Пятница, 24.11.2017, 08:42

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Библиотека ЦППА
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
sabi_gol

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Методическая разработка урока английского языка по теме «Виды спорта» в 2классе.
[ Скачать с сервера (53.1Kb) ] 23.03.2015, 15:47

Цель урока: формирование устной речи по теме «Виды спорта»
Задачи урока: 1.Образовательная: Создать условия для введения и закрепления в речи новых ЛЕ по теме «Виды спорта».

Обеспечить в ходе урока повторение правила употребления модального глагола «уметь».
Формировать навыки аудирования диалога с опорой на модели.
2. Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос. Создать условия для развития умения анализировать и сопоставлять.
Воспитательная: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения, развивать толерантность.
Тип урока: урок овладения новыми знаниями.
Необходимое оборудование : учебник, мультимедийный проектор, презентация «Виды спорта», картинка с изображением Трикки, шапка Трикки, картинки с изображением аксессуаров видов спорта, карточки с буквами, алфавит.

Организационный момент
Приветствую учащихся:
“Good morning, boys and girls! I’m glad to see you .Sit down, please! ”

Предлагаю учащимся послушать рассказ с английскими звуками, которые они должны правильно повторить.
Сегодня Трикки решил сделать уборку. Свернул ковер [w-w-w] и решил его выколотить [p-p-p]. Затем он решил повесить на стену новую картину и начал заколачивать гвоздь [t-t-t]. И нечаянно попал по пальцу и вскрикнул [ai-ai-ai]
Речевая и фонетическая зарядка
Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя
Repeat after me! [w]-what, who, [p]-pig, play; [t]-tiger, tennis, [ai]-fly”
Этап изучения нового учебного материала
1) Введение новых слов. Аудирование.
Заинтересовываю детей тем, что хочу доказать, что они уже знают все названия видов спорта по-английски.
Вывожу на экран слайд с изображением видов спорта. У каждой картинки свой номер. Я называю названия видов спорта (2 раза), предлагаю первый раз послушайть и догадаться, а на второй-назвать номер картинки.
-Repeat after me (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков)
2) Формирование лексических навыков. Работа в парах.
Работа с учебником. Упр.2, стр. 46.
-Расскажите, какие спортивные игры вы умеете играть лучше всего. Какое слово мы используем для того, чтобы рассказать о том, что мы умеем делать? Каким значком оно обозначается? Как рассказать о том, что мы умеем делать?
Предлагаю детям в парах составить модель высказывания (на столах у детей лежат карточки со схемами).
Для проверки на слайд вывожу правильно расставленные опорные схемы.
Предлагаю детям рассказать сначала соседу по парте о том, что они умеют делать, используя опорные схемы. Обращаю внимание на взаимоконтроль, предлагаю помочь друг другу, если возникнут затруднения
Оцениваю “You are right! Very well! Fine! Try again! ” “Your mark is …”

Динамическая пауза.
Игра «Повтори за мной».
К доске вызывается ученик. Он изображает вид спорта. При этом произносит «I can play…». Все остальные учащиеся повторяют за ним движения и слова. Затем ведущий меняется
Этап закрепления учебного материала
Учебник у. 5, стр. 46
Работа в двух группах.
Задачи:
1. Составить в группах схему составления вопросительного предложения со словом “Can”
«Ребята, а для того, чтоб спросить о том, что умеет делать твой друг, на первое место нужно поставить слово “Can”. Предлагаю детям изменить схемы так, чтоб получился вопрос.

Для проверки вывожу слайд с правильным ответом.
2. Аудирование.
Предлагаю послушать диалог Трикки и Эллис, который они составили по опорным схемам.
Отрабатываем хором вопросы и ответы на них.
3. Предлагаю поиграть в Трикки и Эллис

Игра “Guess, please”
У каждой команды есть картинки с изображением аксессуара из вида спорта (ракетка, шайба, мяч и т. д.)
Один ученик из команды выбирает картинку, встает и надевает шапку Трикки
Задача для соперников-угадать, в какие спортивные игры умеет играть Трикки. Задать ему вопросы, пользуясь опорными схехами.
Выигрывает та команда, которая отгадает все виды спорта команды-противника за меньшее количество ходов .
Для проверки количества ходов выбираю помощника из одной из команд.
Подсчитываем результаты, подводим итог.
Выставляю оценки самым активным ученикам.

Развитие навыков письма
Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. Корректирую ошибки при письме. Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи
Рефлексия.
Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была сегодня цель нашего урока? Что мы научились делать сегодня? Какие новые слова мы сегодня изучили? Слышали ли вы раньше эти слова? Для чего нам пригодится то, что мы изучили сегодня?
Словесно поощряю самых активных учеников
Итоговый этап.Домашнее задание
Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex.1,2 p.22. Повторить и потренироваться в написании букв Xx, Yy. Старайтесь писать так как в образце.
Выдаю детям таблицы для заполнения.
Задание: спросить у своих одноклассников из второй подгруппы по-английски, в какие виды спорта они умеют играть и заполнить таблицу (в таблице отметить галочкой те картинки с видами спорта, в какие умеют играть одноклассники)
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

“The lesson is over. Goodbye!”

Самоанализ урока.
Урок проводился во 2 «а» классе. В классе 11 учащихся, из них: мальчиков – 5, девочек –6. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
Данный урок является уроком овладения новыми знаниями, первый урок на изучение темы «Виды спорта»
На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения;
- принцип наглядности (каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыков монологического и диалогического высказываний);
- принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик, ученик-класс.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения и закрепления в речи новых ЛЕ по теме «Виды спорта». На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда ребенок получает возможность осознать, что сам может добыть и проанализировать новые знания, а также может выступить в роли учителя.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
При введении нового материала детям было предложено самим догадаться и добыть новые знания.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока

Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: nadegda33
Просмотров: 985 | Загрузок: 97 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
3  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Надия Кямилевна ! Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.         
Желаем удачи в конкурсе!

2  
спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz