Пятница, 28.07.2017, 21:51

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Технологическая карта урока английского языка "Занятия в разные дни недели" 4 класс
[ Скачать с сервера (206.5Kb) ] 15.03.2016, 09:40
Технологическая карта урока
Дата: 4.02.2016.
Учитель: Бутрий Я.Н.
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тема: «Занятия в разные дни недели»
Тип урока: комбинированный
Цели:
• активизация ЛЕ темы «Дни недели», «Ежедневные дела».
• овладение моделями высказывания на ИЯ;
• развитие языковой догадки.
• формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Ежедневные дела»

Задачи:
а) образовательная:
• способствовать формированию у обучающихся лексико-грамматических навыков и умений;
• закрепить знание лексических единиц по теме «Ежедневные дела», «Дни недели»;
• формировать грамматические навыки употребления конструкций в вопросительных предложениях Past Simple Tense.
б) развивающая:
• развивать познавательный интерес и активность обучающихся;
• развивать навыки устной речи и фонематического слуха;
• развивать мышление, память, внимание.
в) воспитательная:
• воспитывать умение работать в парах и группах.
• воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
• воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Средства обучения: УМК ENJOY ENGLISH, 4кл. компьютер, проектор, экран, шапочки с названиями дней недели, тематические картинки, мультимедийная презентация, разрезной текст.

Планируемый результат
Предметные умения Формируемые УУД
- отработать с обучающими ЛЕ по теме «Дни недели», «Ежедневные дела»;
- отработать произношение трудных слов;
- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;
- рассказывать о том, что можно делать в разные дни недели;
- читать слова, используя основные правила чтения;
- отработать речевые конструкции;
- формировать умение диалогической речи по теме. - Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;
- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.
- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.
- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.
ХОД УРОКА
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД
Организационный этап Приветствие:- Good Morning, pupils.

- I`m glad to see you too! How are you?
- I`m fine too, thank you, sit down, please.
Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок». -Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.
- Fine! And you?

Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая, таким образом, свою улыбку, своё настроение друг другу. Л.: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
К.: Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
Р.: Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
П.: Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых. На слайде 1 презентации, изображены виды деятельности и дни недели. Учитель обращает внимание обучающихся на картинки, предлагает сформулировать цели и задачи урока.
Учитель записывает цели и задачи на доске. Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. Например:
1. Повторим слова по теме «Дни недели»
2. Научимся правильно читать произносить слова темы.
3. Научимся рассказывать, что мы делаем в разные дни недели. Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
К.: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Р.: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
П.: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Актуализация знаний - Слайд 2. Фонетическая зарядка. So, let`s train our tongues!
A FAT CAT
On Sunday I sleep,
On Monday I peep,
On Tuesday I watch TV,
On Wednesday I drink milk and tea
On Thursday I catch mice,
On Friday I eat rice,
On Saturday I have a rest -
These are things I like best.
- Речевая разминка
«Игра с календарём». Учитель раздаёт детям шапочки с днями недели и называет определённые даты.
Yesterday was the 2st of February. What day of the week was it?
Учитель предлагает построиться детей в правильном порядке по дням недели сначала, как в стране изучаемого языка, затем как в России.
- Обучающиеся повторяют рифмовку за учителем.

- Обучающиеся слушают слова учителя, должны сориентироваться по календарю и назвать день недели, обладатель шапочки с соответствующим днём встаёт с места. Р.: контроль.
Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи.
Правильно произносить звуки и активизировать лексику в речи
Первичное усвоение новых знаний - Учитель предлагает визуализировать историю девочки Мэг. Мэг прислала нам письмо, в котором рассказывает, чем она занимается обычно в разные дни недели.
Делит класс на две команды «Дни недели» и «Ежедневные дела».
I cleaned my room on Sunday.
I helped my granny on Monday.
I watered flowers on Tuesday.
I laid the table on Wednesday.
I went shopping on Thursday.
I played with toys on Friday.
I played tennis on Saturday.
Учитель предлагает проверить правильность выполнения упражнения, с помощью презентации. Слайды 3-9. - Обучающиеся отвечают на вопросы о деятельности в разные промежутки времени

- В процессе чтения письма, обучающиеся создают пары и выходят к доске. Р.: контроль.
Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи.

Динамическая
пауза - Слайд 10. Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения с использованием офтальмотренажёра.
Let`s have a rest! Your noses are the pencils! Let`s draw together. Stand up, hands on hips. Ваши носики – это карандаши, нарисуйте узоры, следуя за указкой.

Обучающиеся глазами следят за движениями указки по сенсорным линиям и повторяют их.
К.: Понимать на слух речь и воспроизводить действия.
Р.: Выполнять учебные действия в материализованной форме
Первичная проверка понимания Учитель предлагает выполнить текстовое задание (групповая работа), учитель раздаёт по группам разрезные тексты, о действиях в разные дни недели. - обучающиеся составляют текст в необходимой последовательности. Р.: Выполнять учебные действия в материализованной форме
П.: Осуществлять анализ информации
Динамическая пауза Гимнастика для глаз.
- Stand up, please! Let`s train our eyes! Listen to the riddle, and show me the answer with your eyes! Гимнастика для глаз, с использованием сенсорных меток.
Учитель загадывает загадки.
This day of the week comes after Thursday and before Saturday. This day of the week comes after Sunday and before Tuesday. This day of the week comes after Monday and before Wednesday. This day of the week comes after Saturday and before Monday. This day of the week comes after Friday and before Sunday. - Обучающиеся находят отгадки на картинках сенсорных меток. К.: Понимать на слух речь и воспроизводить действия.
Р.: Выполнять учебные действия в материализованной форме
Первичное закрепление Учитель предлагает игру Missed letters. На доске карточки с днями недели, гласные в них пропущены. - Обучающиеся выходят к доске и записывают недостающие буквы. Р.: Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в письменной речи.
Информация о домашнем
Задании, инструктаж по его выполнению Учитель даёт домашнее задание: упр.23, стр.72 учебника.
- Обучающиеся записывают задание в дневник. К.: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Р.: Использовать речь для регуляции своего действия.
П.: Осуществлять анализ информации
Рефлексия - Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.
- Учитель предлагает дорисовать смайликам улыбки с различными выражениями эмоций.
- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока и достигнутые задачи.
- Обучающиеся дорисовывают смайликам улыбки, которые подходят к их эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске. П.: Оценивать процесс и результат деятельности.
К.: Формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе и достигнутом результате.
Р.: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Л.: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: yasik13
Просмотров: 406 | Загрузок: 13 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Яна Николаевна! К сожалению, Ваш материал не может быть допущен к участию в конкурсе, т.к. его оформление не соответствует приложению к Положению. Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz