Пятница, 24.11.2017, 08:26

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

Интегрированное учебное занятие "Использование математических действий на уроке физической культуры"
[ Скачать с сервера (39.5Kb) ] 16.03.2015, 17:47


Цель: Формирование универсальных учебных действий через метапредметные связи.
• Обучающая цель: повышение уровня знаний учащихся по предметам;
• Развивающая цель: повышение уровня интеллектуальной деятельности, путём рассмотрения учебного материала с позиции разных учебных дисциплин, установлением естественных взаимосвязей учебных предметов.
• Воспитательная цель: повышение эмоционального развития учащихся, путем вовлечения детей в активную деятельность, работа в группах.

Задачи:
Образовательные: Закрепить понятие «сумма», «слагаемое»; средствами ритмической гимнастики и работы в группе закрепить полученные знания; помочь учащимся определить понятие «дозировка», для чего необходима правильная дозировка, как она связана с математикой;
Развивающие: закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи; рассуждать, делать выводы; закреплять умения правильно и целесообразно выбирать упражнения в комплекс.
Воспитательные: способствовать формированию умений работать в группе; воспитывать чувство коллективизма; мотивировать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями
Оборудование: гимнастические коврики, музыкальная аппаратура, фишки – 3 шт.
Форма проведения: учебное занятие (урок) с детьми 2-х классов (8-9 лет)

Общая характеристика учебного занятия:
Основное содержание темы, термины и понятия: Сумма, слагаемое, танцевальная связка, дозировка, комплекс упражнений.

Планируемый результат
Предметные УУД
Знать и правильно применять понятия. Уметь вычислять сумму движений.
Знать алгоритм действий при составлении комплекса упражнений. Уметь определять дозировку для упражнений в комплексе, чтобы целесообразно развивать те или иные физические качества.
Уметь применять полученные знания на практике.

Личностные:
1. Способность сознательно относиться к выполнению тех или иных физических упражнений, знать свой организм.
Регулятивные:
1. Оценивание деятельности на каждом этапе: самооценка.
2. Умение находить и исправлять ошибки
Познавательные:
1. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
2. Умение наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
3. Умение находить главное в технике того или иного двигательного действия, соотносить свое двигательное действие с эталоном.
Коммуникативные:
1.Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки.
2. Умение создавать доброжелательные отношения между в совместной двигательной деятельности.

Логические: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Структура учебного занятия (этапы)
Мотивационный этап
Цель Содержание
Организация. Введение в ситуацию общения.
Сообщение темы, постановка цели и задач урока, настроить детей на деятельность, мотивировать.
Подготовительная часть урока
Актуализация знаний
«В одну шеренгу становись! Равняйсь, смирно! Здравствуйте, Ребята! Меня зовут Юлия Олеговна, мне очень приятно с вами познакомится! Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Как вы считаете, можно ли математические действия использовать на уроке физкультуры?»
Дети отвечают на вопрос. Спасибо, ребята. Постарайтесь запомнить ваши ответы, которые мы обсудим чуть позже.
- Ребята, а начать занятие я предлагаю с «музыкальной разминки. (Выполнить перерасчет на 1-3, перестроение в 3 шеренги).
Задание
Выполнение комбинаций из элементов ритмической гимнастики. Во время двигательного действия детям задаются вопросы: Что такое слагаемое, что такое сумма. Попытка решить простую учебную задачу на сложение.
Любая танцевальная связка состоит из определенных движений, которые выполняются под счет. Сейчас мы будем складывать, сколько же в сумме у нас получится движений.
1. Выполнение движений руками:
а) правой рукой движение в сторону
б) правой рукой движение вверх
в) затем в сумме а и б.
г) тоже, что а), левой рукой.
д) тоже, что б), левой рукой.
е) тоже, что в), левой рукой.
ж) в сумме все движения.
2. Выполнение движений ногами:
а) правой ногой движение в сторону, ногу на носок.
б) правой ногой мах вперед
в) затем в сумме а и б.
г) тоже, что а), левой ногой.
д) тоже, что б), левой ногой.
е) тоже, что в), левой ногой.
ж) в сумме все движения.
3. Выполнение движений ногами и руками:
а) правой ногой движение в сторону, ногу на носок, и одновременно правой рукой движение в сторону.
б) правой ногой мах вперед, правой рукой вверх
в) затем в сумме а и б.
г) тоже, что а), левой ногой и рукой.
д) тоже, что б), левой ногой и рукой.
е) тоже, что в), левой ногой и рукой.
ж) в сумме все движения.
Затем посчитать сумму всех движений под счет.
4. выполнение движений ногами:
а) нарисовать круг правой,
б) нарисовать круг левой;
в) ходьба на носках;
г) сумма а + в;
д) сумма б + в;
е) правая нога вперед на пятку ;
ж) левая нога вперед на пятку.
з) сумма е и ж;
и) приседание на 4 счета.
к) сумма з + и.
л) сумма г + д + з + к.
Сосчитать сумму всех движений.
5. Сумма 3 + 4.
Сосчитать сумму всех движений.
6. а) Выполнить поворот вправо + хлопок
б) выполнить поворот влево + хлопок.
Сосчитать сумму движений.
7. Сумма движений 3 + 4 + 6.
1. Правильный ответ : 8 + 16 + 8 = 32.
- А теперь ребята, давайте подумаем, какая же все-таки тема нашего урока? (формулируют цель и задачи урока).

Основная часть урока
Цель Содержание
Постановка учебной задачи, обобщение полученных знаний и применение их в практической деятельности - И так что нового вы узнали и чему научились на нашей разминке? Тогда какая может быть тема сегодняшнего урока? (ответы детей). Спасибо, ребята за ваши ответы.
- Сейчас вам будет дано задание, после которого мы узнаем, верно ли вы отвечали на мои вопросы.
- Я предлагаю вам закрепить полученные знания, выполняя задание в эстафете. Нам надо поделиться на 3 команды. (Перерасчет на 1-3).
Задание. Вся команда садится на пол, в колонне, обхватив друг друга за талию, передвигаются к линии финиша. Там команда получает письмо (приложение 2), в котором описывается задание на составление комплекса упражнений с определенной дозировкой. Дети должны выбрать 3 упражнения на определенную группу мышц (приложение 1) и показать комплекс другим командам. На выбор карточек дается 3 минуты. После выбора карточек, дети возвращаются обратно тем же способом. После возвращения дети выполняют комплекс упражнений.
- Молодцы, вы справились со всеми заданиями, применив при этом все полученные вами знания.
Заключительная часть урока
Цель Содержание
Релаксация. Оценка результатов деятельности
Выполнение дыхательных упражнений под музыкальное сопровождение.
Ребята, как считаете, чему вы сегодня научились? (спросить детей о том, что такое дозировка и для чего она нужна, какая связь дозировки с математикой). Как вы думаете, какая цель нашего урока? А какая тогда тема нашего урока?
2. Мне хотелось бы узнать, понравился ли вам наш урок?
Я хочу узнать, с каким настроением вы сегодня уходите с занятия.
- Я благодарю вас за хорошую работу на занятии. До свидания.

Категория: предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: Androsothka
Просмотров: 1046 | Загрузок: 63 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Юлия Олеговна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.     
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz