Пятница, 07.05.2021, 04:33

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » информатика

Урок по информатике по теме "Алгоритм упорядочивания объектов"
[ Скачать с сервера (21.6 Kb) ] 25.03.2015, 14:48
1.Тип урока – урок – исследование.
2.Цели урока: формирование навыков исполнения и составления циклических алгоритмов путём овладения логических действий сравнения, анализа, обобщения, классификации объектов.
3.Задачи урока.
Образовательные: формирование навыков составления и исполнения алгоритмов, содержащие циклические конструкции; отладки (сличения) алгоритмов; выполнения компьютерного эксперимента, фиксации результатов, анализа результатов, формулирования выводов.
Развивающие: развитие познавательного интереса, речи и внимания учащихся; развитие логического и алгоритмического мышления.
Воспитательные: воспитание творческого подхода к работе, желания экспериментировать.
4.Краткое описание хода урока. Краткое описание (1-3 предложения) – Урок – исследование. На уроке уделяется внимание формированию навыков исполнению готовых циклических алгоритмов с помощь программы «Лаборатория». Лабораторная работа помогает детям глубже усвоить материал урока, параллельно вырабатывает практические навыки работы за компьютером.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся: будут иметь представление о циклическом повторении действий; научатся: составлять и исполнять циклические алгоритмические конструкции, запускать программу из меню «Пуск», фиксировать результаты компьютерного эксперимента в таблице, пользоваться справочной системой программы «Лаборатория», отбирать нужную информацию, необходимую для решения задачи; получат возможность научиться: работать с программой «Лаборатория», составлять план выполнения лабораторной работы, определять дальность полёта ядра и угол наклона ствола пушки, составлять и исполнять циклические алгоритмические конструкции.
Категория: информатика | Добавил: vera-tarasenkova-1970
Просмотров: 1522 | Загрузок: 149 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
0
2 tata4010   [Материал]
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....t#

0
1 elenochkanet   [Материал]
Уважаемая Вера Николаевна!   
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.           
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz