Вторник, 19.09.2017, 22:04

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

Эксперимент «Путь к открытию»: сборник экспериментов по химии для учителей, учеников, родителей. – Саракташ, 2014.
[ Скачать с сервера (1.46Mb) · Скачать удаленно (3143 Kb) ] 04.12.2016, 16:16
Представить себе химию без опытов невозможно. Как говорил Майкл Фарадей: «Ни одна наука не нуждается в эксперименте в такой степени, как химия». Поэтому изучить эту науку, понять её законы и, конечно полюбить её можно только через эксперимент. Домашний эксперимент – это особый вид самостоятельной работы учащихся, который организует и контролирует учитель с целью развития интереса к предмету и формирования самостоятельности в познании. При выполнении домашнего эксперимента учащиеся формируют и закрепляют различные экспериментальные умения:
• организационные (планирование эксперимента, подбор реактивов и оборудования, подготовка формы отчёта, рациональное использование средств, методов и приёмов);
• технические (обращение с реактивами и оборудованием, сборка приборов, выполнение химических операций, соблюдение правил техники безопасности);
• интеллектуальные (уточнение цели эксперимента, выдвижение гипотез, использование имеющихся знаний для описания наблюдаемых явлений, анализ результатов эксперимента, установление причинно-следственных связей, обобщение и выводы).
Основное преимущество домашнего эксперимента перед другими видами экспериментальной работы в классе состоит в том, что при его выполнении учащиеся не ограничены жёсткими временными рамками и могут выполнять эксперимент и не спешить при этом. Роль учителя при организации домашнего эксперимента заключается в том, что он готовит инструкции и проверяет выполнение домашних опытов. Введение домашнего эксперимента в процесс обучения химии, несомненно, будет способствовать формированию экспериментальных умений, развитию творческого химического мышления, расширению кругозора учащихся, поддержанию интереса к изучаемому предмету, его практической направленности. Критериями для проведения таких опытов является их безопасность и доступность оборудования, реактивов.
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: schukschina16
Просмотров: 181 | Загрузок: 79 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
УважаемаяСветлана Петровна! 
Конкурс "Мой ФГОС-урок" закончился еще в прошлом учебном году и
работы на данный конкурс больше не принимаются. Спасибо за понимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz