Пятница, 24.11.2017, 08:37

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы естественного цикла

Урок химии в 9 классе на тему "Силикатная промышленность"
[ Скачать с сервера (23.3Kb) ] 31.03.2015, 09:41
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цели урока: 1) обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные из курса географии о силикатной промышленности в целом, об осадочных горных породах, о комплексном использовании сырья и о продукции предприятий силикатной промышленности; 2) воспитывать у учащихся бережное отношение к труду рабочего силикатной промышленности; 3) развивать творческие способности, речь учащихся, умение работать с дополнительной литературой; развивать интерес к декоративно-прикладному искусству (керамика, фарфор, художественное стекло); 4) выяснить насколько силикатная промышленность вредит экологической безопасности города.
Задачи урока - обучающие задачи урока: сформировать представления обучающихся об особенностях различных видов производств силикатной промышленности;
-развивающие задачи: развивать исследовательские компетенции обучающихся, умения воспринимать и представлять информацию в словесной, символической, образной формах, делать анализ результатов экспериментальной деятельности и решения качественных и расчётных задач, научные методы познания природы;
-воспитательные задачи урока: формировать отношения к деловому сотрудничеству в группе, умение эффективно сотрудничать и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом
Краткое описание хода урока Учитель приветствует ребят, озвучивает тему урока, определяет цель урока. Дает определение силикатной промышленности, раскрывает что является сырьем для нее.
Далее класс делится на 3 группы, представитель каждой из них рассказывает про производство керамики, производство стекла, производство строительных материалов с демонстрацией образцов продукции соответствующих предприятий. Учитель делает необходимые пояснения и уточнения в ходе рассказа.
Затем учитель вместе с учениками рассуждает о вреде, который наносят окружающей среде предприятия силикатной промышленности.
После проводится небольшой тест по пройденной теме, и подводятся итоги урока в целом.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят другие ученики в ходе урока. Проведение урока позволит обобщить и углубить знания учеников о силикатной промышленности – ее сырье, отраслях ее производства. Помимо этого, работа в группах позволит учащимся развить свои коммуникативные навыки, а также умение адекватно оценивать свои знания и умения и применять их на практике
Категория: предметы естественного цикла | Добавил: katrich2013
Просмотров: 799 | Загрузок: 126 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока находится здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Ирина Николаевна!                      
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                              
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz