Воскресенье, 11.12.2016, 14:51

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

«Укрепление опорно-двигательного аппарата с применением здоровьесберегающих технологий (нетрадиционных видов гимнастики)
[ Скачать с сервера (551.8Kb) · Скачать удаленно () ] 15.03.2016, 18:16
1.Тема урока/ занятия: «Укрепление опорно-двигательного аппарата с применением здоровьесберегающих технологий (нетрадиционных видов гимнастики)
2.Цель урока/ занятия: формирование у школьников необходимых знаний, умений и навыков в области здоровьесбережения посредствам использования нетрадиционных видов гимнастики.
3.Задачи урока/ занятия:
Образовательные:
•Сформировать знания и умения по данной теме;
•Закрепить комплекс упражнений на укрепление мышечного корсета позвоночника;
•Совершенствовать комплекс упражнений аэробики и стретчинга.
Развивающие:
•Развивать гибкость, координацию, силовую выносливость.
Воспитательные:
•Сформировать интерес к урокам шейпинга;
•Воспитывать интерес и потребность к занятиям физкультурой, как к способу профилактики утомляемости на уроках;
•Пропаганда здорового образа жизни.
4.Тип урока/ занятия. Урок открытия нового знания.
5.Планируемые результаты:
Знать: что такое правильная осанка и как она влияет на здоровье человека; способы профилактики патологий позвоночника и плоскостопия; роль нетрадиционных видов гимнастики в сохранении и укреплении здоровья школьника;
Уметь выполнять: комплекс упражнения под музыкальное сопровождение; комплекс упражнений для мышечного корсета позвоночника; игровое задание «Собери камешки» направленное на профилактику плоскостопия;
Демонстрировать: приобретенные знания и умения в области здоровье сбережения вне школы («Сделай сам, научи другого»)
6.Формируемые УУД:
Регулятивные:
•Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию;
•Адекватно понимать оценку взрослого и сверстников
Познавательные:
•Объяснять, для чего нужны упражнения направленные на укрепления мышц спины и свода стопы; правильно выполнять задания
Коммуникативные:
•Слушать и слышать друг, друга в группе
Личностные:
•Признавать важность учебы и познание нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия
7.Межпредметные связи. Валеология, медицина, биология.
Категория: предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: lisickay61
Просмотров: 158 | Загрузок: 65 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ольга Ивановна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz