Среда, 27.01.2021, 03:19

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
предметы точных дисциплин [45]
математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроrb
предметы естественного цикла [29]
природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки
предметы гуманитарного цикла [40]
история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки
предметы группы "иностранный язык" [51]
английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, включая уроки начальных классов
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [25]
ИЗО, МХК, музыка, технология, профориентация, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки
информатика [14]
информатика, ИКТ, интегрированные уроки
Предметы начальной школы [53]
материалы для конкурса уроков для нач.школы
Новые сборники методических материалов:Сборник работ третьего всероссийского профессионального конкурса «Методическая работа педагогов» , Сборник уроков, разработанных по технологии АМО
Проекты и Конкурсы
Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

Урок биологии по теме: "Класс Земноводные, особенности строения и жизнедеятельности".
[ Скачать с сервера (56.3 Kb) ] 26.03.2015, 14:43
1. Тип урока: Урок открытия новых знаний
2. Цель урока: формирование у учащихся представления об особенностях внешнего строения, скелета и мускулатуры земноводных в связи с их средой обитания и образом жизни.
3. Задачи урока:
• изучать особенности происхождения, внешнего строения и строения скелета, земноводных на примере лягушки;
• развивать навыки сравнительно-аналитической мыслительной деятельности
• содействовать овладению методами научного исследования: сравнения, описания, обобщения, анализа и синтеза.
• способствовать экологическому и нравственному воспитанию на примере показа значения земноводных в природе и необходимости бережного, гуманного отношения к ним
• воспитывать коммуникативные качества, навыки взаимопомощи
продолжить формирование навыков по работе с Интернет-ресурсами.

4. Ход урока:
I этап. Самоопределение к деятельности (целеполагание)
II этап. Учебно-познавательная деятельность (изучение нового содержания)
III этап. Диагностика качества освоения темы
IV этап. Рефлексивная деятельность

5. Обучающиеся в ходе урока обретут умение характеризовать особенности строения и жизнедеятельности земноводных, сравнивать (сходства и отличия) земноводных с другими животными.Закрепят умение находить информацию в учебнике, научно- популярной литературе, биологических словарях и справочниках, интернете и интерпретировать её.Продолжат
формирование ценностно-смысловых установок по отношению к животному миру, осознание необходимости бережного отношения к животным и их охраны.
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: Leschukova
Просмотров: 1386 | Загрузок: 196 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
0
3 tata4010   [Материал]
Экспертиза  Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

2 byanka61   [Материал]
Уважаемая  Любовь Анатольевна! 
Замечательный урок. Современный, насыщенный, удачно подобраны задания. Желаю победы!

0
1 elenochkanet   [Материал]
Уважаемая  Любовь Анатольевна!     
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.             
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2021
Используются технологии uCoz