Суббота, 03.12.2016, 01:15

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме"The ABC of health"
[ Скачать с сервера (1.13Mb) ] 04.04.2015, 17:07

Тип урока Обобщающий
Время реализации урока 45 минут
Цели урока Предметные:
- обобщение и систематизация знаний по теме «Азбука здоровья»;
- совершенствование навыков устной речи на основе изученного ранее лексического материала;
Метапредметные:
- формирование и развитие умения создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы;

Задачи урока: направленные на достижение предметных результатов:
- активизировать лексический материал по данной теме в устной речи;
- повторить употребление модального глагола must в устной речи и на письме;
направленные на достижение метапредметных результатов:
- учиться выделять существенные признаки объектов и классифицировать по заданным критериям;
- учиться объединять предметы по общим и необходимым в определенной ситуации признакам;
-учиться формулировать самостоятельно выводы, исходя из наблюдения и обсуждаемого материала.
Планируемые результаты Предметные:
-ученики научаться грамотно употреблять в устной речи лексику по теме «Азбука здоровья» в ситуациях разного характера;
- ученики научаться грамматически верно строить предложения с модальным глаголом must как в устной речи , так и на письме.
Метапредметные:
- ученики получат возможность научиться выделять из общей массы предметов, опираясь на их существенные признаки, а также классифицировать объекты по заданным критериям;
- ученики научатся самостоятельно формулировать выводы, исходя из наблюдения и обсуждаемого материала.
УУД Личностные УУД: проявляет познавательный интерес к учебному материалу способам решения задачи.
Регулятивные УУД: выбирает рациональный способ решения задачи сам или из ряда предложенных. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.
Коммуникативные УУД: учится слушать и слышать другого; вступает в диалог, участвует в коллективном обсуждении; учиться логично и точно излагать свою точку зрения.
Познавательные УУД: учиться строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.
 

Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: memetovatv
Просмотров: 651 | Загрузок: 155 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
2  
Экспертиза Вашего урока здесь: https://docs.google.com/documen....dit

0
1  
Уважаемая Татьяна Викторовна!                                    
 Ваша работа прошла первичную техническую экспертизу и допущена до участия в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.                                            
Желаем удачи в конкурсе!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz