Среда, 07.12.2016, 17:24

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
cherepanova1964

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

Фенолы и ароматические спирты. Строение, свойства и применение фенола.
[ Скачать с сервера (982.0Kb) ] 28.03.2015, 19:45
1.Тип урока: урок открытия нового знания
2.Цели урока:
Обучающая: на примере фенола конкретизировать знания учеников об особенностях строения веществ, которые относятся к классу фенолов. На основе строения спрогнозировать свойства и области применения фенола.
Деятельностная: формирование у обучающихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации; создать условия для развития познавательного интереса к предмету через использование медиаресурсов на уроке.

3.Задачи урока.
Образовательные:
Изучить состав и строение фенолов;
Рассмотреть зависимость взаимного влияния атомов в молекуле фенола на его свойства;
Познакомить учеников с физическими и химическими свойствами фенола, ознакомить с качественной реакцией на фенолы;
Рассмотреть применение фенола, его биологическую роль;
Развивающие:
Совершенствовать умение учеников прогнозировать свойства веществ на основе его строения;
Продолжить формировать умение наблюдать, анализировать, делать выводы при выполнении химического эксперимента.
Воспитательные:
Воспитание бережного отношения к природе, к своему здоровью, умения работать в парах, группах, с дополнительными источниками информации.
4.Краткое описание хода урока.
урок открытия нового знания. Урок соответствует требованием ФГОС. Состоит из таких этапов урока как: мотивация, актуализация опорных знаний, урока усвоения и закрепления изученного материала, рефлексии, физкультминутки и домашнего задания.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся на примере фенола научатся конкретизировать особенности строения веществ, которые относятся к классу фенолов. На основе строения спрогнозировать свойства и области применения фенола. Научаться работать в парах, группах, с дополнительной информацией, развития исследовательской деятельности. Формирование бережного отношения к природе, к своему здоровью.
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: Elvie070788
Просмотров: 546 | Загрузок: 98 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая  Эльвие Назимовна!            
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                    
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz