Среда, 07.12.2016, 13:29

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » информатика

Технологическая карта урока информатики
[ Скачать с сервера (76.8Kb) · Скачать удаленно (77 КБ) ] 13.03.2016, 23:33
Тема урока: Персональный компьютер и основы его правильного выбора
Цель урока: Формирование навыков синтеза как составления целого из частей (подбор комплектующих устройств для ПК в соответствии с характеристиками различных типов программ)
Задачи урока:
образовательные:
1.Систематизация и расширение знаний обучающихся об устройстве персонального компьютера, его основных составляющих.
2.Создание условий для повышения учебной и познавательной мотивации обучающихся.
3.Создание атмосферы, благоприятствующей
развивающие:
1.Умение определять понятия, создавать строить умозаключение и делать выводы.
2.Умение планировать свою деятельность в соответствии с учебной задачей.
3.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
воспитательные:
1.Формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию.
2.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
3.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.
Тип урока:Урок решения учебной проектной задачи.
Планируемые результаты:
предметные:
Ученик научится: подбирать комплектующие для ПК в соответствии с их назначением/ ученик получит возможность научиться устанавливать взаимозависимость устройств персонального компьютера),
личностные:
1.Осознание роли компьютеров в жизни современного человека.
2.Развитие способности использовать собственный опыт при решении учебной задачи.
метапредметные:
1.Умение определять понятия, создавать строить умозаключение и делать выводы.
2.Умение планировать свою деятельность в соответствии с учебной задачей.
3.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Формируемые УУД:
регулятивные:
-владение навыками анализа получаемой информации,
-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить,
-умение осуществлять контроль своей деятельности, оценивать правильность выполнения учебной задачи по критериям,
-планирование (определение цели, функций, способов взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками);
познавательные:
-получение и актуализация некоторых исторических сведений, связанных с темой урока,
-умение структурировать знания,
-анализ объектов с целью выделения признаков (анализ возможностей ПК с точки зрения единства программных и аппаратных средств),
-синтез как составление целого из частей (подбор комплектующих устройств для ПК, основываясь на характеристиках различных типов программ);
коммуникативные:
-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации,
-умение строить устное высказывание в соответствии с задачей (делать выводы,
-владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка,
-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Межпредметные связи
1.Использование разных стилей современного русского языка в соответствии с коммуникативной задачей.
2.Использование сведений по истории персонального компьютера.
Категория: информатика | Добавил: Kes_1
Просмотров: 287 | Загрузок: 129 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz