Среда, 20.09.2017, 17:48

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: ZhogolevaEE, Елена_Мишина 
Форум » Мероприятия Центра подготовки педагогов к аттестации » Всероссийский круглый стол 2016 » Профессиональный стандарт педагога - инструмент повышения качества образования » Профессиональный стандарт педагога- инструмент повышения (Инструмент повышения качества образования)
Профессиональный стандарт педагога- инструмент повышения
ZhogolevaEEДата: Четверг, 03.11.2016, 05:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1001
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на страницах форумов Всероссийского Круглого стола
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ»!


Круглый стол будет работать с 1 ноября по  25 декабря 2016 года.
Положение    Круглого стола можно найти здесь  http://moi-rang.ru/index....hU2LTs0

Напоминаем условия участия:
Предметом  Круглого  стола являются выступления и статьи  участников, посвященные вопросам организации и
методики введения  профессионального стандарта педагога,   а так же    его использования в процессе педагогической деятельности и  подготовки и проведения  аттестации педагогических работников.


Все эти материалы размещаются на форуме Круглого стола.
На этом форуме Круглого столамы будем  обсуждать следующие вопросы:

Профессиональный стандарт педагога как   инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на
международный уровень
.


Рассматриваемые вопросы:

Как профессиональный стандарт педагога можетспособствовать построению карьеры педагогического работника?
Какие возможностибудут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта педагога? 

По какой причине потребовалось вноситьизменения в работу учителя при разработке профстандарта педагога?

Требует липрофстандарт педагога повышения уровня психологической подготовки учителя?
Приглашаем всех  к обсуждению!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
rima-rДата: Понедельник, 28.11.2016, 05:50 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Те умения, касающиеся психологической подготовки учителя,которые заявлены в профстандарте на мой взгляд просто невыполнимы… Нужно
получить психолого-педагогическое образование и курсы тут точно не помогут…
 
lara_iceДата: Среда, 30.11.2016, 04:11 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Какпрофессиональный стандарт педагога может способствовать построению карьеры
педагогического работника?
Профессиональный стандарт, на мой взгляд,своеобразная лестница на пути саморазвития педагога. Естественно, что развитие,
при удачных обстоятельствах, должно привести к такому моменту, когда есть чем
поделиться, чему научить.
Какие возможности будут предоставлены педагогампосле внедрения профстандарта педагога? 
В идеале, при заинтересованностиадминистрации  ОО, педагогам  для 
саморазвития должны быть созданы  такие условия, как (возможно) бесплатное
получение высшего образования,  доступное
прохождение актуальных курсов, всевозможная поддержка и условия для
пед.творчества.
По какой причине потребовалось вносить изменения вработу учителя при 
разработкепрофстандарта педагога? По причине, на мой взгляд, «застоя в образовании», хотя такого уровняобучения как в «советские времена» будет трудно добиться в современном
обществе. Профстандарт педагога – вынужденная мера на пути улучшения качества
образования.

Требует липрофстандарт педагога повышения уровняпсихологической подготовки учителя?
Психологическая подготовкаявляется неотъемлимой частью саморазвития педагога и успешного выполнения своих
обязанностей.
 
zaxarovaДата: Среда, 30.11.2016, 13:38 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Как профессиональный стандарт педагога может способствовать построению карьеры педагогического работника?
Проф. стандарт только добавляет "лишнюю головную боль", ведь тем кто успешно и плодотворно работал многие годы, но не имел спец образования придется потратить силы, средства на получение доп. образования. А в итоге человек и до этого обладал всеми необходимыми компетенциями и был успешен.

Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта педагога?
Требований будет много, а с возможностями надо еще разбираться...?

Требует ли профстандарт педагога повышения уровня психологической подготовки учителя?
Психологическая подготовка очень важна особенно в наш бурный век, ведь детская психика сейчас более ранима и подвержена колоссальным нагрузкам во многих сферах жизни.
 
Alena73Дата: Среда, 30.11.2016, 16:57 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Как профессиональный стандарт педагога может способствовать построению карьеры
педагогического работника?

Проф. стандарт дает толчок для саморазвития педагога. И не соглашусь со словами коллеги о том, что развитие дается только для учителя, а учащиеся остаются в стороне. При повышении уровня педагогической сознательности повышается и уровень подготовки детей. Это взаимосвязано между собой.

Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта педагога? 
Руководители учебных заведений должны быть заинтересованы в повышении уровня своих педагогов, а для этого они должны создавать все условия для реализации поставленной задачи и оказывать поддержку не только морально, но и материально.
По какой причине потребовалось вносить изменения в работу учителя при разработке проф. стандарта педагога? 
Современное образование потеряло прочность педагогического состава, т.е. учителя "старой" закалки - это учителя предпенсионного возраста, а на их смену очень мало достойных учителей. Студенты не стараются в получении или точнее не хотят получать знания. Учатся по принуждению или для галочки, что сказывается на их профессионализме. Поэтому были нужны какие то новшества для улучшения качества образования.

Требует ли проф. стандарт педагога повышения уровня психологической подготовки учителя?
Психологическая подготовка
 
требуется обязательно. 
 
tatiana2016Дата: Суббота, 03.12.2016, 20:21 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу специальных курсов. Наше учебное заведение частное и поэтом курсы оплачивает учредитель и наверно этим уже много , что сказано. Приходится разрабатывать семинары самой (на основе курсов которые прошла сама и самообразования)и проводить для коллег преподавателей. Это отнимает очень много времени. но и дает результат. Сама расту и коллег подтягиваю.

С уважением Татьяна Княжевич
 
kovalko-aprelДата: Понедельник, 05.12.2016, 19:15 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Профстандарт будет способствовать карьерному росту педагога. Об этом говорила Первый замминистра Н.Третьяк в С-Петербурге. Она упомянула о предстоящих должностях: ассистент учителя, помощник учителя, учитель, старший учитель и т.д. Зарплата  предстоит в соответствии с должностью. Доживем до 1 сентября 2017г. и посмотрим, как это "ляжет на бумагу". 
Особенностью профстандарта является повышение профессиональных требований к психологической подготовке педагога. К необходимыи знаниям относится психодиагностика, социально-психологические знания и др. Учитель -активный участник ПМПК.
Профстандарт, мне думается,  явился закономерным документом, потому что в системе образования произошли изменения. Изменился запрос общества, потребности, изменилось финансирование ОУ, наметились компетенции учителя и др.
 
 
katjukha-hhaaДата: Суббота, 10.12.2016, 20:44 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Хотелось бы принять участие в обсуждении вопросов. Итак, начнем.
1. Как профессиональный стандарт педагога может способствовать построению карьеры педагогического работника?
Сегодня появился документ, который выдвигает требования к учителю, но "делает" это не в жесткой авторитарной форме, а с уважением к педагогу! Профессиональный стандарт позволяет провести самоэкспертизу профессиональной деятельности, определить сильные и слабые стороны, наметить пути профессионального роста. Поэтому, конечно сможет.
2. Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта педагога? 
ПСП дает педагогу пространство для системно-деятельностного творчества, для осуществления развивающей деятельности.Этот современный подход к профессиональным компетенциям учителя, обусловленный ФГОС.
Как мама двух детей (15 лет и 6 лет), могу добавить: мне бы очень хотелось, чтобы они учились у таких педагогов, которые описаны в "Профессиональном стандарте педагога"!
3. По какой причине потребовалось вносить изменения в работу учителя при разработке профстандарта педагога? 
Здесь все ясно и понятно. Это стало необходимым требованием нашего времени.  Меняется структура общества и его потребности, меняется уровень предоставляемых услуг, как сейчас это называется, и многое др. Поэтому педагог как центральная фигура образовательного процесса обязан гибко реагировать на происходящие изменения. 
4. Требует ли профстандарт педагога повышения уровня психологической подготовки учителя?
Да, конечно. Особенностью профстандарта является повышение профессиональных требований к психологической подготовке педагога. Более половины действий, знаний и умений либо напрямую указывают на необходимость соответствующей психологической подготовки, следовательно, будем учиться, учиться и учиться!
 
timophey151074Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:42 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый день! Разумеется развиваться, обучаться необходимо. Иначе, происходит застой. Вопрос в другом, а тот кто придумывает все эти ФГОСЫ, стандарты  - понимает что это такое? А на ком это всё испытывалось. Сам придумывальщик-фантазёр обладает этим всем.По стандарту, все педагоги должны быть просто супер специалисты во всевозможных областях. А образование, курсы - это очень хорошо. Образование заставляет мозг трудиться.

timophey
 
timophey151074Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:45 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу возможностей. Главная возможность, которую хотелось бы получить  - это возможность обучаться в разных областях. И чтобы не рыться в поисках тех, или иных курсов. Меньше волокиты с бумажками.

timophey
 
ssn1957Дата: Вторник, 03.01.2017, 22:39 | Сообщение # 25
Группа: Эксперты
Сообщений: 188
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата rima-r ()
Кто-то посещает курсы, чтобы научиться новому, а кто-то, действительно, из за  бумажки...

Направили меня однажды на курсы "Современные технологии обработки материалов".
После пары часов болтологии выяснилось, что слушатели могут большему научить лектора, чем она нас.
А на практике мужчины научились плетению из бересты, а женщины - квиллингу и бисероплетению, что, конечно же, весьма современно, как и указано в удостоверениях.


Честь имею!
Серебряков Сергей Николаевич
 
ssn1957Дата: Вторник, 03.01.2017, 22:51 | Сообщение # 26
Группа: Эксперты
Сообщений: 188
Репутация: 4
Статус: Offline
Как профессиональный стандарт педагога может способствовать построению карьеры педагогического работника?
Зная предъявляемые требования, можно оценить себя и определить свою индивидуальную траекторию.
Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта педагога?
Трудно сказать. Всё будет зависеть от работодателя.
По какой причине потребовалось вносить изменения в работу учителя при разработке профстандарта педагога?
Особых изменений в работе учителя я не вижу. Просто записали на бумаге то, что раньше требовали устно.
Требует ли профстандарт педагога повышения уровня психологической подготовки учителя?
Педагогам всегда требовался повышенный уровень психологической подготовки.


Честь имею!
Серебряков Сергей Николаевич


Сообщение отредактировал ssn1957 - Вторник, 03.01.2017, 22:51
 
кулаеваДата: Среда, 04.01.2017, 18:00 | Сообщение # 27
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Я к сожалению с огромным опозданием участвую в вашей интересной дискуссии (поздно узнала об этом замечательном проекте). Но лучше поздно, чем никогда! Так вот, я уже три года являюсь руководителем МО учителей начальных классов нашей школы, и данный вопрос обсуждаем на протяжении 2 лет. Возникает очень много вопросов, как в прочем всегда при внедрении чего-то нового. Пугает аттестация. Что нас ждёт? И в нашем регионе уже с сентября процесс "упрощён". теперь учитель предоставляет в аттестационную комиссию только портфолио за последние 3 учебных года. Оказалось не всё так  просто. И вот здесь в документах уже возникла структура, по которой будут оценивать мои компетенции. Трудно, сложно, но решаемо, просто нужно выстроить маршрут своей методической работы (правильной методической работы). И вот я здесь! Желаю всем положительных результатов в любое время!

Кулаева
 
biologinnaДата: Среда, 04.01.2017, 18:23 | Сообщение # 28
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Будет ли введение профстандарта способствовать повышению качества образования и повышению квалификации педагогов? Однозначно сказать "да" не могу, боюсь, что часть педагогов стажистов, которые составляют 1/3 педколлектива, если не больше, просто уволятся, а на их место никого нет (мы уже сейчас в школе испытываем дефицит кадров, и с каждым годом он усиливается). Молодые специалисты, которые в небольшом количестве приходят в школу, не готовы к работе, потому что систему подготовки педагогических работников у нас в Кирове разрушили, университет готовит специалистов бакалавров, у которых в программе нет ни методики преподавания предмета, ни практики в школе..., т.е. они уже изначально не соответствуют требованиям профстандарта. 
Трудности возникнут и с обучением детей с ОВЗ. Не может учитель-предметник хорошо разбираться в содержании своего предмета, методике преподавания, а также ещё и быть специалистом логопедом, дефектологом, психологом и т.п. Таких детей должны сопровождать специалисты своего дела, тогда будет результат! Они должны давать чёткие рекомендации учителю-предметнику как и что делать при работе с такими детьми. Принять таких детей я могу, но не представляю себе, как я должна организовать работу на уроке, если в классе сидят 24 обычных ученика, а один с ОВЗ, требующий особых условий!?


Инна Будымко
 
Ekaterina_85Дата: Среда, 04.01.2017, 21:52 | Сообщение # 29
Группа: Эксперты
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
Как профессиональный стандарт педагога может способствовать построению карьеры педагогического работника?
Зная предъявляемые требования, мы в состоянии оценить себя, пусть и с субъективной точки зрения. Но уже сделав выводы, лично я буду знать над чем работать...
Какие возможности будут предоставлены педагогам после внедрения профстандарта педагога?
Хороший вопрос... Но пока одному Богу известно, что там будет
По какой причине потребовалось вносить изменения в работу учителя при разработке профстандарта педагога?
Какие изменения?! Изменений в своей личной работе я пока не вижу. Да, возможно, появится дополнительная мутотень(ох, не могу подобрать слово...), связанная с документами...
Требует ли профстандарт педагога повышения уровня психологической подготовки учителя?
Тут вынуждена согласиться с коллегами: Когда учителю не нужен был повышенный уровень психологической подготовки? Но мы же с вами знали, куда идем и чему собираемся посвятить свою жизнь, не так ли?


С уважением, Екатерина Александровна
 
Маргарита1961Дата: Среда, 04.01.2017, 23:33 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью согласна про институты. переименовали в университеты, расширили количество факультетов и специальностей, а методику преподавания иностранных языков ведут те же преподаватели, которые вели у меня тридцать три года тому назад. Пришла молодой специалист в 2014 году и выяснилось, что она не только про ФГОС и новые образовательные технологии понятия не имеет, но и по традиционной методике работает с большим трудом. А у нее начальная школа один класс по ФГОС, два по традиции, в средней школе класс по ФГОС и класс по традиции. На кого ложится тяжесть ее обучения? На меня, как руководителя МО и ее наставника, тоже меня, потому что никто не хотел брать на себя такую обузу. Заниматься самообразованием, читать документы, анализировать, готовить раздаточный материал, писать технологические карты, изучать психологические особенности детей, овладевать новыми образовательными технологиями и получать 10 тысяч? А личная жизнь? Я как наставник, не получала ни копейки.  Народ шутил, что у меня появилась еще одна дочка.Год и три месяца мы работали в тесном контакте. Перед новым годом она уволилась, решила заняться репетиторством. Вот и все. Изучение профстандарта привело ее к мысли, что слишком многому надо еще учиться, чтобы соответствовать званию педагога. Вы скажете, человек не на своем месте. А она любит детей, и они ее тоже. И язык у нее на уровне. Но не получилось. Кто виноват и что делать? Придет сейчас на ее место какая-то девочка. И  начинай сначала.

Мовель М.М.
 
Форум » Мероприятия Центра подготовки педагогов к аттестации » Всероссийский круглый стол 2016 » Профессиональный стандарт педагога - инструмент повышения качества образования » Профессиональный стандарт педагога- инструмент повышения (Инструмент повышения качества образования)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz