Понедельник, 24.07.2017, 09:28

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Здоровый образ жизни"
[ Скачать с сервера (14.4Kb) ] 13.03.2016, 22:29
1. Тема урока – «Здоровый образ жизни».
2. Цель урока – систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Health and Body Care".
3. Задачи урока:
образовательные
- обобщить лексический материал по теме "Health",
- обобщить грамматический материал (модальный глагол "should"),
- совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения и письма по теме.
Развивающие:
развивать коммуникативные навыки по теме "Health and Body Care",
развивать умение обобщать и делать выводы.
Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, логическое мышление
Развивать способность самостоятельно выбирать деятельность, планировать и искать способы её осуществления.
Воспитательные:
воспитывать здоровые привычки и культуру здорового образа жизни,
воспитывать умение работать в сотрудничестве.
воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру устного и письменного общения.
4. Тип урока - Урок обобщения и систематизации знаний.
5. Планируемые результаты:
предметные
Научатся: воспринимать на слух информацию по теме, отвечать на вопросы, читать тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
Получат возможность научиться: строить логические высказывания, аргументировать их.
личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
- формирование экологической культуры.
метапредметные
- Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятной для учителя, партнеров; слушание и понимание речи других, работа в группе и паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета;
- Познавательные:
составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска необходимой информации; заключение выводов в результате совместной работы, использование знаково – символических средств;
- Регулятивные:
работа по плану, определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; контролирование своих действий, осуществление самоконтроля; стремление к систематизации собственных знаний и умений; выполнение учебных действий в речевой и умственной форме; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
6. Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные.
7. Межпредметные связи – Полученные в результате проектной деятельности плакаты с правилами здорового образа жизни можно использовать на классных часах о здоровом образе жизни.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: galinapolehina
Просмотров: 548 | Загрузок: 64 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Галина Анатольевна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz