Воскресенье, 18.11.2018, 00:15

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Модератор форума: ZhogolevaEE  
Форум » Новогодний марафон » Доска новогодних поздравлений » Итоги мастер-класса (Итоги мастер-класса)
Итоги мастер-класса
elenochkanetДата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:42 | Сообщение # 1
Группа: Эксперты
Сообщений: 544
Репутация: 8
Статус: Offline
Уважаемые участники  мастер -класса!
На этом форуме   Вы размещаете  свои  итоговые работы.

Не забудьте указать в сообщении или  разместить на своей доске:
1. Место использования доски  в образовательном процессе (урочная/внеурочная деятельность)
2. Задание, которое будут выполнять ребята (в том числе, групповое оно будет или индивидуальное)
3. Цель и задачи использования доски
4. Как предполагаете проводить оценивание




С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
makhДата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:07 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, попробовала поработать с онлайн-доской. Это интересно!
http://ru.padlet.com/makh/2k7t3aixuoqb  
Махарандина Е.В.
 
Natalya_RadchenkoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:02 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! 
В своей работе использую некоторые подобные сервисы.
Вот, например, доска, созданная нами во время зимней сессии https://realtimeboard.com/app/23034209/Elektronnyy-putevoditel'-po-gorodu-Surgutu/
Цель этого проект была разработать электронный путеводитель по достопримечательностям нашего города. Точка отправления - наша гимназия. 
Еще один ресурс, который я активно использую в работе с ребятами linoit.com
Часто использую на этапе рефлексии. Например, предложила детям, участвующим в акции Час кода, написать отзывы на виртуальной доске, прикрепить свои сертификаты http://goo.gl/rp1sYRСейчас 
Сейчас планирую с детьми 4 класса принять участие в сетевом проекте, необходимо придумать название команды. Предлагаю свои идеи оставить на доске http://goo.gl/mbsKpA
Мне думается, что доску можно использовать как в урочной, так и внеурочной деятельности на этапах актуализации (например, мозговой штурм, когда нужны идеи названий проектов, тем исследования и т.д.), рефлексии.
 
avasilyev1987Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:03 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
makh, Елена Вячеславовна, спасибо за участие в МК, неплохой результат. Работа зачтена. Шарик на Вашей елочке скоро появится:)
 
Tatiana20Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:56 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые руководители мастер-класса! К сожалению, только сегодня смогла попасть на данный курс. Возможностей у онлайн-доски огромное количество и в урочной, и во внеурочной деятельности. Задумок очень много . Первое, что пришло на ум-это, конечно, внеклассная работа.
Работать можно и по одному и группой, и даже всем классом.
Даю ссылку на свою доску: http://ru.padlet.com/otw2/cxb7q5s5mu29
С уважением Татьяна Осипова
 
avasilyev1987Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:15 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Natalya_Radchenko, Наталья Николаевна, спасибо за участие в МК! У Вас отличные результаты. Удачи в работе!
 
avasilyev1987Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:17 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Tatiana20, прекрасная работа. Спасибо за участие в МК. Вешаю игрушку на Вашу елочку:)
 
elenkaДата: Вторник, 13.01.2015, 02:22 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые авторы и модераторы мастер-класса!
Спасибо за еще один сервис в копилке педагогической деятельности. 
Работать с Padlet оказалось очень просто, интересно и увлекательно.  

Под впечатлениями Нового Года, я не сдержалась и создала доску для поздравлений. 
1. Внеурочная деятельность.
2. Написать поздравление. Задание индивидуальное.
3. Цель ясна - поздравить друг друга с праздниками.
4. Без оценочная система оценивания.
http://ru.padlet.com/elenagovishchak/w3i1lyhzpvsr

И вторая http://ru.padlet.com/elenagovishchak/9kimu1oaja97
1. Урочная деятельность.
2. Загрузить картинку и кратко описать достопримечательности Лондона.
3. Использование доски, как рефлексия после проведенного урока. Учащиеся пишут о местах, которые запомнились или удивили больше всего. Задание индивидуальное.
4. Без оценочная система оценивания. Поощрение за правильность.
 
NadiushkaДата: Вторник, 13.01.2015, 15:42 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
С удовольствием выполнила задание.
1. Место использования доски  в образовательном процессе (урочная/внеурочная деятельность): урок технологии моделирования Практическая работа "Получение фотореалистичного представления объектов"
2. Задание, которое будут выполнять ребята (в том числе, групповое оно будет или индивидуальное): Задание индивидуальное. Учащимся предлагается смоделировать различные предметы обстановки дома, получить рендеринг-изображение модели и добавить его на доску-дом.
3. Цель и задачи использования доски: визуализация результатов работы, развитие навыков использования ИКТ, предоставление возможности увидеть свои модели в интернете
4. Как предполагаете проводить оценивание: будет оцениваться качество созданной модели (близость к оригиналу из реального мира) и обоснованность размещения предмета в той или иной части доски-дома

http://ru.padlet.com/vydryganova82/bg3o2zia1fn5


Надежда
 
avasilyev1987Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:07 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
elenka, Елена Николаевна, отличная идея для доски! Работу зачитываю! Ждите шарик на Вашей елочке:) Успехов в работе!
 
avasilyev1987Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:09 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Nadiushka, Надежда Вячеславовна, прекрасный результат! Работа зачтена!:)
 
Сенникова_ЕкатеринаДата: Вторник, 13.01.2015, 22:53 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за интересный и нужный мастер-класс! Все понятно и просто!
Я создала две онлайн-доски:
Бутерброды http://ru.padlet.com/sennikovaen/uo206qmzjewr
Интересное и оригинальное http://ru.padlet.com/sennikovaen/fzqxbap1urs6

1. Место использования доски в образовательном процессе (урочная/внеурочная деятельность)
Данную доску можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Онлайн-доска "Бутерброды" можно использовать во время урока или выполнения задания дома.
2. Задание, которое будут выполнять ребята (в том числе, групповое оно будет или индивидуальное)
Учащиеся находят рецепты различных бутербродов и размещают 1 рецепт на доске. Или
можно дать это задание домой.
3. Цель и задачи использования доски
В процессы совместной работы в группе (паре) ученики учатся договариваться друг с другом, находить нужную информацию. Закрепление умений работы в сети Интернет и работы с различными ресурсами.
4. Как предполагаете проводить оценивание
Критерии оценивания самих бутербродов: доступность продуктов, сочетаемость продуктов, быстрота выполнения.
В процессе работы и обсуждения: умение работать с различными ресурсами, умение договариваться, умение доказать свой выбор.


Сенникова Екатерина Николаевна
 
avasilyev1987Дата: Среда, 14.01.2015, 06:43 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Сенникова_Екатерина, Екатерина Николаевна, отличный результат:) Зачет! Успехов в работе!
 
natal1999Дата: Пятница, 16.01.2015, 16:59 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline


1. Вводный урок для студентов 1 курса заочной формы обучения "Введение в ИКТ".
2. Написать несколько слов о себе. Сделать поздравление или пожелание своим сокурсникам
3. Цель - знакомство с преподавателем и однокурсниками. Задачи: проверка уровня владения IT; развитие коммуникативных способностей; снятие психологического барьера в первые минуты знакомства.
4. Оценивание проведено в виде самооценки в следующем задании (Доска объявлений LearningApps)
Прикрепления: 3148224.jpg(403.0 Kb)
 
natal1999Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:06 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите, не прикрепила ссылку. Исправляюсь:
http://ru.padlet.com/natalsh1999/mi0ji23380gm
 
klekovkinavmДата: Пятница, 16.01.2015, 21:13 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, я предлагаю вашему вниманию два плаката.
"Наше участие в сетевом проекте" (http://padlet.com/klekovkinavm/fwsr9fqe2a)
Это своеобразный отчет о проделанной работе. Можно разместить на сайте школы, в группе класса в социальной сети, показать на родительском собрании.
Такой плакат можно предложить сделать детям самостоятельно после какого-нибудь события.
Это поможет развить ИКТ-компетентность детей и их творческие способности. А совместная работа будет способствовать развитию навыков сотрудничества.
Такую работу можно оценить только словами и отзывами.
"Моя Удмуртия" (http://padlet.com/klekovkinavm/55z9q3cyub9p)
Недавно я проводила в 7 классе проектную задачу на эту тему, где ребята делали буклеты о нашей республике. Информация (текстовая и картинки) были предложены на традиционных носителях. Думаю, что онлайн-доска могла бы быть как источником информации для урока с региональным компонентом, так и продуктом проектной деятельности детей (как альтернатива буклетам и мультимедийным презентациям).
1. Место использования доски  в образовательном процессе (урочная/внеурочная деятельность)  
Урочная деятельность (английский язык). Проектная задача. 
2. Задание, которое будут выполнять ребята (в том числе, групповое оно будет или индивидуальное)  
Каждой группе ребят даются разные аспекты описания Удмуртской Республики (географическое положение и климат, население и языки, официальные и неофициальные символы, известные люди и т.д.).  В результате коллективной работы получается онлайн-плакат о нашей республике.
3. Цель и задачи использования доски  
Достижение личностных (воспитание чувства патриотизма), метапредметных (ИКТ-компетенция, умение работать с информацией, коммуникативные умения, сотрудничество)  предметных (грамотное владение языковыми средствами) результатов обучения.
4. Как предполагаете проводить оценивание 
Само- и взаимооценка по заранее разработанным критериям (оформление, факты, грамотность).
 
Форум » Новогодний марафон » Доска новогодних поздравлений » Итоги мастер-класса (Итоги мастер-класса)
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz