Суббота, 03.12.2016, 20:36

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
tatiana2016

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления

Внеклассное занятие "Кем быть?", 7 класс
[ · Скачать удаленно (6,49 Mb) ] 26.03.2015, 16:39
Внеклассное занятие по профориентации
Урок приобретения новых знаний
Цель: Подготовить учащихся к самостоятельному выбору профессии.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с различными группами профессий.
2. Развивать кругозор учащихся.
3. Помочь учащимся ориентироваться в мире профессий.
4. Помочь осознать ответственность выбора будущей профессии.
5. Побудить к изучению мира профессий.
6. Воспитывать ответственность.
Предметные знать основную терминологию, связанную с профессиональной подготовкой, знать типологию профессий на основе различных оснований (цель труда, объект, предмет труда, задачи труда, результат труда, оплата труда, условия труда, уровень образования), уметь охарактеризовать выбранную профессию с точки зрения этих критериев, понимать, какие факторы следует учитывать при выборе будущей профессии.
Метапредметные:
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД);
уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме в соответствие с лексическими, грамматическими нормами языка (коммуникативные УУД);
уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;, преобразовывать информацию из одной формы в другую; составлять ответы на вопросы, обобщать и делать выводы (познавательные УУД).
Личностные:
Понимание важности рационального подхода к выбору своей будущей профессии, осознание ответственности за этот выбор.
На данном уроке ученик – активный деятель (личность), умеющей осознанно выбирать будущую профессию, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания в жизни. Учитель является проводником в сложном мире профессий. Учащиеся вместе с учителем приходят к осознанию ответственного выбора будущей профессии. Такое занятие необходимо для успешной социализации учащихся. На уроке ученик не пассивный слушатель, а активный участник. Это достигается с помощью использования деятельностных игровых заданий.
Категория: предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления | Добавил: Goryucha
Просмотров: 573 | Загрузок: 246 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая  Татьяна Юрьевна!     
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.             
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz