Суббота, 03.12.2016, 20:38

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 9 из 14«1278910111314»
Модератор форума: elenochkanet 
Форум » Новогодний марафон » Мастер-класс «Снежным облаком пушистым к нам приходит Новый Год!» » Итоги мастер -класса «Снежным облаком пушистым к нам приходи (Итоги мастер -класса «Снежным облаком пушистым к нам приходи)
Итоги мастер -класса «Снежным облаком пушистым к нам приходи
elenochkanetДата: Воскресенье, 23.11.2014, 16:34 | Сообщение # 1
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
Уважаемые участники  мастер -класса!
На этом форуме   Вы можете разместить  свои  облака (или ссылки на них)  и описание задания с их использованием.
Для этого Вам необходимо в окне ниже разместить текст и воспользоваться кнопкой "Прикрепить файл" (для прикрепления картинки с облаком) под сообщением.(прикрепить файл-  выбрать файл- вставить в редактор-добавить ответ).

Общий объем прикрепляемых файлов не может быть более 500 КБ.  Успехов всем!
С уважением преподаватель и автор курса.

Прикрепления: 8157351.jpg(70Kb)


С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
NhjzyYbyfДата: Четверг, 08.01.2015, 21:59 | Сообщение # 121
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Троян Нина Васильевна, МБОУ "Воеводская сош"
Русский язык, 5 класс
Этап урока Актуализация знанийПредложить данное облако слов можно при изучениипоследнего раздела  русского языка в 5
классе (по программе Т.А.Ладыженской это раздел морфологии).Цель данного задания:1.Повторить разделы науки о языке и предмет изучениякаждого раздела.2. Определить с помощью облака слов, что изучается вразделе «Морфология».
Задание: Соотнесите название раздела науки о языке и предмет изученияв рамках этого раздела.Назовите, какой раздел нами ещё не рассматривался в этомгоду, что изучает данный раздел.
Прикрепления: 0672349.jpg(63Kb)
 
Марина_БДата: Четверг, 08.01.2015, 22:49 | Сообщение # 122
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение новой лексики по теме: «Животные».
Этап: Постановка учебной задачи.
3 облака в виде звёзд, заполненные словами по теме: «Животные».
Цели урока:
1) Практическая: формирование лексических речевых навыков.
2) Образовательные: знакомство детей с английскими названиями животных.
3) Развивающие:
1) Развитие языковых способностей: к догадке, звуковой и зрительной дифференциации, имитации; развитие интонационного слуха;
2) Развитие психических процессов и функций: внимания, памяти и мышления;
3) Развитие и повышение мотивации в изучении английского языка;
4) Воспитательная: воспитание и культура общения на иностранном языке.
Задачи урока:
1. Научить детей понимать и употреблять в речи лексические единицы: elephant, tiger, dog, bird, kitten, hare, horse, bear, monkey, fox.
2. Совершенствовать грамматические навыки: употребление структуры I can see.
3. Совершенствовать фонетические навыки.
4. Совершенствовать навыки техники чтению (читать слова, предложения).

Варианты заданий: 1. Как вы думаете, что общего в этих словах?
2. Сосчитать сколько всего слов по теме: «Животные».
3. Подчеркните зелёным карандашом слова, которые начинаются с гласной буквой, а слова, которые начинаются с согласной буквой подчеркните жёлтым карандашом.

http://www.imagechef.com/ic/ru/mystuff.jsp
Прикрепления: 5441336.jpg(22Kb)
 
elenochkanetДата: Пятница, 09.01.2015, 07:22 | Сообщение # 123
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
NhjzyYbyf, Нина Васильевна! Отлично! спасибо за участие в МК!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
elenochkanetДата: Пятница, 09.01.2015, 07:26 | Сообщение # 124
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
Марина_Б, Марина Александровна! Спасибо за подробное описание задания! Отлично! Спасибо за участие в МК!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
kostornovaДата: Пятница, 09.01.2015, 10:47 | Сообщение # 125
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Доработка Косторновой
К сожалению я не вижу строки Прикрепить файл.
В программе http://worditout.com/ создано облако «Новогоднее поздравление» http://worditout.com/word-cloud/644248
Облако http://www.imagechef.com/r/dFklPa в программе http://www.imagechef.com/
Учебная дисциплина ИТ. Повторение теоретического материала. В облаке даны основные термины, изучаемые на учебном занятии. На мой взгляд, данное задание представлено в необычной форме и поэтому привлечет внимание обучающихся.
Задние: 1. Расшифруйте аббревиатуры ИТ, ИКТ, НИТ.
2. Запишите определения данных терминов.


косторнова
 
elenochkanetДата: Пятница, 09.01.2015, 10:53 | Сообщение # 126
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
kostornova, Людмила Николаевна! По второй ссылке не облако слов, а текст из цветов (это немного другое!). Но все же сервис Вы освоили и задание прикрепили.Зачет! Надеюсь, позже Вы захотите поработать и  с облаком слов! Удачи в нашей нелегкой работе!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
poleklyubovДата: Суббота, 10.01.2015, 16:16 | Сообщение # 127
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Спасибо за идею. МК очень интересный. Отправляю свою работу. А что делать дальше?
Урок обучения грамоте,  тема "Буквы Ю, ю". Можно использовать на этапе целеполагания. Вопрос: "Что объединяет эти слова? Как вы думаете, исходя из этого, какова тема урока?" Так же можно использовать на этапе первичного закрепления. Задание: "Составьте из данных слов предложения".
Прикрепления: 1252980.jpg(79Kb)
 
elenochkanetДата: Суббота, 10.01.2015, 16:23 | Сообщение # 128
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
poleklyubov, Любовь Семеновна! Принято! Я отметила Ваше участие в МК в общей таблице! Успехов!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
vol13102006Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:56 | Сообщение # 129
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Решила поучаствовать в мастер - классе. Меня зовут Володина Людмила Радионовна.
Предмет - природоведение
Тема: Клетка
Урок закрепление материала. Задание из облака выпишите органоиды растительной клетки и животной.
Прикрепления: 6318790.jpg(48Kb)
 
elenochkanetДата: Воскресенье, 11.01.2015, 08:10 | Сообщение # 130
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
vol13102006, Людмила Радионовна! Спасибо! Принято!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
МихайлисДата: Воскресенье, 11.01.2015, 11:44 | Сообщение # 131
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Использование облака словна уроках химии для меня,
к сожалению, новый прием. В восторге. Просто не думая первые облака. Данный
прием можно использовать на уроках химии, на различных этапах. Например: первое
 мое облако можно использовать на уроке
химии по теме «Массовая доля вещества в растворе» на этапе закрепления новых
знаний. Первое как образец для творческой домашней работы, второе для работы на
уроке для проверки полученных знаний Найди 
термин , который  не обязателен
для расчета массовой доли.

Данноеоблако слов используем как форму индивидуального контроля по теме: «Кислоты» - класс
химических соединений на  уроке химии 8
класс.
1.Определи количество кислотных оксидов представленных
в облаке?
2.Исправь формулу кислоты, либо исключи формулу
несуществующей кислоты.
Прикрепления: 4266980.jpg(21Kb) · 7107721.jpg(26Kb)
 
Natalya_RadchenkoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:03 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Сегодня случайно узнала о Вашем Мастер классе (хотя, наверное, ничего случайного не бывает :)). Мне давно интересно было изучить ресурс по изготовлению облака слов. Но самой все как-то не досуг. А тут такая подробная и конкретная инструкция. Спасибо Вам большое за отличную помощь!
Очень быстро познакомилась с сервисом. Вот, что получилось.
Информатика, 6 класс. Этап актуализации знаний по теме «Человек и информация». В облако собрать все ключевые понятия по этой теме, а детям предложить выделить основные логические приёмы формирования понятий.

Добавлено (11.01.2015, 12:03)
---------------------------------------------


Код
http://cdn-users1.imagechef.com/ic/stored/2/150111/purafef383631b4c774.jpg
Нет кнопки для прикрепления файла. Может ссылка поможет просмотреть мое облако.
 
elenochkanetДата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:48 | Сообщение # 133
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
Михайлис, Ольга Александровна! Принято! Хорошая работа! Спасибо за участие в МК!
Если Вы планируете позже заказать сертификат участника, вам нужно заполнить заявку, в которой я отмечу выполнение Вами задания данного МК.


С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
elenochkanetДата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:56 | Сообщение # 134
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
Natalya_Radchenko, Наталья Николаевна! Отлично! Зачет! Спасибо за участие в МК!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
LIG12041982Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:00 | Сообщение # 135
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Не могу понять моя работа зачтена или нет? В таблице не обозначено.
 
Форум » Новогодний марафон » Мастер-класс «Снежным облаком пушистым к нам приходит Новый Год!» » Итоги мастер -класса «Снежным облаком пушистым к нам приходи (Итоги мастер -класса «Снежным облаком пушистым к нам приходи)
Страница 9 из 14«1278910111314»
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz