Воскресенье, 11.12.2016, 14:49

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума.
Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.
Правила Форума.


Страница 1 из 41234»
Модератор форума: ZhogolevaEE 
Форум » Конференция 2014 - 2015 » Тематический форум Конференции » Методическое сопровождение процесса подготовки к аттестации » Методическое сопровождение подготовки к аттестации (Методическое сопровождение подготовки к аттестации)
Методическое сопровождение подготовки к аттестации
ZhogolevaEEДата: Пятница, 16.01.2015, 16:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline

Уважаемые коллеги!

Позвольте   открыть   обсуждение на  этой  ветке мне - Жоголевой Елене Евгеньевне,  руководителю Центра подготовки педагогов к аттестации  образовательного портала  Мой университет.  Чуть позже к нам присоединиться  Шишкина Татьяна Викторовна,  председатель  оргкомитета Конференции.

Для продуктивной    работы на   форумах нам нужны  модераторы тем.

На всякий случай напомним,  кто такой модератор тем  -  это «руководитель» обсуждения.  Более
подробно  о роли модератора   форума в прикрепленном файле. Модераторов на ветке – теме может быть
несколько.  Коллеги,  предлагайте свои кандидатуры!

Будем рады   Вас приветствовать и сотрудничать с Вами!

Напомню,  что  дляобщения на форуме  и для ответов на вопросы педагогов мы  пригласили    членов администрации ОУ,  членов аттестационных комиссий,  экспертов аттестационных комиссий и методистов всех уровней  разных регионов нашей страны.   Это наши эксперты - консультанты.

Так же  мы попросили    педагогов  заранее задать вопросы нашим  экспертам  - консультантам.

Поэтому свое общение  мы будем строить  с учетом ответов наших консультантов на вопросы педагогов и  обсуждения тем/проблем аттестации,  которые будут  заявлены на форуме.

Желаю всем интересной,  полезной и продуктивной работы!

Прикрепления: 9522247.docx(29Kb)


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Пятница, 16.01.2015, 18:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Уважаемые   коллеги!

Позвольте начать разговор о методическом  сопровождении  процесса аттестации педагогических работников.  В сообщении выше    мы уже говорили, что обязательно ответим на все вопросы, заданные
педагогами.

Вопросов много,  начинаем отвечать на следующие вопросы:

 По каким критериям должен готовиться педагог дополнительного образования к аттестации ведь уроков он не ведет, качества нет?
Пугачева Ирина Викторовна, педагог дополнительного образования ОгоУ Школа - интернат 1111 р.п. Лесогорск, Чунского района, Иркутской области

У меня в этом году истекает срок аттестации (высшая категория), интересует всё по подтверждению высшей категории.
Шуткова Татьяна Михайловна, воспитатель МБДОУЦРР-детский сад № 33 город Нижний Новгород, Нижегородская область

Каким  образом аттестоваться учителям, работающим в школе при исправительном
учреждении, если по критериям к аттестации, у нас просто нет возможности
набрать баллы?
 
Львова Раиса Григорьевна, заместитель директора ГКУ"Валуйская вечерняя школа" Г.Валуйки Белгородской области


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ANNA1983Дата: Суббота, 17.01.2015, 19:05 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос: У меня в этом году истекает срок аттестации (высшая категория), интересует всё по подтверждению высшей категории. 
Ответ: Для подтверждения высшей категории необходимо:
- написать аналитический отчет;
- создать аттестационное портфолио;
- напечатать (опубликовать) статью по своей теме;
- участие детей и педагога в конкурсах (разного уровня);
- наличие авторских рабочих программ;
- реализация проектной деятельности.


Цареградская
 
tlyubavushkaДата: Суббота, 17.01.2015, 21:25 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос: У меняв этом году истекает срок аттестации (высшая категория), интересует всё
по подтверждению высшей категории.
 
Ответ:
1. Подготовку к аттестации начинаем с изучения Федеральных нормативных
правовых документов!
Внимательно читаем Приказ Министерства образования и науки
РФ от 7 апреля 2014 г.№ 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»:
31. Истечение срока действия высшей квалификационной
категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии
обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в
целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.
37. Высшая квалификационная категория педагогическим
работникам устанавливается на основе:
-        достиженияобучающимися положительной динамики результатов освоенияобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
-        достиженияобучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.№ 662*(5);
-        выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах,конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
-        личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обученияи воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий,
транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и
инновационной;
-        активного участия в работе методических объединений педагогических работниковорганизаций, в разработке программно-методического сопровожденияобразовательного процесса, профессиональных конкурсах.
43. Педагогические работники, которым при проведении
аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их
желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же
квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия
аттестационной комиссией соответствующего решения.
Также рекомендую ознакомиться с Информационным
бюллетенем Профсоюза работников народного образования и науки Российской
Федерации № 6 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность. Нормативные правовые акты. Комментарии» – его можно
найти в Интернете.
Далее необходимо изучить особенностиаттестации педагогов Вашего региона, т.к. в каждом регионе есть свои нюансы и
особенности начисления баллов. Так, например, в некоторых регионах требуется написание
статей, хотя пункт 37 Приказа Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276этого не требует и т.д.
Но в любом случае, региональные
документы разрабатываются на основе Приказа Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276и не могут ему противоречить. Поэтому Ваш аттестационный портфолио (или
самоанализ педагогической деятельности) должен содержать информацию, описанную
в пункте 37 Приказа (см. выше).

 
tlyubavushkaДата: Суббота, 17.01.2015, 21:45 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос: Покаким критериям должен готовиться педагог дополнительного образования
к аттестации ведь уроков он не ведет, качества нет?
 
Ответ:
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки
РФ от 7 апреля 2014 г.№ 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»:
36. Первая квалификационная категория педагогическим
работникам устанавливается на основе:
-        стабильных положительных результатов освоения обучающимисяобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
-        стабильныхположительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.№ 662*(5);
-        выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
-        личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обученияи воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических
результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работеметодических объединений педагогических работников организации.
37. Высшая квалификационная категория педагогическим
работникам устанавливается на основе:
-        достиженияобучающимися положительной динамики результатов освоенияобразовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
-        достиженияобучающимися положительных результатов освоения образовательных программпо итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.№ 662*(5);
-        выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах,конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
-        личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обученияи воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий,
транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и
инновационной;
-        активного участия в работе методических объединений педагогических работниковорганизаций, в разработке программно-методического сопровожденияобразовательного процесса, профессиональных конкурсах.
В данном приказе речь идет только о
реализации образовательных программ (а не об уроках) и положительных
результатах освоения. Педагоги дополнительного образования реализуют программы
дополнительного образования.
В соответствии с п. 2 статьи 12. «Образовательные программы» ФЗ «Обобразовании в РФ»:
2. В Российской Федерации по
уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению
реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию
– дополнительные образовательные программы.
То есть Вы должны представить стабильные
положительные результаты освоения обучающимися дополнительных образовательных
программ по итогам тех мониторингов, которые проводились, – на первую
квалификационную категорию, или положительную динамику результатов освоения дополнительных
образовательных программ по итогам тех мониторингов, которые проводились, – на высшую
квалификационную категорию.
А Ваш аттестационный портфолио (или самоанализ педагогической
деятельности) должен содержать информацию, описанную в пунктах 36 или 37 Приказа (см.
выше), в зависимости от той категории, на которую Вы планируете подать
заявление. 
Астахова Л.Г.
 
Elena2828Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:59 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос:У меня в этом году истекает срок аттестации (высшая категория), интересует всё по подтверждению высшей категории. 
Ответ:  В портфолиопедагога аттестующегося на высшую категорию должны быть официальные документы -
копия диплома, удостоверения о повышении квалификации (курсы, не менее 72 часов
за последние 5 лет), грамоты и благодарственные письма, сертификаты. А также
собраны документы, подтверждающие использование новых технологий (ИКТ, АМО,
инновационные формы обучения, интеграция образовательных областей в
образовательном процессе и т.п.),
 проведение и участие в олимпиадах,конференциях, комиссиях, жюри, докуметы, подтверждающие призовые места обучающихся
в олимпиадах и конкурсах; методические разработки, публикации, доклады и
выступления. Баллы зависят от того, на каком уровне все это проходило и
проводилось. Также нужно просчитать качество обучаемости по своим учебным
дисциплинам. Хорошо если у педагога-соискателя аттестующегося на высшую
категорию имеется свой сайт. Важно показать материально-методическое
обеспечение своего кабинета, и если есть кураторство- то и здесь нужно показать
и доказать документально свою воспитательную работу.
 
sergey-malukovДата: Понедельник, 19.01.2015, 14:15 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 4
Статус: Offline
Вопрос: Каким  образом аттестоваться учителям, работающим вшколе при исправительном  учреждении,
если по критериям к аттестации, у нас просто нет возможности  набрать баллы?
 

На основании Порядка проведения аттестациипедагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, первая квалификационная категория педагогическимработникам устанавливается на основе:

- стабильных положительных результатов освоенияобучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых
организацией;

- стабильных положительных результатов освоенияобучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы
образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*(5);

- выявления развития у обучающихся способностей кнаучной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
- личного вклада в повышение качества образования,совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в
педагогических коллективах опыта практических результатов своей
профессиональной деятельности, активного участия в работе методических
объединений педагогических работников организации.

Вам предстоит представить аттестационной комиссии свойотчет. Уделите больше внимания воспитательным и методическим аспектам, участию
в профессиональных конкурсах, профессиональное обучение (курсы, семинары и т.д.),
собственные наработки, использование в работе новых технологий и прочее.
Эксперты смотрят именно сумму баллов, поэтому важно набирать эту сумму любыми
показателями.

К тому же, неплохо бы было предоставить динамику Вашихпоказателей. Пусть они будут ниже средних, но будет видна динамика.
По этой ссылке, Вы сможете найти форму экспертногозаключения для педагогических работников государственных образовательных
учреждений пенитенциарной системы (это заключение из Московской области, но
очень полное, хорошо прописан каждый критерий): http://pacad.ru/files/attestacya/2013/koloni/4.zip

С уважением, Сергей Алексеевич


С уважением,
Сергей Алексеевич Малюков.
 
LeKrumina62Дата: Вторник, 20.01.2015, 13:58 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! В Ваших образовательных организациях кто оказывает Вам помощь в подготовке к аттестации или это только самостоятельная деятельность педагога?
Формирование портфолио педагога (сбор справок, копий документов и т.д.) часто вызывает затруднение, если в организации нет конкретного методиста, который помогает собрать документы, сгруппировать их грамотно в портфолио, который готовит справки, заключения, а также консультирует по вопросам аттестации.
 
геофизика2015Дата: Вторник, 20.01.2015, 15:33 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата LeKrumina62 ()
Уважаемые коллеги! В Ваших образовательных организациях кто оказывает Вам помощь в подготовке к аттестации или это только самостоятельная деятельность педагога? Формирование портфолио педагога (сбор справок, копий документов и т.д.) часто вызывает затруднение, если в организации нет конкретного методиста, который помогает собрать документы, сгруппировать их грамотно в портфолио, который готовит справки, заключения, а также консультирует по вопросам аттестации.

По новому Положению аттестации педработников аттестация на соответствие занимаемой должности - обязанность педагогического работника. В этом случае, педработник не проходит никаких испытаний, как то представление портфолио, защита работы и т.п. Если вы подлежите аттестации на соответствие занимаемой должности, то ваш работодатель, человек, с которым вы заключили трудовой договор, обычно, это руководитель образовательной организации, в которой вы работаете (директор, заведующий и тп), в аттестационную комиссию представляет на рассмотрение  представление. Согласно Положению это представление должно содержать « мотивированную всестороннюю и объективную оценкупрофессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о
прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций». Вы  вправе представить дополнительный материал. В этом случае от вас требуется выполнение возлагаемых на вас должностных обязанностей, не более.
Аттестация для установления квалификационной категории (первой или высшей) проводится по желанию самого педагога.    Хорошо если желание педагога и желание администрации в вопросах повышения квалификации своих работников совпадает, и в образовательной организации есть человек (опытный учитель, методист), который окажет вам помощь. Можно обратить к специалисту, методисту муниципального органа управления образования, который курирует вопросы аттестации педработников образовательных организаций муниципальных образований. Иначе, берите всё в свои руки и пройдите дистанционное обучение на одном из курсов, предлагаемых Центром по подготовке педагогов к аттестации.


Неревяткина Олеся Александровна
 
sergey-malukovДата: Вторник, 20.01.2015, 15:48 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 155
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата LeKrumina62 ()
Уважаемые коллеги! В Ваших образовательных организациях кто оказывает Вам помощь в подготовке к аттестации или это только самостоятельная деятельность педагога? Формирование портфолио педагога (сбор справок, копий документов и т.д.) часто вызывает затруднение, если в организации нет конкретного методиста, который помогает собрать документы, сгруппировать их грамотно в портфолио, который готовит справки, заключения, а также консультирует по вопросам аттестации.
В каждом ОУ есть работник, ответственный за проведение аттестации. Обычно, эти функции возлагаются на завуча. Он и должен консультировать и оказывать помощь в подготовке к аттестации. Но это уже человеческий фактор, поможет или откажет.


С уважением,
Сергей Алексеевич Малюков.
 
ZhogolevaEEДата: Среда, 21.01.2015, 18:06 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата sergey-malukov ()
В каждом ОУ есть работник, ответственный за проведение аттестации. Обычно, эти функции возлагаются на завуча. Он и должен консультировать и оказывать помощь в подготовке к аттестации. Но это уже человеческий фактор, поможет или откажет.
 Уважаемый Сергей Алексеевич! 
 Согласна  с Вами,  что   должен быть  - это одно, а  действительное положение - это совсем другое.  Но ... педагог имеет право потребовать от администрации  необходимую информацию.  И еще  -  на  курсах по аттестации работаю несколько лет  и знаю довольно большую  часть педагогов, аттестацией  которых РУКОВОДИТ администрация ОУ: напоминают  о сроках,  консультируют  по процедуре аттестации, готовят все необходимые документы по результатам деятельности  педагога.

Честь и хвала  таким  методистам,  завучам и директорам!!!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Среда, 21.01.2015, 18:35 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата LeKrumina62 ()
В Ваших образовательных организациях кто оказывает Вам помощь в подготовке к аттестации или это только самостоятельная деятельность педагога? Формирование портфолио педагога (сбор справок, копий документов и т.д.) часто вызывает затруднение, если в организации нет конкретного методиста, который помогает собрать документы, сгруппировать их грамотно в портфолио, который готовит справки, заключения, а также консультирует по вопросам аттестации.
 Уважаемая Татьяна Владимировна!
Согласна  с  Сергеем Алексеевичем,  что  в каждом  ОУ есть специалисты,  ответственные за аттестацию.  Обязательно есть!  Конечно,  может такое быть,  что   педагогам это неизвестно. Необходимо проявить любопытство и  узнать,  кто этим занимается в Вашем ОУ.  Любой педагог имеет на это право!  Давайте будем все любопытными  и любознательными и   будем требовать    то,  что нам знать положено.

Другой  вопрос - подготовка подтверждающих документов. Согласитесь,  что   во многих ОУ  сложилась,  на мой взгляд,  абсурдная   ситуация  с подготовкой  документов:    педагог должен сам подготовить  на себя документы по результативности своей деятельности!!!  Разве  это правильно?! Это некое противоречие  самой идее  аттестации   - ведь документы  должны  отражать   не субъективный взгляд педагога, а  объективный взгляд администрации ОУ по результатам внутришкольного контроля.

И еще один момент -   естественно,  если  приказом школы   члены администрации или  педагоги,  или  методисты  наделены " полномочиями" подготовки педагогов к аттестации,  то они и должны  исполнять свои служебные обязанности.  А аттестующийся педагог должен  потребовать  помощь  в подготовке к аттестации.

И еще один вопрос - в  ОУ нет методиста,  который занимается вопросами аттестации,  во - первых,   насколько я знаю,  такого быть не может по определению. Даже  в маленьких    сельских школах,    имею в виду,  основные  и средние - такой  человек  должен быть,  даже более того директора предоставляют  отчеты по организации  аттестации,  планированию аттестации  в ОУ.

 Во - вторых, Вы  можете обратиться  в Ваше  Управление образованием - там обязательно есть  методист,  который  занимается вопросами аттестации. Можно обратиться  к нему - думаю,  что он даже  сразу  назовет имя   педагога,  который  отвечает за аттестацию в Вашем ОУ.  Конечно,   методист управления образования  не будет  составлять Вам документы, да и не должен.  Но  может показать направление  их составления ( что в  них обязательно должно быть).  Конечно,  составлять   документы по деятельности педагога  в  ОУ должен ответственный  работник,  но... часто бывает    это  не так. Поэтому в  Центре подготовки педагогов к  аттестации   и существует курс " Подготовка  материалов портфолио".  В  процессе курса   происходит обучение  составлению любых подтверждающих документов на аттестацию.     Курс существует несколько лет и  желающие  обучиться составлению документов  на аттестацию есть всегда. Ведь это тоже о многом говорит:  должно и  есть   в реальности - это разные вещи!!!!


С уважением Елена Евгеньевна.
 
ZhogolevaEEДата: Среда, 21.01.2015, 18:53 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 999
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата ZhogolevaEE ()
У меня в этом году истекает срок аттестации (высшая категория), интересует всё по подтверждению высшей категории. Шуткова Татьяна Михайловна, воспитатель МБДОУЦРР-детский сад № 33 город Нижний Новгород, Нижегородская область

Уважаемая  Татьяна Михайловна! 
 Посмотрите,  какой исчерпывающий ответ дали Вам  наши консультанты. Позвольте обобщить их комментарии.   Конечно,  необходимо изучить  нормативные документы по аттестации,  в первую очередь,  порядок аттестации педагогических работников, которые озвучили педагоги  в своих комментариях. 

Затем  в этом порядке  обратите особое внимание  надо обратить на  требования к   высшей квалификационной категории,  так как это   и есть основание для аттестации на высшую категорию,  и   именно это необходимо доказать педагогу  в процессе аттестации. 

 А вот о конкретной процедуре аттестации  необходимо узнать у Ваших методистов или  людей,  ответственных за аттестацию  именно в Вашем ОУ: сроки,  заявление, документы,  квалификационные испытания - все это необходимо узнать заранее.


С уважением Елена Евгеньевна.
 
tatkuzmДата: Среда, 21.01.2015, 20:02 | Сообщение # 14
Группа: Эксперты
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ZhogolevaEE ()
У меня в этом году истекает срок аттестации (высшая категория), интересует всё по подтверждению высшей категории.
Здравствуйте! Высшая квалификационная категорияпедагогическим работникам устанавливается на основе:
достижения обучающимисяположительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам
мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительныхрезультатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы
образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
выявления и развития способностейобучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях;
личного вклада в повышение качества образования,совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования
новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах
опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе
экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методическихобъединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического
сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. (Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276) 
С уважением, Татьяна Владимировна
 
tlyubavushkaДата: Среда, 21.01.2015, 20:04 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос:
Уважаемые коллеги! В Ваших образовательных организациях кто оказывает Вам помощь в подготовке к аттестации или это только самостоятельная деятельность педагога? 
Ответ: 
Конечно, в большинстве образовательных организаций есть человек (методист, завуч, опытный педагог), который отвечает за аттестацию, но часто бывает так, что и эти специалисты не знают всех документов, тонкостей и нюансов, или на него только что возложили эти обязанности, поэтому у нас в регионе (Калужская область) для желающих пройти аттестацию на категорию методисты института развития образования проводят семинары. Кроме этого, можно прийти на консультацию к методисту по своему профилю.
 
Форум » Конференция 2014 - 2015 » Тематический форум Конференции » Методическое сопровождение процесса подготовки к аттестации » Методическое сопровождение подготовки к аттестации (Методическое сопровождение подготовки к аттестации)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz