Четверг, 21.09.2017, 20:51

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

Урок биологии «Витамины - чудесные вещества» для 8 класса
[ · Скачать удаленно (543 КБ) ] 10.03.2016, 15:18
1. Тема урока: «Витамины - чудесные вещества»
2. Цель урока: (для учителя): Сформировать у учащихся представление о витаминах, об их биологической роли в обмене веществ в организме и практическом значении для здоровья человека через проектную деятельность. Развивать у учащихся интеллектуальные, креативные и коммуникативные способности. Прививать культуру здорового образа жизни.
3. Задачи урока:
Образовательные:
• сформировать представление о витаминах;
• сформировать знания об их биологической роли, истории открытия, содержании в продуктах питания;
• выявить признаки основных авитаминозов, происходящих в организме, познакомить с основными правилами сохранения витаминов в пище при их приготовлении;
Развивающие:
• продолжить развитие знаний учащихся о биологически активных веществах клетки, обеспечивающих постоянство состава внутренней среды организма;
• Развитие логического мышления;
• Развитие умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• выстраивать логические рассуждения;
• умение работать с различными источниками информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
• создание проектов
Воспитательные:
• показать приоритет отечественной науки в открытии витаминов;
• развивать критическое мышление и интеллектуальные способности учащихся;
• воспитание привычки к правильному питанию и здоровому образу жизни;
• формировать умение работать в группе, находить согласованные решения, воспитание культуры поведения на уроке.

Тип урока: Урок новых знаний практико-ориентированный с применением мини-проектов
4. Планируемые результаты:
Личностные:
• формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы;
• формирование интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы);
• ученик продолжит формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
Предметные:
• знание термина «витамины»;
• знание понятия «авитаминоз» и его последствий; «гиповитаминоз», «гипервитаминоз»;
• значение витаминов для живых организмов;
• знание учащимися продуктов, содержащих наибольшее количество определённых витаминов;
Метапредметные результаты выражаются в освоении УУД:
• постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера);
• выслушивать и объективно оценивать одноклассников; аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;
• овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему;
• ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить;
• эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
• умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, CD дисках), анализировать и оценивать информацию.

5. Формируемые УУД:
• Регулятивные УУД:
 совершенствование умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
 развитие умения самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
• Коммуникативные УУД:
 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
 умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
 формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
• Познавательные УУД:
 развитие умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
 развитие навыка смыслового чтения;
 формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике.
развитие мотивации к овладению культурой активного поиска информации.
• Логические:
– формирование умения владеть смысловым чтением;
- уметь выделять существенную информацию из текста;
- преобразование информации из одной формы в другую, умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
- умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

6. Межпредметные связи: биологи, химия
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: dya4ckova
Просмотров: 634 | Загрузок: 179 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Наталья Анатольевна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz