Четверг, 08.12.2016, 14:57

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: ZhogolevaEE 
Форум » Новогодний марафон » Доска новогодних поздравлений » Итоги мастер-класса (Итоги мастер-класса)
Итоги мастер-класса
elenochkanetДата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:42 | Сообщение # 1
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
Уважаемые участники  мастер -класса!
На этом форуме   Вы размещаете  свои  итоговые работы.

Не забудьте указать в сообщении или  разместить на своей доске:
1. Место использования доски  в образовательном процессе (урочная/внеурочная деятельность)
2. Задание, которое будут выполнять ребята (в том числе, групповое оно будет или индивидуальное)
3. Цель и задачи использования доски
4. Как предполагаете проводить оценивание




С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
elenochkanetДата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:42 | Сообщение # 106
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
natal1999, Наталья Николаевна! Просим прощения! Принято! Спасибо за участие в МК!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
kuduniДата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:45 | Сообщение # 107
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Спасибо за мастер-класс, это новый для меня сервис. Планирую использовать в своей внеурочной деятельности. Вот что у меня получилось:
http://ru.padlet.com/kuduni/pobeda


Кударь Наталья Владимировна
 
korlgДата: Воскресенье, 18.01.2015, 22:32 | Сообщение # 108
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Место в образовательном процессе: учебная деятельность.
2. Задание: Составить синквейн понятия "Модель" и разместить на доске (индивидуальное задание).
3. Цель:
Личностная: развить интерес и познавательные способности учащихся.
Метапредметная: формировать информационную, коммуникативную и предметных компетенций; предоставление возможности каждому ученику
проявить и развить свои способности.
Предметная: закрепление изученного материала с использованием он-лайн технологий.
Задачи:
Предметные: устанавливатьпричинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений.
Метапредметные: способствовать формированию информационной компетенции.
Личностные: обеспечить познавательную мотивацию учащихся.
4. Оценивание. При полном соответствии требованиям составления синквейна - "5", при 1 несоответствии - "4", при 2-3 несоответствиям - "3".
Ссылка на работу:http://ru.padlet.com/wall/zhnpjz3fxk49
 
elenochkanetДата: Понедельник, 19.01.2015, 06:07 | Сообщение # 109
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
korlg, Лариса Геннадьевна! Отлично! Зачет!
Если Вы планируете заказать сертификат,Вам нужно заполнить форму заявки  и,если не трудно,написать о заполнении здесь, чтобы я отметила Ваше участие в МК в общей таблице.
Спасибо за понимание!


С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
elenochkanetДата: Понедельник, 19.01.2015, 06:08 | Сообщение # 110
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
kuduni, Наталья Владимировна! Принято!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
Tanya_GorbunovaДата: Понедельник, 19.01.2015, 07:18 | Сообщение # 111
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
1. Место использования доски  в образовательном процессе   
Внеурочная деятельность, домашняя работа
2. Задание, которое будут выполнять ребята
Каждому ученику после пройденного блока по теме "JOB" предлагается разместить на on-line доске сначала свое объявление о имеющейся вакансии (дается 2 дня на размещение); выбрать понравившееся объявление и написать резюме (на размещение 2-3 дня); пригласить понравившегося претендента на собеседование, написав invitation (2 дня на размещение); тем, кого пригласили на собеседования написать thank you letter (на размещение 2 дня).
3. Цель и задачи использования доски  
Повышение интереса к выполнению домашнего задания
4. Как предполагаете проводить оценивание 
Выставляется две оценки:
1) по 5ти бальной шкале за каждое выполненное задание: содержание, грамматика, спеллинг, структура. Выводится средняя оценка.
2) конкурс на лучшее резюме, которое получило больше всего приглашений на интервью. Выбирается три работы, которые оцениваются на отлично.

Ссылка на доску: 
http://wikiwall.ru/wall/7161d4b5192119db7c41f286b1cd9c0a


Горбунова
 
elenochkanetДата: Понедельник, 19.01.2015, 07:23 | Сообщение # 112
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
Tanya_Gorbunova, Татьяна Васильевна! Принято! Зачет! Спасибо за участие в МК!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
Yulia31Дата: Понедельник, 19.01.2015, 08:37 | Сообщение # 113
Группа: Участники
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Елена Владимировна! Предлагаю свой вариант работы с доской:
1. Место использования доски  в образовательном процессе: внеурочная деятельность (классный час "Милосердие")
2. Задание, которое будут выполнять ребята: просмотрите видео и ответьте на вопрос, какие чувства испытывали люди поотношению к девочке (индивидуальное)
3. Цель и задачи использования доски: данный вид работы позволит написать свое мнение каждому 
4. Как предполагаете проводить оценивание: ознакомиться каждому ученику с мнениями и
  высказаться с чем он не согласен
http://ru.padlet.com/smh_chub_fam/d82xmy46ythe
С уважением,Чубарева Юлия Николаевна
 
avasilyev1987Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:42 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 3
Статус: Offline
Yulia31, Юлия Николаевна, отличная идея для использования доски! Работа зачтена! Спасибо за участие:)
 
sadovnik-29Дата: Вторник, 20.01.2015, 04:18 | Сообщение # 115
Группа: Участники
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Не перестаю восхищаться возможностями курсом! Спасибо!
http://ru.padlet.com/svetlana_maklak/m8pdga1rpq4g
 
avasilyev1987Дата: Вторник, 20.01.2015, 06:14 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 3
Статус: Offline
sadovnik-29, Светлана Николаевна, спасибо за участие! Работа зачтена!
 
mashenjka2Дата: Среда, 28.01.2015, 18:34 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
https://realtimeboard.com/app/77336239/What-is-the-weather-like-today?/
Очень заинтересовал данный мастер-класс. Было сложно выбрать какой-то один ресурс. Уже сегодня раздала своим учащимся задание, в скором времени будут первые впечатления от данного вида работы.
 
elenochkanetДата: Среда, 28.01.2015, 18:37 | Сообщение # 118
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
mashenjka2, Уважаемая Мария Сергеевна!  Марафон (и МК в том числе) закончились 20 января.

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
mashenjka2Дата: Четверг, 29.01.2015, 07:08 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень жаль, меня видимо смутила дата 01.02.2014 г.  - еще не перестроилась на 2015.
 
elenochkanetДата: Четверг, 29.01.2015, 07:18 | Сообщение # 120
Группа: Эксперты
Сообщений: 541
Репутация: 8
Статус: Offline
mashenjka2, Мария Сергеевна! Так как Вы успели заполнить заявку и я нашла Ваши данные в общей таблице, я отметила ДОПУСК. Можете заказывать сертификат!

С уважением Сенькина Елена Владимировна.
 
Форум » Новогодний марафон » Доска новогодних поздравлений » Итоги мастер-класса (Итоги мастер-класса)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz