Ирина | Дата: Четверг, 11.10.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если Вы испытываете затруднения при работе с форумом,рекомендуем Вам выполнить пошагово следующие действия. «Пошагово» означает, что, выполнив одно действие, необходимо повторить попытку авторизации, и в случае успешной авторизации другие действия не выполнять.
1. Очистить кеш (временные файлы) Вашего браузера. Для этого в Internet Explorer нужно зайти в его свойства («Сервис» - «Свойства обозревателя») и нажать на кнопку "Удалить файлы". Внимание - не путать временные файлы с cookies (это разные вещи).
2. Отключить сервисы для экономии трафика, если у Вас такие есть (например, Traffic Compressor).
3. Отключить на время диагностики файрвол (Firewall, брендмауэр), антивирус, они могут блокировать передачу некоторых пакетов.
4. Очистить Cookie. Для этого в Internet Explorer нужно зайти в его свойства («Сервис» - «Свойства обозревателя») и нажать на кнопку «Удалить «Cookie».
5. Попробовать воспользоваться другим браузером. Возможно, некоторые функции браузера, необходимые для правильной работы, просто отключены. Если у вас версия браузера Internet Explorer меньше 6 (убедитесь, что установлены последние обновления Windows), Firefox меньше 2.0.0.14 или Opera меньше 9.5 – установить новый браузер.
6. В диагностических целях использовать подключение другого провайдера, другой экземпляр операционной системы.
7. Попробовать выполнить действия на другом компьютере.
С уважением, Ирина Арефьева директор МИР "ЭкоПро" образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |