу,  которую  или каждый год грозятся закрыть или ее реально реорганизуют  из средней в основную, а потом в  начальную.   Каждый год  сокращают штаты школ,  поясняя,  что денег в бюджете нет.  

Далее. Переподготовка для многих - это выход из положения. Но  стоит эта переподготовка   денег довольно много в некоторых  регионах    очень много.  Получается,  что педагог за свои же деньги  становится универсалом  в преподавании.  Представляете какая нагрузка  у учителя,  который   будет преподавать несколько предметов  и готовится одновременно  по нескольким предметам  каждый день. Сколько сил потратит при  этом учитель. Вопрос - а отдачу получит при этом: финансовую,  моральную,  физическую?!  Это вопрос.  

 А теперь вернемся  к аттестации  педагогов.  А  аттестоваться на категорию  педагог сможет? Это я  к тому,  что   учителю для получения права преподавания  придется столько сделать и часто именно за свой счет. А  ради чего? Я сейчас не о  служении долгу, а   о  финансовой  и моральной компенсации  затрат.    А  аттестация на категорию   именно это должна принести учителю.   Во многих регионах задолго до  заявления Третьяк И.  об  изменении процедуры аттестации   в  апробационном  режиме  уже  стали изменять  процедуру аттестации.   Причем    далеко не в пользу учителя.  Стали вводить   аттестационные испытания в  виде тестирования профессионального. Если  педагог проходит тестирование,  то  тогда  представляет   портфолио свое.  Причем портфолио  тоже изменено и изменено таким образом,  что  набрать баллы   очень тяжело,  причем критерии его  сформулированы таким образом,  что  опять    осталась лазейка для регионов повлиять на прохождение  аттестации  учителем. Опять принцип объективности нарушен.   Одна из слушательниц курсов по аттестации  сказала,  что  у них в регионе  с марта месяца  квалификационный  экзамен  не  сдал никто!!!....   Это не  сдали   тест  ЕГЭ  учителя за полгода никто...


С уважением Елена Евгеньевна.
 
post_natДата: Вторник, 30.08.2016, 09:49 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Среди факторов, влияющих на повышение качества образования,немаловажная роль принадлежит аттестации педагогических работников. В настоящее время во всех субъектах Российской Федерациисозданы региональные системы аттестации педагогов, разработана нормативно-правовая
база, осуществляется ее информационное и научно-методическое обеспечение,
подготовлены контрольно-измерительные материалы для оценки профессиональной
деятельности педагогических работников. Однако на сегодняшний момент имеется
потребность в обновлении диагностического инструментария, который бы позволил с
позиций эффективности оценить результаты профессиональной деятельности педагога
с позиции реализации ФГОС. Также очень важно обозначить те проблемы, которые мешаютреализации инновационной оценки профессиональной компетентности педагога.
Анализ сложившейся ситуации выявил следующие проблемы:  недостаточный учет требований ФГОС в критериях
и показателях  диагностического
инструментария, применяемого для оценки деятельности педагога при его аттестации;
 отсутствие у экспертов системных знаний
по ключевым вопросам  ФГОС, недостаточное
владение методами оценки результатов профессиональной деятельности педагога на
основе требований образовательных стандартов; неразработанность системы методического
обеспечения экспертизы профессиональной деятельности педагога в аспекте
реализации ФГОС, отсутствие соответственного инструктивно-методического
материала. Для повышения качества аттестации педагогических работников
существенное значение имеет выбор диагностического инструментария, который
должен способствовать получению объективной и полной информации о
профессиональной деятельности аттестуемого педагога в аспекте реализации
требований федеральных государственных образовательных стандартов. В основу инновационного
диагностического инструментария может быть положена идея реальной возможности
оценить уровень квалификации аттестуемого педагога. А пока как правильно
отметили выше: тестирование педагогических работников имеет ряд сложностей и проблем:
тесты составлены с неоднозначными вариантами ответов, имеют узкое и глубокое (до
мельчайших подробностей) изучение разделов того или иного предмета,  система тестирования не доступна педагогам для
прохождения. Возникают у педагогов сложности с набором баллов по портфолио. Затрачиваются
большие материальные средства для набора баллов по критериям портфолио, которые
не окупаются при получении аттестации. Сложности и проблемы при аттестации
педагогических работников  есть и их
решение необходимо!
 
KiselevaДата: Вторник, 30.08.2016, 18:06 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Увы, с таким подходом государства скоро некому будет работать в школах. Во всяком случае, в сельских. В течение летних каникул, у нас с ОУ ушло  еще два педагога. Головная боль для всех: администрации, родителей, кл. руководителей и , даже, детей. А ведь школа является базовой среди школ райцентра. Никто не хочет .....   Вот так. Обидно, досадно, но это факт. Нагрузку распределяют среди педагогов. Становимся "универсалами", что противоречит стандарту педагога. Ведь каждый должен заниматься своим делом.
 
kvirinaДата: Среда, 31.08.2016, 16:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение такого модуля, мне кажется, имеет как свои плюсы, так и минусы. Из минусов можно отметить, что таким образом вряд ли можно определить каких знаний не хватает учителям, да и учитывая, что у нас в школах в основном работают люди далеко не молодые, им сложно будет показать владение современными  IT-технологиями. Плюс не все школы в достаточной мере оснащены компьютерами и другой современной техникой. Из плюсов могу отметить, что действительно неплохо было бы ввести модуль на знание коммуникаций. Ведь конфликтные ситуаци случаются на уроках довольно часто, а умение грамотно разрешать кофликтную ситуацию  - одно из важнейших умений учителя. Так же считаю, что нельзя выставлять для всех регионов единые требования к процедуре аттестации, так как каждый регион имеет свою специфику подготовки кадров и обучения детей в школе. Таким образом, считаю, что введение таких модулей только создаст дополнительные проблемы при прохождении процедуры аттестации. Итак уже многие педагоги отказываются проходить аттестацию на высшую категорию  из-за сложностей и стресса, которыми сопровождается вся процедура аттестации.
 
Форум » Всероссийский августовский педсовет Аттестация по ФГОС: актуальные проблемы » « Аттестация по ФГОС: порядок проведения, формы, процедура, рекомендации» » Аттестация по ФГОС: порядок проведения, формы, процедура (Порядок проведения, формы, процедура)
Страница 1 из 11
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz