Воскресенье, 11.12.2016, 14:50

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » информатика

Интегрированный урок "Покорение вершины Комбинаторус"
[ Скачать с сервера (72.0Kb) · Скачать удаленно (139 Мб 3,08 Мб) ] 15.03.2016, 18:12
Урок построен на деятельностной основе с использованием игровой технологии.
При подготовке и проведении урока по информатике «Покорение вершины Комбинаторус» поставлена следующая цель урока: сформировать умения решать простые метапредметные комбинаторные задачи.
На примере литературного произведения, Крылова И.А. «Квартет», можно увидеть применение комбинаторики в различных сферах жизни человек. Комбинаторная задача из области литературы решается с помощью формулы из области математики; Задача из области информатики решается как с помощью формул из данной области и области математики, комбинаторная задача с паспортом так же может решаться с помощью формул из области математики и из области информатики.
Поддерживается высокий темп работы учащихся в течение всего урока за счет использования различных форм и методов работы. Перегрузка ребят предупреждается сменой одного вида работы другим.
1 этап Урок начинается с организационного момента. Цель этого этапа установить доброжелательную атмосферу, настроить учащихся на эффективную работу.
2 этап. Математический подход. Погружение ребят в проблемную ситуацию.
3 этап. Практическая часть. В графическом редакторе Paint раскрашивают каску и комбинезон альпиниста, используя два цвета, например: синий и зеленый, но так, чтобы на одном альпинисте цвета не повторялись, тем самым доказывают, правило умножения, работает и на практике.
4 этап. Применение полученных знаний для решения проблемной задачи, поставленную в начале урока.
4 этап. Рефлексия, для развития критического мышления, расширения словарно-понятийного запаса.
Между всеми этапами имеется логическая связь и завершенность каждого этапа.
Достигнута триединая дидактическая цель. Учащиеся познакомились с правилами решения простых метапредметных комбинаторных задач, рассуждать и логически излагать свои мысли.
Осуществляется дифференцированный подход к учащимся при выполнение практической работы в программе Paint.
Особенным внимание у учащихся пользуется раздаточный материал в виде рюкзака альпиниста, демонстрационный материал (компьютер и проектор).
Категория: информатика | Добавил: nakiseleva7
Просмотров: 192 | Загрузок: 80 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталья Александровна!
К сожалению, Ваш материал не может быть допущен к участию в конкурсе, т.к. его оформление не соответствует приложению к Положению.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz