Воскресенье, 11.12.2016, 01:16

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 1 из 41234»
Форум » Круглый стол "Актуальные проблемы аттестации" » Документация аттестации: о чем нужно знать заранее! » Документация аттестации: о чем нужно знать заранее!
Документация аттестации: о чем нужно знать заранее!
ZhogolevaEEДата: Воскресенье, 02.12.2012, 07:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию тему:"Документация аттестации: о чем нужно знать заранее!"
Обсуждаемые вопросы:
Как оформить и подать заявление?
Какие требования предъявляются к его заполнению? Как оформлять материалы портфолио?
Какое оно бывает? Как учитываются в нем специфика различных педагогических специальностей?
Какие технологии его оформления существуют? В чем секрет успешного портфолио?

Модератор темы -
Успешного Вам общения!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
Fialka6509Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:16 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Как оформить и подать заявление.
Ну это смотря на какую категорию подаем, или же на соответствие.
Инициатива аттестации работника на установление соответствия занимаемой должности принадлежит руководителю образовательного учреждения.Основанием для этого вида аттестации является представление работодателя. Работодатель обязан вас ознакомить с данным документом. В случае вашего несогласия с данным представлением вы имеете право сами представить в аттестационную комиссию сведения, содержащие мотивированную всестороннюю и объективную оценку ваших профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности, информацию о прохождении повышения квалификации и т.д. Вместе с представлением тогда в аттестационную комиссию направляете и заявление на аттестацию.
Если вы , изъявили желание быть аттестованными на первую или высшую категорию, то за 3 месяца до окончания срока предыдущей аттестации подаете соответствующее заявление в аттестационную комиссию.
В нашем регионе (Камчатский край) с образцом оформления заявления можно ознакомиться на сайте института повышения квалификации педагогических кадров.
С уважением.

Добавлено (08.12.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Какие требования предъявляются к заполнению заявления?

Общие требования:
-заявление представляется в печатном виде;
-при заполнении позиции «место работы» указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом;
-указываются полные наименования образовательных учреждений, организаций, которые окончил аттестуемый, в которых проходил повышение квалификации.
В строке «наличие квалификационной категории»:
-указывать окончание действия квалификационной категории (число, месяц, год).
В строке «Основания для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы» указывать:
-какими современными образовательными технологиями и методиками владеете;
-как применяете современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности;
-показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении;
-результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5 лет);
-описать личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения;
-описать распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
В строке «Образование»:
-указывать специальность по образованию и квалификацию (по диплому об образовании);
В строке «Наличие награду званий, ученой степени, ученого звания» указывать:
-полное наименование наград и год присуждения;
-полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты;
-полное наименование ученого звания и год присуждения.
В строке «Сведения о повышении квалификации» указывать:
-наименование программы повышения квалификации, наименование образовательного учреждения (организации), в котором аттестуемый проходил повышение квалификации, номер свидетельства о повышении квалификации и дату прохождения повышения квалификации.

Добавлено (08.12.2012, 15:50)
---------------------------------------------
Как оформлять материалы портфолио?
Структура и содержание портфолио (Камчатский край)
Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне профессиональной компетентности и результатах практической (учебной, социальной, творческой и др.) деятельности за последние годы работы (3-5 лет).
В титульном листе указываются: фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, его место работы, заявленная квалификационная категория, дата проведения экспертизы (по графику).
Далее следует перечень документов и материалов, составленный в четком соответствии с Оглавлением.
Основное содержание портфолио составляют материалы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, анкет, таблиц, диаграмм, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п.
Оформление портфолио
Титульный лист, перечень документов и материалов, представляемых в портфолио, оформляются в соответствии с образцами в виде текста (шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал полуторный).
Общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов
Документы представляются в копиях, заверенных руководителем аттестуемого, материалы подписываются самим работником либо его руководителем (в зависимости от предъявляемых требований). Подготовленные работником документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в файлы и подшиваются в папку-скоросшиватель.

Структура Портфолио
Портфолио педагогического работника, кроме титульного листа и Оглавления включает в себя 6 разделов:
1.Лист самооценки педагогической деятельности (см. приложение).
2. Профессионально-педагогическое мастерство.
3. Профессиональная квалификация.
4. Профессиональные достижения.
5. Другие документы.
6. Приложение.

Большую роль играет наличие комментариев в портфолио, отражающих собственные мысли педагога в отношении его деятельности, оформленных в форме письма к читателю, эссе, объяснительной записки ит.д.

Добавлено (08.12.2012, 16:06)
---------------------------------------------
Какое оно бывает?(Портфолио)
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА
Портфолио педагога – это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.

Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
Существуют разные виды портфолио.

1. Аттестационный портфолио

В период подготовки к аттестации на 1, 2 или высшую квалификационную категорию целесообразно педагогам оформить аттестационный портфолио, который поможет наглядно показать его соответствие заявленной квалификационной категории. В это портфолио могут войти материалы, показывающие владение педагогом современными педагогическими технологиями, устойчивость и динамику результатов его деятельности, наличие оригинальных разработок, оценку деятельности участниками педпроцесса и администрацией. Педагог может по желанию включать разные рубрики, которые, по его мнению, наиболее ярко покажут его профессионализм, творчество.
Рекомендации по работе с портфолио

1. В портфолио может быть включено всё, что служит свидетельством усилий, достижений и прогресса в профессиональной деятельности данного педагога. Педагог может выбирать из предложенного ниже перечня те или иные пункты самостоятельно.
2. Каждый отдельный материал должен датироваться
3. Все материалы, которые вошли в портфолио, должны найти отражение в пояснительной записке, в которой следует указать, какие материалы включены в портфолио, и обосновать тот факт, что именно эти материалы являются свидетельствами профессионализма аттестуемого.

Добавлено (08.12.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Интересной формой портфолио является педагогический портфель как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагога в определённый период его деятельности. Цель его – сформировать банк данных о нём (о педагоге).
Периодичность заполнения педагогического портфеля: не менее 1 раза в квартал

Разделы Содержание
Визитная карточка
Информация о педагоге

Повышение уровня педагогической квалификации
Документ об окончании курсов, посещениях открытых просмотров, конференций и пр.
Диагностика профессионального мастерства педагога
Результаты итоговой диагностики, сравнительный анализ за год и несколько лет, срезы знаний воспитанников
Педагогическая копилка
Материалы, разработанные педагогом, конспекты занятий, открытых просмотров, мероприятий для педагогов ДОУ, города, области, проекты, аудио- и видеоматериалы, фотографии
Показатели в работе
аграды, поощрения, сертификаты
Отзывы. Заключения, рецензии, резюме.

ПОРТФОЛИО ДОУ

Цель – обеспечить информацией об эффективности деятельности ДОУ сотрудников, родителей, детей, членов аттестационной комиссии. Периодичность заполнения – не менее 1 раза в квартал, место хранения – кабинет заведующего.

Портфолио ДОУ отражает достижения ДОУ за определённый период.
В него входят:
1. Информационно-аналитические материалы.
2. Сведения об инновационной деятельности
3. Участие педагогов в городских, областных, всероссийских мероприятиях.
4. Документы, подтверждающие участие детей в соревнованиях, конкурсах, фестивалях, выставках, проводимых в ДОУ, городе, области, России
5. Публикации материалов из опыта работы педагогов в городских, областных, всероссийских изданиях.
6. Сведения о наградах (или копии наградных свидетельств).
7. Фотоматериалы
8. Видеоматериалы
9. Результаты диагностики детей по освоению Программы
10. Отзывы, пожелания коллег, родителей, публикации материалов о деятельности детского сада в СМИ.
ПОРТФОЛИО СЕМЬИ

Портфолио семьи – один из новых видов, но именно он позволяет ребёнку почувствовать себя частью большой дружной семьи, родителям – систематизировать и обобщить положительный опыт семейного воспитания, обратить внимание на проблемы и трудности и своевременно найти пути их решения. Структура может содержать такие разделы, как «Генеалогическое древо», «История семьи в картинках», «Семейные традиции», «Наши увлечения», «Мы путешествуем» и многое другое.
Портфолио коллектива

Портфолио коллектива – один из новых и перспективных видов портфолио. Коллектив – это группа дошкольников, педагогов, кружок, МО, творческий коллектив и пр.
Целью создания портфолио коллектива является представление достижений, результатов труда коллектива, разработка комплексного подхода, системы работы по реализации отдельной задачи, создание и обобщение опыта по определённой проблеме, подготовка к конкурсу, смотру и т.д.

Добавлено (08.12.2012, 16:14)
---------------------------------------------
Виды портфолио.
Портфолио документов — необходимые для работы педагога государственные и локальные нормативно-правовые документы, а также документы отражающие его личностно-профессиональный рост — свидетельство о повышении квалификации, свидетельство внештатного эксперта, сертификат о присвоении квалификации «Эксперт по проверке ЕГЭ» и др.
Портфолио отзывов — рецензии на авторские учебные материалы; экспертная оценка образовательного процесса или результатов педагогического труда; другие материалы, характеризующие автора портфолио и уровень его профессионализма.
Портфолио процесса — материалы, характеризующие образовательный процесс: авторские материалы — методическая и/или дидактическая системы; образовательные технологии; учебные программы и планы курсов по выбору, спецкурсов, факультативов; образовательные проекты, методические рекомендации; применяемые в учебно-воспитательном процессе технологии, в том числе компьютерно-информационные, методики, методы, средства; дифференциация и индивидуализация образовательного процесса; работа с одаренными детьми и др.
Портфолио результатов — качественные и количественные непосредственные и опосредованные показатели результатов работы педагога: уровень профессионально-педагогической подготовки, уровень профессионально-педагогической деятельности, уровень профессионально-педагогических результатов — личностный рост педагога, уровень развития его учеников; объективность оценки результатов деятельности.

Добавлено (08.12.2012, 16:15)
---------------------------------------------
По составу портфолио бывают простые и комплексные. Простые — это тематические портфолио: документальные, процессуальные. Комплексные портфолио отражают несколько позиций: отзывы и результаты; процессы и результаты. Мы выбрали для себя вид комплексного портфолио, который позволил обеспечить системность всех реализуемых видов деятельности. Вообще, состав портфолио определяется конкретными задачами, которые ставит перед собой либо сам педагог, либо, например, руководитель методического объединения.
Портфолио может быть как в бумажном, так и в электронном виде.

Добавлено (08.12.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.


Иванова Н.
 
ZhogolevaEEДата: Воскресенье, 09.12.2012, 07:30 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Поздравляю Вас с официальным открытием обсуждений Круглого стола.
Хотелось бы сразу оговориться о формате документов, которые Вы захотите представить для обсуждения или сослаться на них. Все -таки у нас форум, поэтому давайте поступим так: не надо публиковать такие большие документы. Давайте будем ссылочку на них давать в сети или прикреплять данный файл к странице своего обсуждения. А так он занимает слишком много места и неудобно общаться, читать сообщения других участников.
Напоминаю еще раз, что эта ветка обсуждений по документации аттестации,давайте придерживаться темы обсуждения.
Удачного всем общения!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
Papkin07Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 09:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Наталья Анатольевна, у вас ест высказывание,что "Инициатива аттестации работника на установление соответствия занимаемой должности принадлежит руководителю образовательного учреждения". По моему мнению, инициатива принадлежит самому работнику. Так как руководитель может посчитать что вы не достойны высшей категории, но подать вы можете на аттестацию и без их решения. И были случаи,когда человек прекрасно проходил на нужную категорию. А по документации, у нас очень хорошо объясняют на рейтинговых курсах по повышению квалификации.

Красулина Наталья Викторовна
 
ZhogolevaEEДата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:05 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Papkin07)
А по документации, у нас очень хорошо объясняют на рейтинговых курсах по повышению квалификации.

Наталья Викторовна!
Это очень хорошо, что Ваши методисты отлично делают свою работу и все необходимые сведения своим педагогам предоставляют. Отлично! Замечательно! Но ведь Вы же пришли на эту ветку обсуждений! Значит, зачем - то пришли!
И еще если бы все методические службы так хорошо работали, тогда не было бы необходимости педагогам искать и проходить курсы по подготовке к аттестации. А ведь ищут и проходят обучение! И еще на курсах подготовки к аттестации очень много вопросов по подготовке документации - от элементарных справок до аналитических, представление описаний проектов детей до проектов и мастер -классов самих педагогов. Всегда! Постоянно и по всем документам! Практически мало кто из администрации ОУ и методистов объясняет и учит, как это делать. Максимум дают шаблон, а как все это должно быть написано или сделано - дело самого педагога. Если честно, я нигде не видела курсы, где обучают составлять эти справки, кроме как в нашем Центре подготовки педагогов к аттестации. Возможно, что такие курсы есть, просто далеко не все педагоги это знают. Мы, естестственно, рекламируем свой ДК "Оформление материалов портфолио"
http://moi-rang.ru/index....Oa3ZSeE ,
где идет обучение не только тому, как составлять справки, аналитические справки, выписки, информации и т.д. по критериям портфолио, но и как потом себя проконтролировать после их составления, чтобы они были достоверными и доказательными ( чтобы аттестационная комиссия их приняла и эксперты их засчитали).
Последнее время начались проблемы с предоставлением заявлений: как, в какой форме и что прилагать к ним.
Поделитесь с коллегами по этим и другим вопросам подготовки документов, если у Вас методисты Вам все подробно рассказывают и показывают. Не всем так повезло!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:12 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Papkin07)
Наталья Анатольевна, у вас ест высказывание,что "Инициатива аттестации работника на установление соответствия занимаемой должности принадлежит руководителю образовательного учреждения". По моему мнению, инициатива принадлежит самому работнику.

Наталья Викторовна!
Позвольте - я продолжу. Цитата Натальи Анатольевны - это не высказывание, это именно цитата из Положения по новой форме аттестации - федерального документа, входящего в НОРМАТИВНО - ПРАВОВУЮ БАЗУ последней формы аттестации. Поэтому поводу не может быть никаких мнений других. Это федеральный документ. Смысл его таков.
Если работник на определенный момент не имеет вообще никакой квалификационной категории и не пожелал подать заявление ни на какую категорию, то работодатель вынужден направить работника на аттестацию на установление соответствия занимаемой должности.
Делать это приходится потому, что по новому порядку аттестации в ОУ не может быть педагога без категории или установления соответствия занимаемой должности. Если педагог не желает аттестоваться добровольно на категорию, тогда это будет сделано волей руководителя.
Вот и все. Тут нет никакого давления со стороны работодателя, унижения или оскорбления учителя или притеснения его прав. Просто обычный порядок, который предоставляет учителю выбор или добровольно, или принудительно. Учитель выбирает сам.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
MaskaevaAAДата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Papkin07)
Наталья Анатольевна, у вас ест высказывание,что "Инициатива аттестации работника на установление соответствия занимаемой должности принадлежит руководителю образовательного учреждения". По моему мнению, инициатива принадлежит самому работнику. Так как руководитель может посчитать что вы не достойны высшей категории, но подать вы можете на аттестацию и без их решения.


Наталья Викторовна,
Вы правы, что инициатива принадлежит самому работнику, но если только речь идет о первой или высшей кв. категории. Представление на установление соответствия занимаемой должности подает работадатель и он (она) сам решает, когда его подать через 5 лет, через 7 или вообще не подавать. Так что если учитель не хочет иметь кв. категорию, может ждать руководства, когда они подадут на этого уичтеля представление. С представлением учителя обязаны ознакомить за определенной время до начала аттестационного периода.
Алена Алексеевна
 
MaskaevaAAДата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Документы, которые необходимо изучить для успешной аттестации на 1 кв. категорию в Ивановской области размещены на сайте ГМЦ.
http://gmc.ivedu.ru/c33-Attestacija/
Что касается портфолио, то сейчас в сети Интернет можно найти множество вариантов и способов представления своего опыта. Главное помнить, что все схемы, графики и пр. должны быть документально подтверждены. Уместно разделить ваше портфолио на определенный разделы вашей педагогический деятельности: учебная деятельность (успеваемость), участие во внеклассной дейтельности (не только в школе, но и на городском и всероссийском уровнях) сейчас столько разных конкурсов для детей, даже детского сада, главное правильно настроить и детей и родителей, ИКТ - компетентность учителя, активность педагога (сетевые проекты, выступления и представление своего опыта в школе, муниципалитете, на страну).
Читая многие форумы, одно мнение не дает покоя : ( суть мнения) - по моему предмету нет олимпиад, я - не классный руководитель и пр.
Всегда думаю, что если бы не была классным руководителем или не было олимпиад по предмету, у меня было бы больше времени работать над другими аспектами своего портфолио. Коллеги ваше портфодио должно быть системным. Созадавайте свой сайт и там уже творите. Зайдите на мои сайты, бубу рада услышать ваше мнение. Кстати обо сайта я создавала в рамках прохождения дистанционный курсов. Так что есть над чем работать! Вперед, друзья!
классный сайт - http:ourfunnyplanet.ucoz.ru
персональный сайт - http:amaska2005.ru
Алена Алексеевна
 
alenanohaiДата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:00 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я считаю, что структура и содержание портфолио для аттестации (так называемая "папка достижений") должны соответствовать карте результативности. Это снимает многие вопросы и упрощает работу экспертов. А если экспертам все понятно, то и у вас проблем меньше smile
Заявление должно быть кратким, но емким и убедительным: не надо "воды", нужны конкретные факты и цифры. Как правило, текст заявления должен умещаться на одной странице.


Нохай Алена Александровна,
учитель информатики
МАОУ "Средняя школа № 8"
г. Когалым
 
MenkovaMVДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги. При подаче заявления, в строке "Основания для аттестации" все ваши достижения могут не поместиться, поэтому к заявлению прикладывается ПРИЛОЖЕНИЕ, в котором Вы указываете самые значимые, на Ваш взгляд,результаты работы. Верно было Вами подмечено, что в зависимости от региона документы требуют разные. Достоверный факт: Октябрь 2012г, у учителя стажиста при подаче заявления попросили предоставить копии грамот, объяснив тем, что может человек это все придумал и данных наград не имеет. Я сама подавала заявление в сентябре, с меня ничего такого не требовали. Значит человеческий фактор играет роль?! Расскажите, как у Вас.
Марина Валентиновна.
 
alenanohaiДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:25 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MenkovaMV)
При подаче заявления, в строке "Основания для аттестации" все ваши достижения могут не поместиться, поэтому к заявлению прикладывается ПРИЛОЖЕНИЕ, в котором Вы указываете самые значимые, на Ваш взгляд,результаты работы.


В нашем регионе никакое приложение к заявлению не то что не требуется, но и не допускается. В этом-то и состоит вся сложность в написании заявления: оно должно быть кратким, четким и УБЕДИТЕЛЬНЫМ.


Нохай Алена Александровна,
учитель информатики
МАОУ "Средняя школа № 8"
г. Когалым
 
MaskaevaAAДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
У нас в регионе заявление, вернее его конва уже дана на сайте ГМЦ и самое главное заполните его в соответствии с теми подписями, которые там есть. Насколько мне известно заявление не принимается у тех, кто пишет "отсебятину". Так что правильно говорит Елена Евгеньевна, при аттестации надо принять правила игры своего региона и строго следовать тем требованиям и веяниям, которые они дают. В этом так же состоит залог прохождения аттестации.
Алена Алексеевна
 
MenkovaMVДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Совершенно верно, существует определенный образец в соответствии с которым пишется заявлении, но к нему еще идет приложение с перечисленными достижениями педагога. И в октябре, у учителя, еще попросили копии грамот. Во втором полугодии будут люди подавать заявления и не знаешь, что дальше ожидать. Я сама руководитель МО, мне надо, чтобы люди аттестовались. Два человека прошли аттестацию, еще одному надо пройти этот путь. Кажется знаю уже все и все равно какие-нибудь сюрпризы. В Ваших регионах такого не бывает?
Марина Валентиновна.
 
Papkin07Дата: Понедельник, 10.12.2012, 15:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
К счастью к заявлению у нас никаких подтверждений не требуют, мы ведь в последствии сдаем портфолио, кстати теперь только в электронном виде. Я лично портфолио оформляла по форме, как составляют на конкурс "Лучшие учителя России" (стотысячники). Заявление действительно должно быть кратким, четким и ясным, иначе возникает очень много вопросов. Мне интересно, если общие правила, инструкции в других регионах по защите проектов или педдеятельности на высшую категорию. Это у нас третий этап аттестации?

Красулина Наталья Викторовна
 
NikmaДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:34 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В очередной раз обеждаюсь. как много зависит от компетентноси завуча по учебно-методической работе. В нашей школе регулярно проходят педсоветы, совещания, посвященные вопросам аттестации, на которых рассматриваются вопросы составления портфолио, на опыте аттестовавшихся коллег разбираются актуальные вопросы ранжирования мероприятий. Проблемы возникают только у тех, кто "принципиально" не хочет принимать новые правила. У нас в школе завуч при написании заявления на аттестацию требует ксерокопии подтверждающих документов, т.к. были случаи когда люди заявляли много, а на аттестации подтвердить документально не смогли, поэтому были конфликтные ситуации.
Ботвина Марина Николаевна
 
Форум » Круглый стол "Актуальные проблемы аттестации" » Документация аттестации: о чем нужно знать заранее! » Документация аттестации: о чем нужно знать заранее!
Страница 1 из 41234»
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz