Воскресенье, 04.12.2016, 13:17

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 2
Пользователей: 2
evgenyavaganova, irina-nesmeyanova

Итоги Второй Олимпиады педагогов "Современное образование"

Педагог – особый человек. Далеко  не каждый человек способен стать и быть Учителем. Ведь учитель - человек, способный  интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
Учитель   - это  человек постоянного творческого поиска и самосовершенствования.
Учитель – тот,  кто постоянно учится сам и учит других: сам тянется к свету и  ведет к свету других. Учитель постоянно рефлексирует и корректирует свою деятельность.
Но это еще не всё. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед.  Это и показала
Вторая Олимпиада педагогов «Современное образование», учрежденная  Автономной  некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного  портала Мой университет,  Центра подготовки педагогов к аттестации.  

Олимпиада стала огромной соревновательной площадкой для педагогов,  поскольку она направлена на развитие профессионализма педагога,  раскрытие его творческого потенциала, осмысление сущности и назначения педагогической деятельности.
Целью Олимпиады  стало профессиональное развитие педагогов по ключевым направлениям современной педагогической практики. Необходимо отметить охват участников Олимпиады:  специалисты образовательных учреждений всех типов и профилей образовательных учреждений,   а так же методисты различных уровней  смогли принять участие в  Олимпиаде педагогов.

С победителями и призерами Второй Олимпиады  педагогов «Современное образование» (абсолютными и по номинациям) можно познакомиться ЗДЕСЬ.

Поздравляем наших победителей и призеров!    

Все участники Олимпиады могут познакомиться с рейтингом участников Второй Олимпиады "Современное образование" и узнать набранный ими балл ЗДЕСЬ. Для удобства Таблица достижений участников Олимпиады создана в формате рейтинга (по убыванию баллов) - лист 1, а также по алфавиту - лист 3.

Что же показала Олимпиада?  
Необходимо отметить,  что Олимпиада показала  огромную потребность и  заинтересованность педагогов в  демонстрации своих профессиональных компетенций. Об этом говорит  число участников  Олимпиады  -   4196 человек (для сравнения  в прошлом году  участников было на тысячу меньше).

Мой университет  предоставил участникам большое количество  площадок  для реализации этой потребности:
- дистанционные курсы и мастер – классы для обучения,
- создание опорных площадок  и  проведение программ подготовки  методистов – модераторов по АМО и социальному проектированию,
- изучение печатных и электронных    руководств и книг,
-  конкурсы разного порядка,
-  конференции,  фестивали, круглые столы,
-  экспертная деятельность,
- создание  дистанционных курсов и мастер- классов,
- организационно – техническая деятельность.

В Моем университете для педагогов созданы и работают 71 дистанционный курс и  мастер – класс. На платных дистанционных курсах  за период  Олимпиады  обучилось 954  педагога (в  Первой Олимпиаде обучился 531 педагог).  Из них  262 педагога обучились более  чем на  1 курсе: от   2 до  21!!!!  
В  мастер- классах участвовало 336 человек,  из них 43 человека обучались  более чем в одном. Эти цифры говорят о  возрастающем интересе к  обучению  на  ДК и МК и  его привлекательности для педагогов,  практической значимости  их результатов для  педагогической деятельности.
В бесплатных  дистанционных курсах приняли участие 920 человек,  52 из них окончило 3 таких курса (в Первой Олимпиаде  - 756 человек).
Таким образом,  на всех обучающихся   программах Моего университета за период,  учитываемый Второй Олимпиадой,  обучилось 
2210  педагогов!!!
В дистанционной части программы подготовки методистов-модераторов\педагогов-методистов\методистов поо технологии активных методов обучения, технологии модерации и социальному проектированию  приняло  139 человек ( в прошлом году  - 70)! За период Второй Олимпиады создано и работает  11  опорных площадок  по технологии АМО!!! 42 педагога приняло участие в проведении в своих ОУ очных семинаров - тренингов, обучив своих коллег технологии АМО.

Предпочли  изучение печатных и электронных руководств и книг во Второй Олимпиаде 893 человека, это каждый четвертый из всех участников (в прошлом году 756).

Одной из самых популярных  номинаций Второй Олимпиады  стало участие в конкурсах  факультетов Моего Университета.  Приняли участие в конкурсах:
- Открытый профессиональный конкурс педагогов "ИКТ на службе ФГОС"- 360 человек,
- Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС" –  145 человек,
-  другие конкурсы,  не входящие в  номинацию  «5 вершин - пирамода профессиональной подготовки педагога» - 690 человек.
Таким образом,  это направление Олимпиады выбрали – 1205  педагогов.

Номинация  «Представление педагогического опыта»  была представлена 513 работами наших коллег.  Это статьи и другие методические материалы,  размещенные на конференциях,  круглых столах и фестивалях различных факультетов Моего университета.  Эксперты  этих мероприятий  отмечали возросший уровень представленных  работ. 

По – прежнему  привлекательной для  наших педагогов  является экспертная деятельность.  В этом году  корпус экспертов Моего университета насчитывает 271 человек.  Это и гуру экспертизы, и «новобранцы».  Необходимо отметить,  что   к экспертной деятельности педагогов готовят (они проходят обучение: теоретическую и практическую часть),   сложились определенные традиции взаимоотношений и организации работы, многие эксперты работают уже несколько лет  в  предметных комиссиях. 

В разработке дистанционных курсов  приняли участие 19 человек, которые создали 29 дистанционных курсов  на различные темы.  В создании  дистанционных мастер – классов  приняли участие 3 педагога, создавшие 6 мастер–классов.

Организационно – техническая деятельность  в Моем университете одно  из актуальнейших направлений деятельности. Это специалисты,  которые обеспечивают  техническое сопровождение всех  мероприятий факультетов и центра подготовки педагогов к аттестации. В этой номинации заявлено небольшое количество специалистов,  но мы надеемся,  что  их ряды пополнятся в следующей  Третьей по счету Олимпиаде. 

Важно отметить, что авторами и преподавателями дистанционных курсов и мастер-классов, также как и экспертами по направлениям и техническими могли стать все желающие педагоги, подавшие заявку в Мой университет.

Все приведенные цифры говорят о возросшем интересе педагогов к  мероприятиям Моего университета и участию в таком  мероприятии как Олимпиада педагогов. 

Олимпиада педагогов  - это  место  и время реализации планов  и перспектив профессионального роста в разных областях профессиональной деятельности представления своего опыта в разных   формах.  
Олимпиада педагогов «Современное образование» в МУ - это огромная  площадка общения,  обучения,  взаимодействия,  сотрудничества и творчества педагогов.

В процессе проведения Олимпиады  сложился коллектив  педагогов – единомышленников, стремящихся  постоянно совершенствоваться  и проявлять себя в различных направлениях педагогической деятельности.
И мы рады такому сотрудничеству и  взаимодействию!!!

Вторая Олимпиада  закончилась,  но…впереди   будет  Третья!
Следите за нашими новостями!!! Они появятся уже совсем скоро!

До новых встреч!

P.S. И еще раз о самом приятном моменте Олимпиады. С победителями и призерами Второй Олимпиады  педагогов «Современное образование» (абсолютными и по номинациям) можно познакомиться ЗДЕСЬ.

P.P.S. Все участники Второй Олимпиады педагогов "Современное образование" могут подать заявку на электронный Сертификат участника Олимпиады (без указания набранных баллов и места в рейтинге) ЗДЕСЬ и заявку на печатное Удостоверение участника Олимпиады (с указанием набранных баллов и места в рейтинге) ЗДЕСЬ. Все участники могут получить оба документа!

 

С уважением,
Руководитель Центра подготовки педагогов к аттестации
Жоголева Е.Е.

 

 

 

© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz