Понедельник, 05.12.2016, 17:33

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 1 из 11
Форум » Форум Центра подготовки педагогов к аттестации » Мысли вслух… » аттестация помогает или мешает? (ваши мысли по поводу нужна ли нам аттестация)
аттестация помогает или мешает?
lenamp3Дата: Четверг, 06.09.2012, 19:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
несколько раз проходила процедуру аттестации
мысль о том, как же мешает реальной работе процедура аттестации возникает каждый раз
Коллеги. а что вы думаете по этому поводу
Кому это нужно?
Зачем?
Почему мы должны заполнять бесчисленное количество никому не нужных бумаг?
Как сделать так, чтобы все время, потраченное на аттестацию, пошло нам на пользу?


"в музыке только гармония есть..."

Сообщение отредактировал lenamp3 - Четверг, 06.09.2012, 19:43
 
lenamp3Дата: Вторник, 02.10.2012, 19:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Процедура аттестации учителей в РФ требует пересмотра - Ливанов
19:42 01/10/2012

ЛИПЕЦК, 1 окт - РИА Новости. Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов считает, что процедуру аттестации российских учителей необходимо серьезно пересмотреть.

"Я думаю, что процедура аттестации должна быть серьезно нами пересмотрена. Конечно, аттестация не должна сопровождаться сбором со стороны учителя огромного количества документов. Этого точно быть не должно", - сказал он в понедельник на встрече с участниками конкурса "Учитель года России 2012".

Министр также добавил, что аттестацию должно проводить само профессиональное сообщество. "Кто, кроме учителей, может оценить уровень квалификации своего коллеги? Никто", - подчеркнул он.

Ливанов заверил, что Минобрнауки будет прилагать усилия, чтобы снизить объем ненужных формальных действий, связанных с аттестацией.

"Во-вторых, сделать так, чтобы сама аттестация проводилась не по формальным признакам, а была связана с реальным фактическим качеством работы педагога", - добавил он.

Министр также отметил, что нужно проводить аттестацию на современном технологическом уровне, так как сегодня никаких ограничений на то, чтобы использовать, в том числе технологию баз данных, не существует.

"Мы, конечно, сделаем единую национальную базу обучающихся и единую национальную базу учителей. В том числе с помощью этого инструмента добьемся снижения бюрократических действий, связанных с проведением аттестации", - подчеркнул Ливанов.

Министр также полагает, что учителя должны иметь возможность самостоятельно выбрать подходящую для себя программу повышения квалификации.

"Считаю, что надо дать учителям право и возможность самим выбирать вид и содержание программы повышения квалификации, ведь человек, который наиболее заинтересован в том, чтобы квалификация учителя была высокой, - это он сам", - подчеркнул Ливанов.
www.ria.ru/edu_news/20121001/763738699.html


"в музыке только гармония есть..."
 
Filonenko1959Дата: Четверг, 18.10.2012, 17:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги. Моё мнение, что аттестация необходима для каждого учителя. Результаты работы учителя берутся за последние 3 года, хотя добросовестный и творческий учитель всегда работает на результат. Поэтому аттестация подстегивает к работе в различных направлениях(сетевые конкурсы,олимпиады и ...). Я много лет являюсь руководителем МО и постоянно напоминаю коллегам, которым предстоит аттестация, участвуйте всюду, где вы это сможете. И когда в прошлом учебном году учителю, которая воспитывает одна троих детей, рекомендовали отложить аттестацию на год, т.к. не достаточно результатов, учителя это поняли и еще активней стали искать сетевые конкурсы. Регулярно рекомендую всем коллегам и сайт "Мой университет".
 
MaskaevaAAДата: Четверг, 22.11.2012, 22:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Полностью согласна с последним оппонентом.
У нас в области были такие случаи, что у учителя было недостаточно опыта и на 1 категорию он не тянул, но вот послужной список и активность учителя в конкурсах и др. мероприятиях так понравился комиссии, что они согласились на 1 категорию. Так что участие и наша активность - это еще один залог успеха. Хотя, не стоит забывать о методике!
С уважением, Алена Алексеевна


Сообщение отредактировал MaskaevaAA - Четверг, 22.11.2012, 22:50
 
vid_nataliДата: Четверг, 06.12.2012, 15:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги,у нас по новой форме аттестации на первую категорию нужно заполнить карту результативности на основе экспертной карты, в которой дана "расценка" всем мероприятиям. И нужно набрать 25 баллов из 50 возможных. Приведу пример, как оценивается обобщение опыта педагогов: выступление с мастер-классом, открытым уроком на региональном и всероссийском уровне оценивается 0,5 балла?! на муниципальном 1 балл. Представляете, для чего учителю иметь собственную методику, о которой так все говорят, если она вообще не оценивается? Считаю, что экпертный лист оценивания неэффективен и очень слабо продуман, кто заполнял, тот знает. Мне интересно, кто аттестовывался по новой форме? есть о чем поговорить.
 
MaskaevaAAДата: Пятница, 07.12.2012, 22:59 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 4
Статус: Offline
Я готовлюсь к аттестации и у меня есть информация о нашем регионе в том числе о листе самооценки. Жду всех интересующихся аттестацией на круглом столе "Актульные проблемы аттестации", который будет проходить с 9 декабря. Запись на форуме.
 
NigmatullinaДата: Суббота, 15.12.2012, 12:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день,коллеги.Я тоже готовлюсь к аттестации,участвуем с детьми в различных олимпиадах и конкурсах по английскому языку, хотя ещё есть время на подготовку...Хотелось бы аттеставаться на первую категорию.Подскажите,пожалуйста,что необходимо для этого сделать в первую очередь,с чего начать?Спасибо:)

Нигматуллина
 
ZhogolevaEEДата: Суббота, 12.01.2013, 11:58 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемая Дания Мосабиховна!
Начать надо со изучения нормативных документов аттестации в Вашем регионе: что требуется предоставить аттестационной комиссии, какие квалификационные испытания при это необходимо будет пройти. Потом готовить все документы и готовиться с испытаниям. Как это делать - все зависит от процедуры аттестации в Вашем регионе.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
sentchukДата: Вторник, 15.01.2013, 18:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте! В аттестации нет ничего страшного. С сайта Министерства образования скачала документы, проанализировала свою работу, разложила документы в необходимом порядке, сняла урок и пошла проходить. Я уже прошла ее по новой форме и нет в этом ничего страшного. Сейчас готовлюсь к прохождению на высшую категорию. Мы все работаем в школе уже не один год, у нас столько наработок, проектов, программ. Оформляй и вперед!
 
TatyanaGДата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Очень рада, что накануне своей аттестации нашла сайт, где эта тема не только обсуждается, но и реально помогает подготовиться к ней.
Аттестовывалась я несколько  раз: сначала на 2 категорию, потом на 1-ю, в 2000 г. получила высшую, в 2005 её подтвердила. Мне казалось, что очередная аттестация в 2009 не будет исключением: хуже я работать не стала (руководила МО словесников 25 лет, была членом городской аттестационной комиссии, участвовала в аккредитации ОУ), видела, что вполне готова к аттестации. НО это только казалось! К моему несчастью, мои девятиклассники плохо сдали ГИА по русскому языку, впрочем, как и многие выпускники 9-х классов в 2009г. (кстати, в 11 классе мои выпускники были лучшими в школе по предмету за последние 3 года). Они же плохо сдали и математику. Сдавали с "2" и в следующем году. Меня не аттестовали на высшую именно в школе, точнее не рекомендовали по этой причине. Сейчас у меня 1 кв. категория, я не стыжусь её: это очень хорошая категория.  По закону я должна аттестовываться только в 2014, но я подала заявление на досрочную аттестацию, так как у меня в этом году снова 9 класс (туши свет!!!!!!), который не сдаст ГИА при всём моём желании. Выходит, моя аттестация так и будет зависеть от таких девятиклассников, которые не хотят учиться, не готовятся к экзамену?! В 9Г классе, где я работаю, совсем нет ударников, плохо учатся дети по всем предметам, а пострадаем опять мы, учителя русского языка и математики. Разве это справедливо?
Вот и жду свою досрочную аттестацию с волнением, так как при подаче заявления уже услышала, что относиться ко мне будут с особо: досрочно же! В феврале иду на испытания по ИКТ... Всем педагогам, кто аттестуется в этом году желаю удачи!


TatyanaG
 
ZhogolevaEEДата: Понедельник, 25.03.2013, 09:11 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (TatyanaG)
Аттестовывалась я несколько  раз: сначала на 2 категорию, потом на 1-ю, в 2000 г. получила высшую, в 2005 её подтвердила. Мне казалось, что очередная аттестация в 2009 не будет исключением: хуже я работать не стала (руководила МО словесников 25 лет, была членом городской аттестационной комиссии, участвовала в аккредитации ОУ), видела, что вполне готова к аттестации. НО это только казалось! К моему несчастью, мои девятиклассники плохо сдали ГИА по русскому языку, впрочем, как и многие выпускники 9-х классов в 2009г. (кстати, в 11 классе мои выпускники были лучшими в школе по предмету за последние 3 года). Они же плохо сдали и математику. Сдавали с "2" и в следующем году. Меня не аттестовали на высшую именно в школе, точнее не рекомендовали по этой причине. Сейчас у меня 1 кв. категория, я не стыжусь её: это очень хорошая категория.  По закону я должна аттестовываться только в 2014, но я подала заявление на досрочную аттестацию, так как у меня в этом году снова 9 класс (туши свет!!!!!!), который не сдаст ГИА при всём моём желании. Выходит, моя аттестация так и будет зависеть от таких девятиклассников, которые не хотят учиться, не готовятся к экзамену?! В 9Г классе, где я работаю, совсем нет ударников, плохо учатся дети по всем предметам, а пострадаем опять мы, учителя русского языка и математики. Разве это справедливо?
  Уважаемая Татьяна Михайловна! 
Простите ради Бога,  что отвечаю с опозданием.  
 Понимаю Вас и Ваши переживания - сама была  в таком положении,  когда не смотря на все твои усилия,  ученики не показывают нужный результат.  Страшно тяжело ( если так можно сказать) пережила   двойки своих учеников.  Но я сейчас не о двойках, а  о процедуре аттестации. 

 Сейчас аттестация  на 1  и высшую категории проходят в  региональном центре, то есть там работают эксперты  абсолютно независимые.

 Второе -  для  аттестации на эти категории никакой рекомендации   администрации школы не надо ( это прописано в федеральных документах!). Для   начала аттестации  необходимо только желание педагога и его заявление.  

Третье -  это уже по двойкам на ГИА и не только -   в портфолио педагогов представлено множество критериев и  параметров,  которые педагог  должен подтвердить. Установлен  порог баллов,  которые должен набрать педагог на первую и высшую категорию. А теперь внимание!!!  

НЕВАЖНО,  КАКИМИ ИМЕННО КРИТЕРИЯМИ ПЕДАГОГ  НАБЕРЕТ  НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ НА 1 ИЛИ ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ!!! 
 [c][/c]То есть - не можете набрать  результатами ГИА - набирайте чем - то другим -  другими критериями, которыми можете! Это Ваше право и Ваша возможность   набрать необходимое количество баллов. Спланируйте свою подготовку к аттестации так,  чтобы  Вы смогли другими критериями эти баллы набрать.  

 Поэтому  и говорим,  что аттестация  скрывает в себе большие возможности  в подтверждения профессионализма педагога. Только надо их использовать. Все! По самому максимуму!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
mlr_33Дата: Понедельник, 25.03.2013, 18:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Аттестация  дает возможность привести в систему работу педагога. Конечно, когда мы в последние дни беремся за портфолио, начинаем искать недостающие баллы - то  нервный срыв вполне возможен. Но если подойти к этой процедуре обстоятельно, вовремя заносить все результаты работы, то проблем то почти нет. Спасибо "Моему университету", который дает возможность участвовать, получать сертификаты Всероссийского уровня. Но бывает так, что портфолио заполняет не сам учитель, а кто-то за него. Вот здесь начинаются проблемы... Когда, учителю задают вопросы по портфолио на очной защите (если эксперт не подтвердил соответствие категории), а он не знает ,что у него включено.  Хотелось бы, чтобы было как меньше таких случаев. Удачи всем на аттестации!
 
lenamp3Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:21 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата mlr_33 ()
портфолио заполняет не сам учитель, а кто-то за него.
это как?разве такое возможно?


"в музыке только гармония есть..."
 
svetlana_gorodovaДата: Воскресенье, 16.08.2015, 01:42 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ZhogolevaEE ()
А теперь внимание!!!   НЕВАЖНО,  КАКИМИ ИМЕННО КРИТЕРИЯМИ ПЕДАГОГ  НАБЕРЕТ  НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ НА 1 ИЛИ ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ!!! 
 То есть - не можете набрать  результатами ГИА - набирайте чем - то другим -  другими критериями, которыми можете! Это Ваше право и Ваша возможность   набрать необходимое количество баллов. Спланируйте свою подготовку к аттестации так,  чтобы  Вы смогли другими критериями эти баллы набрать.

Уважаемая Елена Евгеньевна!
Согласно методических рекомендаций по работе с перечнем критериев в нашем регионе (Краснодарский край),  Раздел 1.  "Результаты освоения обучающимися образовательных программ" является у нас обязательным для заполнения. Цитирую: "Первый раздел отражает выполнение аттестуемым общепедагогическойфункциипедагогической деятельности – функции обучения и выражается в непосредственных результатах
обученности - предметных достижениях обучающихся, которые отслеживаются на разных
административных уровнях: образовательнойорганизации, муниципалитета и региона.Для должности учитель и некоторых других педагогических должностей этот раздел является обязательным для заполнения, поскольку отражает сущность их профессиональной деятельности."
Но у меня ни результатов ЕГЭ нет (сдавал только 1 ученик, по выбору, а не 30% класса, как требуется в критерии), ни мониторинги никакие не проводились лет 5 уже.
 
В рекомендациях советуют: " Сейчас, в связи с требованиями Порядка аттестации, учителя, по чьим предметам не проводятся муниципальные и региональные мониторинги, должны проявлять инициативу, помнить о необходимости мониторинга, творчески подходить к выбору форм и содержания контроля по своему предмету. 

И я даже не знаю, что можно придумать, чтобы заполнить этот критерий. Что Вы можете посоветовать?


Светлана Ивановна
 
Форум » Форум Центра подготовки педагогов к аттестации » Мысли вслух… » аттестация помогает или мешает? (ваши мысли по поводу нужна ли нам аттестация)
Страница 1 из 11
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz