Воскресенье, 11.12.2016, 14:46

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

Урок географии в 5 классе " Методы географических исследований"
[ Скачать с сервера (34.0Kb) ] 12.02.2016, 12:47
1. Тема урока: Методы географических исследований.

2. Цели урока: Раскрыть отличительные особенности географических методов исследования. Уметь объяснять специфику методов исследования. Научиться вести наблюдения за погодой.

3. Задачи:
Образовательные: узнать какими методами исследования пользуются при изучении Земли, чем отличаются методы географических исследований друг от друга, что такое картография, какие существуют источники географических знаний;создать проблемную ситуацию для выхода на универсальный способ сравнения методов исследования в географии; провести практическую работу «Организация наблюдения за погодой».

Развивающие: развитие познавательных интересов учащихся, умений работать в группе, с учебником, дополнительной литературой.

Воспитательные: формирование культуры общения при работе в парах, воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

4. Тип урока: изучение нового материала, практикум.

5. Планируемые результаты:
Личностные: Осознание ценности географических знаний как важнейшего компонента научной картины мира;
формирование поведения в географической среде – среде обитания всего живого, в том числе и человека.
Предметные:
● Ученик научится выделять и структурировать необходимую информацию, анализировать и оценивать роль географических методов исследования Земли для человека
● Ученик получит возможность научиться пользоваться различными источниками информации на различных этапах освоения знаний.
Метапредметные: определять критерии для сравнения фактов, явлений;
выслушивать и объективно оценивать другого;
уметь вести диалог, вырабатывая общее решение;
развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы школьника;
формировать мотивацию к изучению географии;
формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, атласом.).

6. Формируемые УУД:
Регулятивные: ставить и сохранять учебную задачу, искать средства ее решения.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками, формировать умения вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.

Познавательные: выделять и структурировать необходимую информацию;
определять методы решения поставленной задачи, выдвигать гипотезы и учиться их обосновывать.
7.Межпредметные связи: математика, история.
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: valyazelenina
Просмотров: 599 | Загрузок: 135 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Валентина Ивановна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz