Среда, 07.12.2016, 13:32

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Методическая разработка урока по теме Профессии в 5 классе
[ Скачать с сервера (23.1Kb) ] 10.03.2015, 14:48
Методическая разработка урока английского языка по теме «Профессии» в 5 классе.
Составитель: Лихачева Н.И.,
учитель английского языка

Аннотация к уроку английского языка по теме «Профессии».
Данный урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитан для проведения в 5 классе по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой.
Учебная деятельность детей организована в групповую и индивидуальную и парную деятельность. В ходе урока ученики должны сопоставлять текст и картинку, догадываться о профессии говорящих людей, анализировать содержание текста, находить ответы на вопросы, уметь осознанно строить речевое высказывание, обосновывать свое мнение и анализировать результаты.

Описание урока.
Данный урок включает в себя все виды деятельности: аудирование, чтение, письмо, монологическая речь.
Содержание урока направлено на знакомство с миром профессий и развитие монологической речи в соответствии с эталоном и без него.

Технологическая карта урока.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
УМК: М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева «Enjoy English”. М., 2010
Тема урока: Профессии
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: Способствовать формированию лексических навыков по теме Профессии и употребление ЛЕ в речи
Задачи урока:
Познавательный аспект: - познакомить с миром профессий
Развивающий аспект: - развивать мышление, внимание, память, языковую догадку учащихся.
Учебный аспект: - развивать навыки монологической устной речи с использованием эталона;
- развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.
Воспитательный аспект: - формировать умение работать в группе;
- развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.

Этап “Постановка цели и задачи урока”
Деятельность учителя: 1.Просит прочитать стих на с.47 №22 и сказать о чем он
2. Просит предположить тему урока исходя из стиха
3. просит предположить что предстоит узнать за урок
4. учитель просит ответить зачем им нужно знать профессии
Деятельность обучающихся: 1.Читают стих и выдвигают предположения о чем стих
2. делают предположения о теме урока
3. делают предположения о чем будут говорить на уроке
4. дети дают ответы и обосновывают их

Этап «Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии».
Деятельность учителя: 1.Учитель просит рассказать о профессиях своих родителей и родственников и характеристики эти профессий
2.Учитель просит выдвинуть гипотезы о том почему они не справляются с заданием
3.Задает вопросы что нужно чтобы они справились с заданием
Задает вопросы, что они смогут при получении этих знаний
Деятельность обучающихся: 1.Дети пытаются выполнить упражнение
2. Выдвижение гипотез о том, почему они не справляются с заданием
3. Выражают варианты разрешения проблемы
4. Выражают идеи о продукте после получения новых знаний или того что они бы хотели.
Этап «Построение проекта выхода из затруднения».
Деятельность учителя: Просит придумать план урока
Деятельность обучающихся: Дают варианты плана урока и выбирают оптимальный

Этап «Реализация построенного проекта.»
Деятельность учителя:
1.учитель просит посмотреть на картинки и догадаться какие это профессии
2.Учитель просит записать новые слова в тетрадь
3.дети слушают произношение
новых слов
Деятельность обучающихся: дети догадываются о профессиях по картинкам, записывают новые слова в тетрадь.
Затем они слушают эталон произношения данных слов и после сами их произносят

Этап «Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи»
Деятельность учителя:
1.Просит выполнить упр24 на стр.48(подстановочное)
2.просит выполнить упр 26 на стр 49
3.просит выполнить упр25 на стр49
4. просит разделиться по группам и выполнить упр 27 на стр.49
5. просит одного члена группы ответить на вопросы
Деятельность обучающихся
Дети выполняют упражнение -сопоставляют картинки и предложения.
Дети слушают диалог мистера и миссис Хопкинс и отгадывают их профессии.
Дети подбирают прилагательные к профессиям.
Дети читают текст и в группах отвечают на вопросы по тексту.
Один ребенок из группы декламирует ответы на вопросы

Этап «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.»
Деятельность учителя:
Учитель просит посмотреть на картинку и небольшой текст на экране и закончить предложения о профессиях родителей
Деятельность обучающихся
Составляют предложения о профессиях

Этап «Рефлексия учебной деятельности на уроке»
Деятельность учителя:
Учитель просит подвести итог: все ли сделали что планировали, получилось ли у них и на сколько хорошо.
Деятельность обучающихся
Подводят итог своей работы, добились ли желаемого результата

Этап «Домашнее задание»
Деятельность учителя:
Объясняет сущность домашнего задания: заполнить анкету упр №29 стр.50
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: LikhachevaNadezhda
Просмотров: 814 | Загрузок: 117 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Надежда Ивановна! Ваша работа отклонена. Причина: повторная загрузка. В конкурсе участвует Ваша первая публикация.
Спасибо за понимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz