Суббота, 10.12.2016, 17:36

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

Урок ФГОС "Строение цветка"
[ Скачать с сервера (30.8Kb) ] 14.03.2015, 17:09
1. Тип урока – Урок открытия новых знаний.
Цели урока –
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

2. Задачи урока.
• 1) Образовательные:
• Изучить особенности строения цветка.
• Отрабатывать на уроке биологические термины, понятия, определения.
• 2) Воспитательные:
• Формировать мировоззренческие представления у учащихся о многообразии и хрупкости живой природы и воспитание трепетного отношения к живой природе, умение видеть прекрасное;
• 3) Развивающие
• Создание условий для развития умений планирования предстоящей деятельности, поиска способов решения проблемы, личностной рефлексии посредством развития внутренней мотивации к изучению реальных объектов действительности.

3. Краткое описание хода урока.
1.Организационный момент. Создание ситуации успеха.
2. Актуализация знаний и мотивация к учебной деятельности.
Учащимся предлагается выполнить небольшое задание, в ходе которого они активизируют все свои знания полученные на прошлом уроке и приходят к небольшому затруднению.
3. Проблемное объяснение новых знаний.
Далее плавное вхождение в новую тему продолжается небольшим психологическим настроем и создание проблемной ситуации.
4. Постановка учебной задачи. Что бы решить проблемную задачу учащиеся намечают план своей работы – определяют тему урока и формулируют его главную цель.
5. Открытие нового знания. Далее учащиеся вступают в активную познавательную деятельность в индивидуальной и групповой форме работы, роль учителя носит лишь направляющий и корректирующий характер. Во время групповой формы работы учащиеся каждой группы выполняют свое задание.
6. Первичное закрепление во внешней речи. Во время проговаривания во внешней речи результаты групповой деятельности учащихся направлены на общий результат (цветок).
7. Включение новых знаний в систему знаний и практическое их применение.
Далее учащимся предлагается решить проблемную задачу, созданную в начале урока. И применить новые знания в практической деятельности при изготовлении модели цветка.
8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.
Закрепить и проверить свои знания учащимся предлагается в ходе игры «Раскрась лепесток», завершив его взаимопроверкой. На данном этапе используется метод цветотерапии (раскрашивание лепестков цветка яркими карандашами), который благоприятно воздействует на эмоциональное состояние детей после интенсивной работы.
9. Д.з. Далее учащиеся формулируют самостоятельно вывод урока. Я их подвожу к тому, что новые знания им понадобятся при изучении следующей темы, но для этого им еще нужно будет выполнить домашнее задание.
4. 10. Рефлексия деятельности. Учащиеся озвучивают впечатления от урока путем создания «Дерева успеха».

5. Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут ученики в ходе урока –
Научатся самостоятельно добывать знания, познакомятся со строением цветка, продолжат формировать умения самостоятельно определять тему урока, формулировать его цель и план работы, продолжат формировать умения работать совместно в группе, высказывать свои мысли и идеи, применять знания в практической деятельности, осуществлять взаимопроверку, формулировать вывод к уроку.
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: arktida
Просмотров: 785 | Загрузок: 190 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Татьяна Ивановна! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.  
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz