Четверг, 21.09.2017, 20:51

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

KostomarovaEB_KonkursFGOS2
[ Скачать с сервера (153.1Kb) ] 15.03.2016, 08:51
1. Тема урока/ занятия Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления
2. Цель урока/ занятия Создание условий для первичного усвоения новых предметных знаний, практических умений реализации новых способов действия
3. Задачи урока/ занятия:
Образовательные: обосновать физический смысл понятия «атмосферное давление», способов его определения и практического значения в жизнедеятельности человека;;
Развивающие: способствовать развитию познавательной активности обучающихся, самостоятельности в приобретении знаний, расширению понятийного аппарата и способов деятельности, развитие коммуникативных навыков обучающихся;
Воспитательные:способствовать развитию навыков самостоятельности, способность к рефлексии собственной деятельности, формирование ценностных отношений к себе (самооценивание, рефлексия), одноклассникам, учителю.
4. Тип урока/ занятия Урок открытия нового знания
5. Планируемые результаты:
Предметные: ученик научится объяснять физический смысл атмосферного давления и способы его измерения
/ученик получит возможность научиться практическим способам деятельности по определению атмосферного давления и применению полученных навыков.
Личностные: развитие самостоятельности в приобретении знаний, развитие навыков самопрезентации и презентации результатов собственной деятельности, формирование ценностных отношений к себе (самооценивание, рефлексия), одноклассникам, учителю.
Метапредметные: развитие навыков целеполагания, умения планировать способы достижения целей исходя из полученных результатов и предлагаемых заданий, проведение исследования (теоретического и практического) в сотрудничестве со сверстниками, умение осуществлять самоконтроль и самооценку деятельности.
6. Формируемые УУД:
Регулятивные: развитие умений определять цель урока и соотносить её с целью собственной деятельности на уроке, развивать навык планирования и проведения эксперимента по физике, совершенствовать процесс самооценивания, осуществлять коррекцию знаний и поведения.
Познавательные: развитие навыков анализа информации, поиска и выделения необходимой информации по теме, выбор наиболее эффективных способов решения практических задач, развитие умения выявлять причины и следствия и делать выводы; умение составлять опорные схемы и конспекты.
Коммуникативные: умение осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, организовывать учебное взаимодействие в группе, умение аргументировать свою точку зрения и понимать точку зрения другого.
7. Межпредметные связи география
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: Elena1970
Просмотров: 283 | Загрузок: 17 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Елена Витальевна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz