Вторник, 24.10.2017, 10:22

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Подарки от ЦППА
Эл.сборники
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе
[ Скачать с сервера (39.7Kb) ] 13.03.2016, 15:16
Краткое описание урока

1. Тема урока – «Охрана окружающей среды».
2. Цель урока – Создание условий для формирования УУД через реализацию новых способов действий для освоения грамматической структуры Imperativ и применения ее различных видах речевой деятельности.
3. Задачи урока:
образовательные
- повторить лексику по теме «Охрана окружающей среды»
- изучить Imperativ
- систематизировать умения, навыки учащихся в обсуждении экологических проблем
- учить читать текст с основным пониманием содержания
развивающие
- развивать коммуникативные умения в процессе работы над языковым и речевым материалом
- развивать умения учащихся работать с текстовой информацией
воспитательные
- привлечь внимание учащихся к значимости проблем экологии,
- воспитывать бережное отношение к природе, любовь к Родине, окружающему миру.
4. Тип урока - Урок открытия нового знания.
5. Планируемые результаты:
предметные
Научатся: воспринимать на слух информацию по теме, отвечать на вопросы, читать тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
Получат возможность научиться: строить логические высказывания, аргументировать их.
личностные
- формирование мотивации изучения иностранных языков,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
- формирование экологической культуры.
метапредметные
- Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятной для учителя, партнеров; слушание и понимание речи других, работа в группе и паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета;
- Познавательные:
составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме; формулирование ответов на вопросы учителя; осуществление поиска необходимой информации; заключение выводов в результате совместной работы, использование знаково – символических средств;
- Регулятивные:
работа по плану, определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя; контролирование своих действий, осуществление самоконтроля; стремление к систематизации собственных знаний и умений; выполнение учебных действий в речевой и умственной форме; внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
6. Формируемые УУД: регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные.
7. Межпредметные связи – Полученные в результате проектной деятельности плакаты с призывами охранять окружающую среду, можно использовать на уроках ОБЖ, а также во время проведения традиционной ежегодной акции по очистке приозёрной территории от мусора «Чистый берег».
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: GribalevaLA
Просмотров: 841 | Загрузок: 139 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1  
Уважаемая Лариса Анатольевна!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

2  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz