На уроке сформировано первичное представление о луче. Получены знания и умения различать прямую линию, отрезок, луч, выполнять практические действия с линейкой.
Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок». Тема урока:"Состав слова" Предмет: русский язык Класс: 2 Автор урока: Арешко Ольга Сергеевна, учитель начальных классов Образовательное учреждение: МБОУ "Ямальская школа-интернат" Страна: Россия Республика/край: Ямало - Ненецкий АО Город/поселение: с.Яр-Сале Краткое описание: урок опирается на знания, умения, полученные ранее. Урок был проведён и апробирован.
1.Название – Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок».
2.Тема урока: Правописание глаголов 2 лица единственного числа
3.Предмет: русский язык
4.Класс: 4
5.Автор: Долгобородова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 8
7.Российская Федерация
8.Архангельская область
9.город Архангельск
10.Урок знакомит с новой орфограммой – написание окончаний глаголов 2 лица единственного числа.
Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС -Закрепление по теме "Деепричастия совершенного и несовершенного вида" русский язык 7класс Тарасова Татьяна Юрьевна, учитель МОУ "Лазурненская СОШ" Россия Челябинская область п.Лазурный Красноармейского района Челябинской области • Краткое описание (1-3 предложения)Закрепление по теме "Деепричастия совершенного и несовершенного вида" проходит в виде интеллектуального турнира двух команд.
Тема урока: Кодирование информации Предмет. Информатика и ИКТ Класс 5 Автор урока: Харченко Ольга Викторовна Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №4 Страна : Россия Республика/край: ХМАО – Югра Город/поселение: Сургут Краткое описание: Урок разработан для учащихся 5 классов по учебнику Босовой Л.Л."Информатика и ИКТ». Цель данного урока закрепить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Кодирования информации»
На уроке дети расширяют и углубляют свои знания по теме «Кодирование информации». Знакомятся с различными способами кодирования информации. На основе анализа полученной информации решают практические задания по кодированию и декодированию информации. В ходе анализа материала учебника, учащиеся знакомятся с такими понятиями как код, кодирование информации и применение в различных жизненных ситуациях
Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок». Тема урока Когда изобрели велосипед? Предмет окружающий мир Класс 1 Автор урока: Зюзина Наталья Олеговна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ № 132» РФ Омская область Город Омск Краткое описание УМК «Школа России». Цель урока – способствовать осознанию школьниками роли велосипеда в нашей жизни и необходимости соблюдения правил безопасной езды на велосипеде.[color=blue]
Тема урока: Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Предмет. Математика Класс 2 Автор урока: Шиленок Людмила Григорьевна Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №4 Страна : Россия Республика/край: ХМАО – Югра Город/поселение: Сургут
Тема урока: «Обращение» Предмет – русский язык Класс - 5 Автор урока – Безмен Виктория Витальевна, учитель русского языка и литературы Образовательное учреждение - МБОУ СОШ № 69 Страна - РФ Республика/край – Красноярский край Город/поселение – г. Красноярск Краткое описание. Урок по теме «Обращение» - это урок «открытия нового знания», первый из двух по заявленной теме.
В разработе урока по Эргономике "Рабочее место в офисе" представлена полная версия проведения открытого урока по специальности Дизайн (по отраслям)в соответствии с требованиями ФГОС, а так же презентация к уроку "Рабочее место в офисе".
На уроке ученики работоют группами, изучая свойства кислот по инструкционным картам. Также им предложены рабочие и оценочные карты. Домашнеезадание традиционное и творческое.