Суббота, 10.12.2016, 17:39

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Разработка урока по теме «Учебные предметы» 5 класс
[ Скачать с сервера (54.5Kb) ] 09.02.2016, 12:35
Конспект урока по теме «Учебные предметы»
5 класс

Составитель: Г.П. Чишуина
учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 41», г. Новокузнецка

Предмет: английский язык
УМК: Биболетова М.З. «Enjoy English»
Цели урока: 1. Образовательная.
- формирование коммуникативной компетентности
- применение знаний в новой ситуации
- ознакомление с новой лексикой
2. Развивающая.
- развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности
- развитие навыков диалогической речи
- развитие навыков аудирования
3. Воспитательная.
- обучение взаимодействию с партнером
4. Практическая.
- совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических
- применение речевых умений в новых учебных ситуациях
Задачи: развивать аудитивные навыки учащихся, совершенствовать навыки диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My Perfect School».
Технологии: проектная, здоровьесберегающая.
Оснащение: магнитофон, тематические картинки, раздаточный материал, магнитная доска, листы формата А3, фломастеры.
УУД: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Технологическая карта урока

Этап урока Содержание деятельности (взаимодействие) Результат (предметные УУД)
Действия учителя Действия учащихся
1.
Мобилизующий этап.
. Приветствие, вовлечение учащихся в беседу, используя фразы
-Good morning, pupils! Sit down. How are you?
What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? What is the weather like today? Who is absent?
Отвечают на приветствие, рассказывают о том, как у них дела, какое сегодня число и день недели, какая сегодня погода и кто отсутствует. Коммуникативные УУД
Личностные УУД
2. Самоопределение учащихся на основе антиципации.
Учитель просит учащихся самостоятельно сформулировать тему урока, его цель и высказать предположения, что ученики будут делать на уроке в рамках рассматриваемой темы.
-Today we have our 5th lesson on the unit «Glad to meet you again!». Now, please, look at the pictures on the blackboard and give your guesses about the topic of our lesson today. Our topic today is «School Subjects». Now, answer my question, please, what is the aim of our lesson and what are we going to do today? Give your suppositions, please.

Учащиеся высказывают свои предположения, формулируют тему урока, его цель, предполагают, чем будут заниматься на уроке. Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД

3.
Речевая разминка.
Объясняет фонетические особенности английских звуков, предлагает учащимся выполнить тренировочное задание задание
-And now, let’s begin our work with some phonetical exercises. Let’s prepare our tongues. (аудиозапись, ex.3,p.7)
Сравнивают русские и английские звуки и соотносят звук с транскрипционным знаком, делают выводы. Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
4.
Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний.

Показывает тематические картинки, называет лексику по теме и просит угадать предмет, задает вопросы.
Примеры вопросов:
-When do you have Maths?
-What is your favourite subject on Monday?
-What subjects do you like most of all?
-What subject is more difficult: music or literature? etc.

Ученики смотрят на картинки, переводят названные слова, отвечают на вопросы. Личностные УУД
Коммуникативные УУД
5.
Закрепление нового материала.

Предлагает выполнить письменно упр.5 стр.4 (Workbook)
- Сhildren, open your workbooks. Your task is to read the names of the subjects and write them down in two columns: «At a British school» and «At a Russian school» (part A) and then match the subjects and the activities (part B).
Организует проверку работы
-And now,children, let’s check part A and discuss subjects Russian and British students have.
Выслушивает разные мнения, задает вопросы, учит детей аргументировано отстаивать свою точку зрения.
-And now,children,please give up your workbooks. I’ll look them through and say your marks for the part B next time Собирает тетради.
Письменно работают в тетрадях на печатной основе, распределяют учебные предметы, которые изучают в британских и российских школах в соответствующие колонки, соотносят действия с учебными предметами, высказывают при проверке свои мнения. Личностные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Познавательные УУД
6. Физкультминутка.

Проводит физкультминутку:
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down!
Снимает усталость и эмоциональное напряжение, настраивает на продолжение работы. Выполняют физзарядку, повторяя действия и слова учителя. Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
7.
Работа над мини - проектом «A perfect subject at school».

Учитель предлагает ученикам разбиться на 4 группы. Для работы над проектом каждой группе дается план. Ребята должны обсудить следующие пункты:
1.What we study at this lesson
2. What teacher does
3. What students do
4. What else we need
-Now work in groups of four. Every group must invent an interesting lesson that we don’t have in Russian schools. Describe it using the plan, new words, pencils and paper. Present your ideas.
(Обсуждение в группах, для работы учитель выдает листы формата А3, цветную бумагу, карандаши, клей, фломастеры)
-Now, please, who wants to speak? Come to the blackboard!

Работают над проектом, презентуют свои работы другим ученикам класса. Ученики других групп могут задавать вопросы, выражать свое отношение по поводу выступления.

Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД
8.
Рефлексия.

Подводит итог урока. Спрашивает у учащихся добились ли поставленной в начале урока цели, понравился урок или нет:
-Well, our lesson comes to the end and I think we must sum it up. What do you think: have we carried out the aim of our lesson? How do you find our leson today? What did you like or maybe didn’t like?
Задает домашнее задание:
-Your hometask for the next lesson will be in your Student’s books: ex.7, p. 8 Open your Student’s books ( поясняет задание)
Сообщает учащимся отметки за урок:
-Now, I want to say thanks to you for our lesson today. Your marks today will be....
Прощается с учащимися:
-So, the lesson is over. Good-bye!

Учащиеся отвечают, что понравилось на уроке, а что нет, высказывают свои предложения, выражают собственные мнения.
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Личностные УУД

Список литературы

1.Биболетова, М.З. Английский с удовольствием / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева // Учебник для 5-6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск, Титул, 2011. -215с

2. Биболетова, М.З., Денисенко, О.А., Трубанева, Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь для 5-6 кл. общеобразовательных учреждений. Английский с удовольствием/ Enjoy Eglish [Текст]/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 80с.

3. Биболетова, М.З., Программа курса английского языка. Английский с удовольствием 2-11класс/ Enjoy Eglish [Текст]/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2010. – 56с.

4. Биболетова, М.З., Денисенко, О.А., Трубанева, Н.Н. Английский язык: Книга для чтения для 5-6 кл. общеобразовательных учреждений. Английский с удовольствием/ Enjoy Eglish [Текст]/ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 80с.

5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: 5-6 классы: к учебнику М.З.Биболетовой и д.р. [Текст]/ Е.А.Барашкова.- Учебно-методический комплект, 2010.- 80с.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: joinder
Просмотров: 213 | Загрузок: 15 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Галина Петровна! К сожалению, Ваш материал не может быть принят, т.к. оформление технологической карты урока не соответствует
положению Конкурса.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz