Среда, 07.12.2016, 13:30

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

Технологическая карта типового урока по теме «Беспозвоночные» (Типы Кольчецы; Моллюски; Членистоногие) для обучения детей с ОВЗ
[ Скачать с сервера (51.4Kb) ] 22.02.2016, 00:36
1. Кольчецы/Моллюски/Паукообразные (три типовых урока)
2. Цель урока: Познакомить учеников с типом Кольчецы/Моллюски/Членистоногие, с их местом в биологической систематике, разнообразием и значением.
3. Задачи урока/ занятия:
Образовательные:
Обеспечить
- расширение знаний о биологической систематике;
- формирование умения классифицировать представителей животного мира, выделяя основные признаки таксонов;
- приобретение знаний о разнообразии представителей соответствующих классов, их роли в природе и жизни человека.
Развивающие:
Создать условия развития у школьников
- исследовательской культуры: умения использовать научные методы познаний (наблюдение, сравнительный анализ);
- развития логического мышления (на основе сравнительного анализа, поиска причинно - следственных связей);
- развития элементов творческой деятельности (интуиции, смекалки);
Воспитательные:
Создать условия воспитания у школьников
- желания и умения преодолевать трудности;
- интереса к самостоятельной познавательной деятельности;
- объективной самооценки.

4. Урок смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке)
5. Планируемые результаты: Предметные:
• Ученик приобретет навыки учебной исследовательской деятельности.
• Ученик приобретет навыки безопасной работы во время ¬ исследовательской и экспериментальной деятельности при использовании специального оборудования.
• Ученик научится выдвигать гипотезы и проверять их.
• Ученик получит возможность научиться анализировать, оценивать, проверять на достоверность и обобщать научную информацию, что послужит основой для формирования целостной научной картины мира.
Личностные:
• Ученик разовьет способность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
• Ученик получит возможность вести диалог с преподавателем и достигать в нем взаимопонимания (т.е. сможет идентифицировать себя как полноправного субъекта общения).
• Ученик продолжит формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления.
• Ученик продолжит формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные результаты выражаются в освоении УУД.

6. Приобретаемые УУД
Регулятивные УУД:
совершенствование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
развитие умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Коммуникативные УУД:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Познавательные УУД:
развитие умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
развитие навыка смыслового чтения;
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике;
развитие мотивации к овладению культурой активного поиска информации.
7. Межпредметные связи: биология-география.
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: akapitulska
Просмотров: 452 | Загрузок: 52 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Анна Исааковна!
Ваша работа прошла первичную экспертизу и допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz