Среда, 07.12.2016, 13:31

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

"Let's help the planet"
[ Скачать с сервера (48.8Kb) ] 14.03.2016, 21:59
1. Тема урока/ занятия “Let’s help the planet”
2. Цель урока/ занятия: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через применение полученных знаний по теме на уроке и в повседневной жизни.
3. Задачи урока/ занятия:
Образовательные:
1. Повторить и закрепить лексику по теме урока;
2. Ввести новые лексические единицы по теме «Let’s help the planet»;
3. Активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал;
4. Научить обучающихся поиску и выделению конкретной информации.
Развивающие:
1. Развивать умение защищать продукт своей коллективной деятельности по теме;
2. Развивать навык аудирования с помощью звукового пособия;
3. Развивать навыки и умение письма.
4. Закрепить навык употребления грамматического материала в рамках изученной темы;
5. Закрепить навык работы в парах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру общения, чувство ответственности.
2. Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда, коллектива, чувство сопереживания;
3. Воспитывать потребность в практическом использование языка;
Воспитывать уважительное отношение к природе, способность к сопереживанию и готовность оказать помощь.
4. Тип урока/ занятия. Урок обобщения и систематизации (повторение)
5. Планируемые результаты:
предметные
• Ученик научится накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения;
• Ученик получит возможность научиться вести диалог на заданную тему.
личностные ученик получит возможность научиться формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость
метапредметные
- развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширять общий лингвистический кругозора младшего школьника;
- развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы младшего школьника;
- формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
- формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).
6. Формируемые УУД:
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Коммуникативные:
Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы по теме урока.
Познавательные:
Уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, писать в рамках тематической ситуации “Let’s help the planet”.
7. Межпредметные связи - русский язык, чтение, окружающий мир, физическая культура, музыка.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: taurus
Просмотров: 157 | Загрузок: 13 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Светлана Вячеславовна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника. Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz