Понедельник, 21.08.2017, 09:28

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 1 из 11
Модератор форума: ZhogolevaEE, Елена_Мишина 
Форум » Мероприятия Центра подготовки педагогов к аттестации » Всероссийский круглый стол 2016 » Условия введения профессионального стандарта педагога » Условия введения профессионального стандарта педагога (Условия введения профессионального стандарта педагога)
Условия введения профессионального стандарта педагога
ZhogolevaEEДата: Четверг, 03.11.2016, 05:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1001
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на страницах форумов Всероссийского Круглого стола

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ»!
 
Круглый стол будет работать с 1 ноября по  25 декабря 2016 года.


Положение    Круглого стола можно найти здесь  http://moi-rang.ru/index....hU2LTs0

Напоминаем условия участия:Предметом  Круглогостола являются выступления и статьи  участников, посвященные вопросам организации и методики введения  профессионального стандарта педагога,   а так же    его использования в процессе педагогической деятельности и  подготовки и проведения  аттестации педагогических работников.

Все эти материалы размещаются на форуме Круглого стола.


Сертификат  участника  Круглого стола Центра  подготовки педагогов к аттестации http://moi-rang.ru могут получить  все участники,[/font]принимавшие активное участие в обсуждении вопросов Круглого стола, разместившие  свой материал на рассмотрение и обсуждение.[font=Arial]

С целью уведомления участников о  зачете их участия в  работе Круглого стола расположена Таблица допуска работ  и отправки сертификатов участникам на сайте Центра подготовки педагогов к  аттестации  по адресу: https://docs.google.com/spreads....9628851

На этом форуме Круглого стола мы будем обсуждать следующие вопросы:
Условия введения  профессионального стандарта педагога.
Рассматриваемые вопросы:
Замысел и  положение профстандарта педагога: учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.

Есть ли условия для обучения детей  с разными возможностями в  российских образовательных учреждениях?
Что подразумевается под  «условиями  обучения»?

Приглашаем к обсуждению!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
Ekaterina_85Дата: Четверг, 05.01.2017, 11:50 | Сообщение # 2
Группа: Эксперты
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата ZhogolevaEE ()
Замысел и  положение профстандарта педагога: учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
Есть ли условия для обучения детей  с разными возможностями в  российских образовательных учреждениях?
Что подразумевается под  «условиями  обучения»?
Инклюзивное образование – это первая инновация в российской образовательной практике, инициированная родителями детей-инвалидов и теми педагогами, психологами, кто верит в ее необходимость не только для детей с ограниченными возможностями, но для всего образования в целом.
Идея инклюзия основана на концепции «включающего общества». Она означает изменение общества и его институтов таким образом, чтобы они благоприятствовали включению другого (человека другой расы, вероисповедания, культуры, человека с ограниченными возможностями здоровья). 
Но готово ли общество к этой идее? (наш вопрос, конечно, не в этом)
Готовы ли российские ОУ учить всех без исключения? 
Не буду далеко ходить - рассмотрю на примере нашей школы. Да! Есть пандус! (рассмотрим пока только деток с ОВЗ) Но здание то трёхэтажное! Разброс уроков по этажам постоянен. Как таким деткам передвигаться?! 
Далее - учителя! У меня, например, нет специального образования, а того минимума, который дал институт - недостаточно! Все курсы, предлагаемые нашим ИПКиПРО, затрагивают только темы ФГОС... А вот что же делать с детьми с ОВЗ (А их, насколько мне известно, тоже немало разновидностей) никто не спешит рассказывать! 
Так что моё мнение - в обычных российских ОУ условий для обучения детей с разными возможностями НЕТ! 
Надеюсь, что пока нет! 
Кстати, в нашей школе есть обучающиеся с ОВЗ, но по желанию родителей, они находятся на домашнем обучении


С уважением, Екатерина Александровна
 
lisa72pohtaДата: Четверг, 05.01.2017, 14:22 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Образование должен получать каждый ребенок, независимо от его способностей, вероисповедания или ограниченных возможностей, но необходим индивидуальный подход к таким детям, а в первую очередь необходима работа психологов, начиная с дошкольного возраста, работа и воспитание детей со стороны родителей. Не все дети готовы адекватно воспринимать "других" детей и часто педагогу самостоятельно сложно справиться с такими ситуациями, как оскорбления или насмешки над проблемными детьми и тут должен в свою очередь активно работать психолог и с детьми и с их родителями, но не во всех школах есть психологи. Я также считаю, что говорить об обучении детей с ограниченными возможностями можно много, но редкие школы имеют достаточные возможности.
 
Olga_DoncencoДата: Четверг, 12.01.2017, 19:49 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас в Молдове тоже активно внедряется инклюзивное образование. Вопрос о том, что каждый ребёнок должен получить образование, можно не обсуждать. Это аксиома. А вот созданы ли условия для обучения, например детей с ограниченными возможностями, это как раз открытый вопрос. У нас в лицее есть такие дети. И по опыту могу сказать, что к такому ребёнку на время, которое он проводит в школе, должен быть прикреплён социальный педагог. Который бы помогал ему и на уроке и на перемене перемещаться из кабинета в кабинет. Но такой дополнительной единицы в штатном расписании нет. Получается следующее: у нашей ученицы ДЦП. Пока она была в начальной школе, проблем хотя бы с перемещением по кабинетам не было. Но для классного руководителя это была дополнительная нагрузка, которая никак не оплачивалась. Сейчас эта девочка в 5 классе. Для неё разработано индивидуальное расписание, и учителя забирают её в свой кабинет на урок. Школа трёхэтажная. Специального кабинета нет. Контролирует её перемещение и помогает классный руководитель, которая проведя свой урок, бежит за ней и потом пытается не опоздать на свой урок. И получается, что в те дни, когда девочка в школе, у неё нет времени просто передохнуть. Мы ей можем только посочувствовать и помочь, когда свободны. Вывод, инклюзивное образование внедрили, а отдуваются простые учителя. Но большой плюс всё таки есть. Абсолютно все дети в школе, не зависимо в каком классе они учатся, если видят, что идёт наша Таня (имя изменила), бросаются к ней на помощь. И это уже вопрос воспитания. Я за инклюзивное образование, такие дети не должны сидеть дома, а должны быть в коллективе, должны получать образование, социализироваться, но помогите нам, учителям.
 
Irina2016Дата: Суббота, 14.01.2017, 19:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Если в детском коллективе появляется ребенок с особыми потребностями, то педагог  вынужден повышать
свой уровень.  Совершенствовать
технологии, разрабатывать новые методы обучения, становиться более гибким в
подходах.   Педагог должен обеспечить и социальную
адаптацию детей, и коррекцию нарушений, и создать благоприятный климат в
коллективе.  Порой с такими детьми бывает
очень тяжело.  Но, удивительно, что в
конечном итоге здоровые дети проявляют недетскую заботу, внимание, терпение.  Для них это понимание ценности здоровья,
возможность преодоления своих преград.
 
Форум » Мероприятия Центра подготовки педагогов к аттестации » Всероссийский круглый стол 2016 » Условия введения профессионального стандарта педагога » Условия введения профессионального стандарта педагога (Условия введения профессионального стандарта педагога)
Страница 1 из 11
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz