Воскресенье, 19.11.2017, 17:19

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Елена_Мишина

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

Разработка карты урока для 5 класса "Декоративно-прикладное изделие для кухни"
[ Скачать с сервера (162.0Kb) ] 23.02.2016, 17:15
1.Тема урока: Декоративно-прикладное изделие для кухни..
2. Цель урока:
Организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с видами декоративно-прикладного искусства, и запуску нового творческого проекта раздела «Художественные ремёсла»
3. Задачи урока:
Образовательные :
•Обеспечить ознакомление обучающихся с содержанием раздела «Художественные ремёсла» в 5 классе. Представить для ознакомления вышивки и лоскутные изделия из банка творческих проектов учащихся 5 классов.
•Обеспечить приобретения знания о понятии декоративно-прикладного искусства.
•Обеспечить возможность расширения знаний о видах декоративно-прикладного искусства России, Воронежского края и ведущих мастеров, работающих в различных техниках декоративно-прикладного искусства.
•Способствовать формированию представления о старинных традициях и связанных с ними предметах декоративно- прикладного искусства. (Костюм Воронежской губернии, предметы быта, кружева, вышитые орнаменты и обереги…)
Развивающие:
•Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности (учить анализировать и сравнивать и выделять главные и ключевые характеристики различных видов изделий различных промыслов, цветовые сочетания, особенности росписи и украшения изделий и т.д.)
•Способствовать развитию элементов творческой деятельности с опорой на опыт и традиции и культуру мастеров декоративно-прикладного творчества. России.
•Способствовать бережному отношении. к культуре и традициям своего края, её сохранению,
Воспитывающие:
•Способствовать формированию и развитию патриотической культуры и гордости за культурные богатства и национальные традиции своей страны и своего края.
•Способствовать воспитанию правильного отношения к культурному наследию мастеров декоративно-прикладного творчества России и своего Воронежского края.
4. Тип урока: Урок открытия нового знания
5. Планируемые результаты:
Ученик научиться: определять вид декоративно-прикладного искусства, и определят художественные средства выразительности при выполнении изделий основных промыслов России, костюма Воронежской губернии . Планировать и выполнять проект по созданию изделия в лоскутной технике шитья для кухни.
Ученик получит возможность научиться: сравнивать. анализировать и использовать символы и цветовое сочетание при создании орнаментов в изделиях декоративно-прикладного творчества, в вышивке, создания изделий из лоскута. Организовывать и осуществлять проектную деятельность по созданию изделия для кухни в лоскутной технике. планировать работу. организовывать исследовательскую деятельность, проводить технологический процесс. давать экономическую и экологическую оценку.
6. Формируемые УУД:
Предметные –
•Сравнивать, анализировать и различать вид народных промыслов России и Воронежского края
•Составлять план работы над творческим проектом по созданию лоскутного изделия для кухни.
•Создавать орнаменты и рисунки, опираясь на историю и опыт мастеров и изделий народных промыслов.
•Планировать и выполнять технологию проекта по созданию изделия для кухни в лоскутной технике.
Личностные –
•Формирование мотивации к самообразованию, самомотивации изучения темы,
•Формирование активной патриотической и гражданской позиции и патриотических чувств,
•реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности.
Метапредметные -
•Познавательные: совершенствовать умения сопоставления анализа и сравнения объектов и определения особенностей в разных изделиях строить цепочку логических рассуждений, выделять ключевые особенности оформления , применяемых материалов, отделки и в конечном итоге делать выводы, и аргументировать их. Формирование и развитие патриотической культуры и гордости за культурные богатства и национальные традиции своей страны
•Регулятивные: совершенствовать умения самостоятельно определять цели обучения. формулировать задачи в учебном процессе и познавательной деятельности. развивать волевую регуляцию и интерес к познавательной деятельности. Умения проводить рефлексию урока (оценивать результат и давать самооценку своей работы)
•Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и осуществлять совместную деятельность с учителем и своими товарищами, аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Развивать умения использовать речевые средства. исходя из задач коммуникации на уроке. Формирование культуры речи .
7. Межпредметные связи: история-география-МХК.- искусство(ИЗО)
Категория: предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: 234789567
Просмотров: 836 | Загрузок: 110 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ирина Владимировна!
Ваша работа прошла первичную экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz