Суббота, 03.12.2016, 09:46

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » информатика

Кодирование информации 5 класс
[ Скачать с сервера (106.5Kb) · Скачать удаленно (2,2 МБ) ] 15.02.2016, 20:56
1.Тема урока «Кодирование информации»
2.Цели урока. Развитие умения кодировать и декодировать информацию, изучение многообразия окружающих человека кодов.
3.Задачи урока.
1) закрепить знания об информационных процессах;
2) обратить внимание учащихся на многообразие окружающих их кодов;
3) сформировать общие представления о роли кодирования информации;
4) поупражняться в кодировании и декодировании информации с помощью различных кодов.

4.Тип урока. Урок открытия новых знаний
5.Планируемые результаты:
Предметные:
• Знать понятия кода и кодирования, с какой целью люди кодируют информацию.
• Уметь кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования.
Личностные: понимание значения различных кодов в жизни человека, интерес к изучению информатики.
Метапредметные: умение перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую.
6.Формируемые УУД:
Личностные УУД: Действия смыслообразования, нравственно-этического оценивания, самоопределение.
Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; способность к волевому усилию.
Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в работе с информацией.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; знаково-символические действия (кодирование/декодирование), умение структурировать знания; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их обоснование.
Категория: информатика | Добавил: Саватеева_Александра
Просмотров: 298 | Загрузок: 129 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Александра Васильевна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz