Суббота, 10.12.2016, 17:36

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » информатика

Урок - проект "Алгоритмические конструкции в сказках", 6 класс
[ Скачать с сервера (12.6Kb) ] 04.04.2015, 20:07
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»
Образовательный портал Мой университет – www.moi-universitet.ru
Центр подготовки педагогов к аттестации – www.moi-rang.ru

Описание проекта.
1. Тип урока: Обобщение изученного материала.
2. Цели урока:
• Обобщить и систематизировать сведения об алгоритмах.
• Развивать интерес к предмету, используя данные других предметных областей.
3. Задачи :
• уметь выделять алгоритмические конструкции в окружающей действительности;
• уметь оформлять алгоритмические конструкции в виде блок – схем;
• формировать навыки поиска и систематизации информации из литературных источников;
• развивать коммуникативные способности (умение работать в группах);
• развивать интерес к предмету, используя данные других предметных областей.
4. Описание хода урока:
I. Мотивационный этап.
Просмотр фрагмента мультипликационного фильма «Маша и медведь»
II. Этап постановки цели.
Цель: Уметь находить алгоритмы в окружающей нас действительности.
III. Этап актуализации опорных знаний.
Учащиеся отвечают на вопросы, сформулированные в карточках. Создаются группы по цвету карточек для работы над проектом. Задание каждой группе связано с определенным типом алгоритмов.
IV. Организационный этап для работы над проектом.
Каждой группе ставится задача: Найти определенный тип алгоритма в предложенных сказках и оформить его в виде блок-схемы на плакате.
Учащиеся вспоминают основные этапы работы в группах.
• Обсуждают тему;
• составляют план работы, используя лист планирования и продвижения;
• распределяют обязанности среди членов группы (командир, ответственный за соблюдение времени работы группы, ответственный за презентацию результата, ответственный за плакат);
• представляют результаты своей работы (время, структура выступления);
• голосуют за лучший проект;
• проводят самооценку деятельности.
V. Этап выполнения проекта.
Учащиеся работают в группах. Учитель выступает в роли наблюдателя, если необходимо, консультанта.
• работают с литературой
• обсуждают
• работают над созданием плаката с изображением блок - схемы готовятся к защите работы
• удерживают свои обязанности в группе.
• заполняют лист продвижения.
В результате работы у каждой группы должен быть создан плакат с изображением блок - схемы с использование заготовок.
VI. Презентация работы групп.
Представители групп защищают плакат группы, следуя рекомендациям. После выступления групп, все учащиеся оценивают работы при помощи цветных стикеров.
VII. Рефлексия.
Учащиеся заполняют листы самооценки и сдают учителю.
VIII. Подведение итогов урока.
5. В ходе урока учащиеся систематизируют знания по теме "Алгоритмы". Работа над проектом формирует навыки исследовательской работы у учащихся, умение планировать свою деятельность. Работа в группах над реализацией проекта формирует коммуникативные умения. Работа с литературными произведениями развивает навыки работы с информацией. При защите проектов ребята учатся публично выступать перед аудиторией., выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, свободно ориентироваться в современном информационном мире.
Категория: информатика | Добавил: mirtvonova
Просмотров: 925 | Загрузок: 262 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Татьяна Владимировна!                                     
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                             
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz