1. Тип урока: Урок открытия новых знаний 2. Цель урока: формирование у учащихся представления об особенностях внешнего строения, скелета и мускулатуры земноводных в связи с их средой обитания и образом жизни. 3. Задачи урока: • изучать особенности происхождения, внешнего строения и строения скелета, земноводных на примере лягушки; • развивать навыки сравнительно-аналитической мыслительной деятельности • содействовать овладению методами научного исследования: сравнения, описания, обобщения, анализа и синтеза. • способствовать экологическому и нравственному воспитанию на примере показа значения земноводных в природе и необходимости бережного, гуманного отношения к ним • воспитывать коммуникативные качества, навыки взаимопомощи продолжить формирование навыков по работе с Интернет-ресурсами.
4. Ход урока: I этап. Самоопределение к деятельности (целеполагание) II этап. Учебно-познавательная деятельность (изучение нового содержания) III этап. Диагностика качества освоения темы IV этап. Рефлексивная деятельность
5. Обучающиеся в ходе урока обретут умение характеризовать особенности строения и жизнедеятельности земноводных, сравнивать (сходства и отличия) земноводных с другими животными.Закрепят умение находить информацию в учебнике, научно- популярной литературе, биологических словарях и справочниках, интернете и интерпретировать её.Продолжат формирование ценностно-смысловых установок по отношению к животному миру, осознание необходимости бережного отношения к животным и их охраны.
Уважаемая Любовь Анатольевна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Желаем удачи в конкурсе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]