Среда, 07.12.2016, 17:22

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 1 из 41234»
Форум » Круглый стол "Актуальные проблемы аттестации" » Процедура аттестации: что, где, когда. » Процедура аттестации: что, где, когда.
Процедура аттестации: что, где, когда.
ZhogolevaEEДата: Воскресенье, 02.12.2012, 07:16 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Мы предлагаем Вашем вниманию тему: "Процедура аттестации: что, где, когда".
В данной теме будут рассматриваться следующие вопросы:
Какова процедура аттестации в нормативных документах и регионах?
Из каких этапов состоит аттестация? Что обязательно, а что нет?

Если Вы хотите предложить другие вопросы обсуждения в рамках данной темы, предлагайте: будем рады вместе с Вами общаться по этим вопросам.
Модератор темы


С уважением Елена Евгеньевна.
 
vid_nataliДата: Среда, 05.12.2012, 14:25 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Евгеньевна, я предлагаю обсудить тему, касающуюся самооценки по карте результативности (1 категория). У нас есть категория учителей, у которых нет ни ЕГЭ, ни ГИА, ни Всероссийской олимпиады школьников и тем неменее им нужно набрать 25 баллов из 35 возможных. (тогда как у других из 50 возможных) и вообще, много чего непонятного, например, почему открытые уроки, мастер-классы на региональнном и Федеральном уровнях оценены в 0,5 балла??? Участие в сетевом взаимодействии на федеральном уровне в 5 баллов? Что легче? Чем руководствовались составители этих таблиц?
 
BUH30091960Дата: Четверг, 06.12.2012, 17:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер Елена Евгеньевна и Наталья Викторовна, пока только мы, наверное, созрели... поэтому поддержу полемику, хотя, я дошкольник, а вы , наверное, учителя. У нас нет ни ЕГЭ, ни ГИА, а вот на счет олимпиад, не соглашусь. На сегодняшний день, Вы это сами отмечаете, что Региональный и Федеральный уровень на порядок отличаются от нашего, местного. По поводу, кто составлял, и чем руководствовались, для меня, для практика - это второй вопрос, хотя может быть и мы, можем влиять на общественное мнение, но пока мы будем влиять, время идет. А люди аттестуются сегодня, независимо от того, кто это придумал, и чем руководствовался. Что значит нет Всероссийских олимпиад? Они есть, и если руководители грамотно выстроят подготовку к аттестации, то можно безболезненно, скажу больше, продуктивно, использовать этот ресурс, если владеть методикой подведения педагогов к аттестации. Не зря один из вопросов нашего Круглого стола: Стратегия и тактика аттестации: технологии подготовки к аттестации.
Как готовиться к аттестации? Что кроется под этим понятием « подготовка»? Какие существуют технологии подготовки? Как можно продуктивно и качественно подготовиться к аттестации? Как заранее просчитать свои возможности на аттестации? А на счет равенства ценности открытого урока и сетевого мероприятия, скажу: да, складывается такое впечатление, что документ этот готовили люди далекие от практики, но давайте смотреть шире, мне кажется приоритет здесь обозначен намеренно, открытый урок он был всегда, а вот сетевое взаимодействие, сами понимаете, даже формулировка появилась недавно, а если говорить о практике, то владеют не все, возможности созданы не везде, как не крути, но это, на сегодняшний день одно из инновационных требований. Согласны мы с этим или нет, но это реалии времени, за этим реальное будущее
 
tsnegirДата: Пятница, 07.12.2012, 02:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А меня интересует другой вопрос аттестации.Как организована аттестация на высшую категорию для тех,кто пропустил срок переаттестации по причине отпуска по уходу за ребёнком? Это как раз моя ситуация.Должна была переаттетовываться в апреле этого года,но не смогла,т.к.маленький ребёнок.Да и в РЦОКО меня успокоили:мол,выйдете - мы продлим вам категорию на 2 года,а потом аттестуем.А недавно кто-то из коллег меня "обрадовал",что теперь только продлевают оплату по высшей категории, а аттестовываться придётся сначала на первую категорию (скажем, до Нового года), а потом сразу через месяц - на высшую!!!Неужели это правда???!!!Я педагог с 19-летним педстажем и 10 годами с высшей катагорией должна снова подавать на первую??? Такое даже в страшном сне не приснится!!!Если это так,то считаю это унижением достоинства педагога.Кто компетентен в данном вопросе - поделитесь пожалуйста информацией.А то в следующем году выхожу из декретного отпуска: хотелось бы знать,на что рассчитывать.

Снегирь Татьяна Валерьевна
 
vid_nataliДата: Пятница, 07.12.2012, 11:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна Валерьевна, успокойтесь,по-моему Вас крупно дезинформировали. Будете аттестовываться сразу на высшую, подавайте заявление на высшую и механизм аттестации запустится. В течение 3-х месяцев вас аттестуют. От момента подачи заявления в течение 2 или 3-х недель ( у кого как) должны предоставить инновационный педагогический проект и самооценку по инновационной карте. У нас учителя считают, что на высшую аттестоваться легче, чем на 1. Так что успехов! Пишите заявление по установленному образцу и собирайте пакет документов!

Добавлено (07.12.2012, 11:11)
---------------------------------------------
к сожалению, не знаю, как имя коллеги из дошкольного учреждения, но вступлю в полемику, у нас по всем школам России проходит единая Всероссийская олимпиада школьников по многим предметам, результаты которой учитываются при аттестации и никакой другой!!! Так вот, по таким предметам как ИЗО, музыка, технология данная олимпиада не проводится и учителя начальных классов тоже "страдают".
А учителям физкультуры как трудно, ведь раньше они "выезжали" за счет спортивных достижений воспитанников, а сейчас что: если количество участников на муниципальном уровне более 21 то 3 балла,наличие дипломированных участников-3 балла, а дальше интереснее: наличие участников регионального и всероссийского уровня-1 балл, наличие дипломированных участников всероссийского и регионального уровня-1 балл?! Это сколько крови и пота учителю нужно отдать, чтобы "вырастить" региональных и всероссийских призеров и победителей! А его заслуги оценят при аттестации в 2 балла из 50 возможных! Это вообще идиотизм какой-то!

 
tsnegirДата: Суббота, 08.12.2012, 03:39 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ,Наталия Викторовна!К сожалению,всё так печально,как я изложила в предыдущем тексте.Я поговорила с работницей аттестационной комиссии. Она подтвердила мои опасения.Но возможно через год всё изменится ( у нас каждый год что-нибудь да меняют). Будем надеяться на благоразумие аттестационной комиссии!Вы живёте в другой области, поэтому у вас другие правила (к счастью!!!).

Снегирь Татьяна Валерьевна
 
Papkin07Дата: Суббота, 08.12.2012, 06:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. К высказыванию Татьяны Валерьевны. У меня складывается такое ощущение, что у каждой аттестационной комиссии свои инструкции и правила. По крайней мере, у нас действительно, если вышли из декрета, у вас есть еще дополнительно 2 года, чтобы собрать материал и пройти на высшую категорию. Иначе, с какими результатами после декрета вы будете. А по поводу начальных классов, Валентина Николаевна, я знаю, что у них немного другие критерии, которые соответствуют их ступени. Мне интересно было бы узнать, какие вопросы предоставляют для тестирования в других регионах. У нас очень много вопросов по философии, по управлению организации работы школы, и мало по методике, по самому предмету. Почему такое распределение происходит? Кто должен составлять вопросы: регион или они должны быть едиными для всех?

Красулина Наталья Викторовна
 
Fialka6509Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:51 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
Кто не подлежит этому виду аттестации
- педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;
- беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
- педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.
Вам дается 2 года для подготовки всех документов , подтверждающих вашу высшую категорию!

Добавлено (08.12.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Какова процедура аттестации в нормативных документах и регионах?
Приложение к приказу Министерства образования и науки Камчатского края от 30 июля 2012 г. № 929
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством образования и науки Камчатского края государственной услуги «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Камчатского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Камчатского края государственной услуги «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Камчатского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)» (далее – Регламент) определяет сроки, последовательность и порядок исполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия Министерства образования и науки Камчатского края (далее – Министерство) с физическими и юридическими лицами и учреждениями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления Министерством государственной услуги «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Камчатского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)» (далее – государственная услуга).
1.3. Основными принципами предоставления государственной услуги являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
1.4. Предметом регулирования настоящего Регламента являются:
- правовые основания для предоставления государственной услуги;
- требования, предъявляемые к заявителям;
- порядок и правила информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок получения информации заявителями о государственной услуге;
- основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственных услуг;
- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
- формы контроля исполнения настоящего Регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) субъектов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.5. Государственная услуга предоставляется педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее соответственно – педагогические работники, образовательные учреждения, образовательные программы).
Заявителями на предоставление государственной услуги являются педагогические работники образовательных учреждений, направившие заявление для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (далее – заявители).
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги.
1.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Почтовый адрес Министерства: 683000, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, 35.
Официальный интернет-сайт Министерства: www.kamchatka.gov.ru (страница Министерства).
Справочные телефоны Министерства: приемная (4152) 42-18-11, факс (4152) 41-21-54.
Адрес электронной почты Министерства: obraz@kamchatka.gov.ru
График работы Министерства:
с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 12.48;
в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье – выходные дни.
В предоставлении государственной услуги участвует краевое государственное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых «Камчатский институт повышения квалификации педагогических кадров» (далее – КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК»).
Почтовый адрес КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК»: 683000, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Набережная, 26.
Официальный интернет-сайт КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК»: www.kamipkpk.ru
Справочные телефоны КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК»: (4152) 42-50-73, (4152) 42-03-52.
Адрес электронной почты КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК»: ipkppk@mail.kamchatka.ru, atestac@yandex.ru

Добавлено (08.12.2012, 16:51)
---------------------------------------------
График работы КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК»:
с понедельника по четверг с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45;
в пятницу с 8.30 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
Сведения о должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, и сотрудниках КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК», участвующих в предоставлении государственной услуги, а также график их работы с заявителями указаны в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.6.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- через информационно-телекоммуникационные сети и публикации в специализированных журналах;
- используя средства телефонной связи и электронной почты;
- по письменным и личным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства www.kamchatka.gov.ru в разделе «Деятельность» (подраздел «Аттестация»), на официальном сайте КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК» www.kamipkpk.ru в разделе «Деятельность» (подраздел «Аттестация») а также в информационно-методическом журнале «Камчатский педагогический вестник».
По письменным обращениям, а также обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ в адрес заявителя направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
По телефону должностное лицо Министерства обязано представиться, в вежливой и корректной форме дать четкую и подробную информацию по предоставлению государственной услуги по существу вопроса.
При личном обращении консультация по предоставлению информации о государственной услуге осуществляется специалистом Министерства.
Для ожидания приема при личном обращении гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами.
Места ожидания приема должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
Максимальное время ожидания личного приема в очереди не должно превышать 20 минут.
Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- перечень нормативных правовых документов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для прохождения аттестации;
- оформление аттестационных материалов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки прохождения аттестации.
Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста Министерства, специалист рекомендует заявителю обратиться в другой орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.6.3. Места размещения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений на получение государственной услуги.
Текст настоящего Регламента размещается на официальном сайте Министерства www.kamchatka.gov.ru в разделе «Деятельность» (подраздел «Аттестация»), в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края края» www. pgu.kamchatka.gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru
Дополнительно на официальном сайте КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК» www.kamipkpk.ru имеется подраздел «Аттестация» в разделе «Деятельность», в котором размещаются следующие информационные материалы:
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень представляемых документов, необходимых для получения государственной услуги;
- формы документов для заполнения;
- графики аттестации педагогических работников и заседаний Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Камчатского края.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Ответственным должностным лицом, обеспечивающим предоставление информации по вопросам государственной функции, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, является консультант Министерства.


Иванова Н.

Сообщение отредактировал Fialka6509 - Суббота, 08.12.2012, 16:44
 
tsnegirДата: Суббота, 08.12.2012, 16:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемая Наталья Анатольевна! Спасибо за ваш ответ.Но это относится к тем, кто аттестуется на соответствие занимаемой должности.Для аттестации на категории это не распространяется.Если есть материал - можно аттестовываться сразу. Моя коллега вышла в 2011 году из декретного отпуска, ей продлили высшую категорию на 2 года,т.к. у неё не было материала.А я уходила в 2010 году,попросила аттестовать меня досрочно - мне отказали, хотя я за 3 года работы набрала достаточное количество материала для портфолио.

Снегирь Татьяна Валерьевна
 
Fialka6509Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:28 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Камчатского края для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)»
2.2. Исполнительным органом государственной власти Камчатского края, предоставляющим государственную услугу, является Министерство. В предоставлении государственной услуги участвует КГОУ ДОВ «Камчатский ИПКПК».
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Камчатского края проводится Главной аттестационной комиссией Министерства образования и науки Камчатского края (далее – ГАК), формируемой Министерством.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Камчатского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю аттестационного листа и (или) выписки из приказа Министерства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать трех месяцев со дня подачи заявления.
Заявление педагогического работника рассматривается ГАК не позднее одного месяца со дня подачи.
Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком заседания ГАК с учетом окончания срока действия ранее установленных квалификационных категорий.
Продолжительность аттестационного периода для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения ГАК не должна превышать двух месяцев.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги является следующий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление данной государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001; «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002; «Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3.);
3) Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3);
4) Закон Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
5) Закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006 , № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
6) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26.04.2010 г. № 16999, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19, 10.05.2010);

Добавлено (08.12.2012, 16:58)
---------------------------------------------

Quote (tsnegir)
А я уходила в 2010 году,попросила аттестовать меня досрочно - мне отказали, хотя я за 3 года работы набрала достаточное количество материала для портфолио.

Могу вам только посочувствовать!

Добавлено (08.12.2012, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (ZhogolevaEE)
Какова процедура аттестации в нормативных документах и регионах?

Не буду засорять наш форум документами, ознакомилась, вроде все по нормативным документам.... В январе подаю на первую, вот и узнаю....

Добавлено (08.12.2012, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (ZhogolevaEE)
Из каких этапов состоит аттестация?

Этап первый.Подача документов на аттестацию.
Этап второй. Информационное обеспечение аттестации.
Этап третий. Квалификационные испытания.
Этап четвертый. Заседание аттестационной комиссии.
Этап пятый. Оформление решения аттестационной комиссии.
Этап шестой. Возможные последствия после принятия решения аттестационной комиссией «не соответствует занимаемой должности».
Этап седьмой. Порядок обжалования решения аттестационной комиcсии.
--------------------------------------------------------------------------------------
Этап восьмой?????? Подведение итогов (что планировали, что получили, что нужно сделать для будущей аттестации)


Иванова Н.
 
ZhogolevaEEДата: Суббота, 08.12.2012, 19:08 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (tsnegir)
.Как организована аттестация на высшую категорию для тех,кто пропустил срок переаттестации по причине отпуска по уходу за ребёнком? Это как раз моя ситуация.Должна была переаттетовываться в апреле этого года,но не смогла,т.к.маленький ребёнок.Да и в РЦОКО меня успокоили:мол,выйдете - мы продлим вам категорию на 2 года,а потом аттестуем.А недавно кто-то из коллег меня "обрадовал",что теперь только продлевают оплату по высшей категории, а аттестовываться придётся сначала на первую категорию (скажем, до Нового года), а потом сразу через месяц - на высшую!!!Неужели это правда???!!!Я педагог с 19-летним педстажем и 10 годами с высшей катагорией должна снова подавать на первую???


Уважаемая Татьяна Валерьевна!
Давайте все - таки начнем с того, насколько мы не любопытны даже в таких вот животрепещущих вопросах. Если такие вопросы возникают, то надо смело обращаться к администрации ОУ и методистам своих управлений образованием. Они первые помощники педагогов в вопросах аттестации, более того скажу, это их обязанность просвещать учителей по вопросам аттестации.
Согласитесь, кто - то чего - то кому - то сказал - это не аргумент и не факт. А в аттестации нужны только факты и достоверная информация. Иначе можно стать заложником ситуации, когда " незнание закона не освобождает от ответственности".


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Суббота, 08.12.2012, 19:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Татьяна Валерьевна!
Я продолжаю по Вашему вопросу. Что касается федеральных документов. Уже самый главный - положение по аттестации педагогических работников - прописана категория работников, которые не подлежат аттестации. Ни о каких отсрочках ни каким категориям педагогических работников В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ не сказано. Значит, их не существует на федеральном уровне. Теперь исходя их этого разбираемся дальше.
Насколько я поняла, Вы только вышли из декрета и на настоящий момент у Вас никакой квалификационной категории нет. Ее срок закончился. Теперь в соответствии опять - таки с положением аттестации Вы не можете сразу аттестоваться на высшую категорию. Посмотрите ограничения для высшей категории - аттестоваться на высшую категорию можно только через два года после присвоения первой квалификационной категории. А у Вас сейчас по факту нет никакой!
Понимаете, Вы же не можете прийти в аттестационную комиссию и сказать, что Вам кто - то когда - то что - то пообещал или сказал. Для них это пустой звук, только слова, а не факты и не нормативные документы.
Но... я не зря сразу начала разговор о Вашей проблеме с того, что предложила Вам не собирать мнения коллег, а обратиться к своей администрации и методистам Вашего управления образованием. Дело в том, что аттестационные комиссии на своем региональном уровне могут принимать всяческие локальные акты и вносить дополнения к федеральным документам по аттестации. В качестве примера могу привести аттестацию педагогов, награжденных нагрудными знаками Почетный работник образования и т.п. Никаких льгот для данной категории педагогов в федеральных документах не предусмотрено. Но очень многие регионы приняли свои локальные акты для проведения для них упрощенной процедуры аттестации.

Поэтому, возможно, что Ваш регион ввел какие - либо локальные акты и для педагогов, которых срок окончания действия квалификационной категории наступил в декретном отпуске. Это узнать можете только Вы.
Более того - уже давно должны были!!!!!!!!!!
Бегом!!!!!!!!!
Чем сидеть в неизвестности, лучше сразу все выяснить!!!!!!!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Суббота, 08.12.2012, 19:36 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (vid_natali)
и вообще, много чего непонятного, например, почему открытые уроки, мастер-классы на региональнном и Федеральном уровнях оценены в 0,5 балла??? Участие в сетевом взаимодействии на федеральном уровне в 5 баллов? Что легче? Чем руководствовались составители этих таблиц?


Наталья Викторовна!
Понимаю Ваше возмущение, но....
Есть вещи, которые мы с Вами не в силах изменить или повлиять каким - либо образом на них. Одной из таких вещей - это портфолио наших регионов. Можно много возмущатья по этому поводу, но этим мы не повлияем на их изменение сейчас. Возможно, в будущем. Да и не на этом форуме, конечно. Но мы можем обсудить в рамках наших тем, как помочь себе и другим набрать эти заветные баллы. Можно, можно их набрать, главное - знать, как это сделать. Технологии подготовки к аттестации - это тема другой ветки, поэтому не будем здесь затрагивать эту тему. Коснемся другого.
Да, далеко не все критерии портфолио мы можем подтвердить. Но ведь этого и не требуется. Набирайте заветные баллы другими критериями и параметрами. Учитесь тому, что не умеете и набирайте.
Согласна, что есть критерии, которые далеко не все или совсем не все мы можем подтвердить. Например, ну нет у меня победителей всероссийской олимпиады по предмету. Да, у меня дети " не звезды" и никогда ими не станут. Но есть другие позиции, где я и мои дети могут добиться успеха и добиваются - участие в конкурсах.

Другой пример. Обобщение и представление опыта работы - обычно представляют на муниципальном уровне. А почему только на муниципальном? Что нельзя научиться и опубликовать свой опыт на любом учительском портале? Провести мастер -класс в сети? и т.д. Не умеете? Учитесь! Этому можно научиться и сделать! ЭТо реально!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Суббота, 08.12.2012, 19:45 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (vid_natali)
у нас по всем школам России проходит единая Всероссийская олимпиада школьников по многим предметам, результаты которой учитываются при аттестации и никакой другой!!! Так вот, по таким предметам как ИЗО, музыка, технология данная олимпиада не проводится и учителя начальных классов тоже "страдают".
А учителям физкультуры как трудно, ведь раньше они "выезжали" за счет спортивных достижений воспитанников, а сейчас что: если количество участников на муниципальном уровне более 21 то 3 балла,наличие дипломированных участников-3 балла, а дальше интереснее: наличие участников регионального и всероссийского уровня-1 балл, наличие дипломированных участников всероссийского и регионального уровня-1 балл?! Это сколько крови и пота учителю нужно отдать, чтобы "вырастить" региональных и всероссийских призеров и победителей! А его заслуги оценят при аттестации в 2 балла из 50 возможных! Это вообще идиотизм какой-то!


Наталья Викторовна!
С чем есть, с тем и работаем, как говориться. Но ведь критерии портфолио разрабатывает каждый регион сам. Работая на дистанционный курсах подготовки к аттестации учителей нашего ЦППА стала еще больше уважать Саратовский институт повышения квалификации учителей ( позвольте мне такое вот сокращение его названия). Он для нашего региона разработал критерии портфолио для педагогов разных - разных специальностей. Сейчас дам Вам ссылочку на его документы по аттестации:
http://www.saripkro.ru/page.php?al=attestatsii_pedagogiches .

И надо сказать многие регионы сделала подобное. Но если другие не позаботились о своих педагогах............ Тут и сказать нечего!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
Papkin07Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 07:13 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Елена Евгеньевна, вы действительно правы, возможностей набрать баллов сейчас достаточно много, это конечно отнимает много времени, но по сути реально. Сколько стало различных сайтов и порталов, на которых можно разместить и уроки, и поделиться опытом. И большое спасибо за ссылку.

Красулина Наталья Викторовна
 
Форум » Круглый стол "Актуальные проблемы аттестации" » Процедура аттестации: что, где, когда. » Процедура аттестации: что, где, когда.
Страница 1 из 41234»
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz