Среда, 22.11.2017, 19:34

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » информатика

Интегрированный урок «Общий медальный зачёт Сочи-2014»
[ Скачать с сервера (146.0Kb) ] 31.03.2015, 18:33
1.Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
2.Цели урока:
- формирование устойчивых знаний и понимание ценностей Олимпийского движения;
- формирование навыков по визуализации числовой информации в Microsoft Office Word по результатам зимних Олимпийских и Паралимпийских игр при построении диаграмм.
3.Задачи урока.
Образовательные:
- познакомить с историческим значением и возрождением Олимпийских игр;
- расширить представления учащихся о разнообразии наглядных форм представления информации;
- изучить средства текстового редактора для построения диаграмм;
- научить владению приемами визуализации числовой информации в Microsoft Office Word при построении диаграмм;
Развивающие:
- развивать логическое мышление, умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы;
- активизировать мыслительную деятельность с помощью применения информационных технологий.
Воспитательные:
- вовлечь в активное освоение системы олимпийских ценностей;
- прививать чувство гордости и патриотизма за свою страну;
- воспитывать интерес к занятиям физической культуры и спортом;
- прививать интерес к информатике;
- развивать общую культуру личности.
4.Краткое описание хода урока. Информатика, как прикладная наука, может быть связана с любым школьным предметом. Представленный интегрированный урок по информатики и физической культуры проводился для учащихся 5-го класса. Гармоничное сочетание теоретического и практического материала, позволяет учащимся быстро и успешно познакомиться с информацией об Олимпийских и Паралимпийских играх, узнать о наглядном представлении числовой информации в виде диаграмм, научиться самостоятельно, строить диаграммы в Microsoft Office Word по результатам зимних Олимпийских и Паралимпийских игр, испытать чувство гордости за свою страну.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Планируемые образовательные результаты:
А) личностные:
1. У обучающихся будут сформированы:
- интерес к информатике;
- интерес к физической культуре;
- знания и понимание ценностей Олимпийского движения;
- стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам.
2. Обучающийся получит возможность:
- повышать свой образовательный уровень и продолжать обучение с использованием средств и методов информатики и ИКТ;
- формировать умение слушать, формулировать и аргументировать своё мнение;
- совершенствовать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной и творческой деятельности.
Б) метапредметные:
1.Обучающийся научится:
- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных проблем.
2.Обучающийся получит возможность научиться:
- анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов;
- извлекать необходимую информацию из полученной информации (выделять общее и особенное).
В) предметные:
1.Обучающиеся научатся
- строить гистограммы, круговые и линейные диаграммы;
- организовывать рабочее место в соответствии с требованиями к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ;
- искать информацию средствами Интернет.
2.Обучающиеся получат возможность
- познакомиться с историческим значением и возрождением Олимпийских игр;
- расширить знания о формах представления информации.
Категория: информатика | Добавил: belova-nata
Просмотров: 608 | Загрузок: 93 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
0
1  
Уважаемая  Наталья Викторовна!                        
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                
Желаем удачи в конкурсе!

2  
Большое спасибо!
С уважением, Наталья Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz