Среда, 07.12.2016, 13:32

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Технологическая карта занятия "Здравствуй, Пермь!".
[ Скачать с сервера (187.1Kb) · Скачать удаленно (178 Kb) ] 14.02.2016, 18:00
Технологическая карта открытого занятия (мероприятия)
по теме Здравствуй, Пермь! в объединении «Кругозор»
(детское объединение)
педагога дополнительного образования Жариковой Елены Аркадьевны ,
должность, место работы педагог дополнительного образования МАУ ДО «Центр детского творчества «Детство» г. Пермь»

Образовательная программа «Кругозор»__
Возраст детей: 11-12 лет
Цель открытого занятия (мероприятия): знакомство с профессией предметной области «Английский язык» - профессией экскурсоводa.

Задачи открытого занятия (мероприятия):
• ___предметная способствовать активизации знаний и умений по теме «Город» в новой ситуации общения.
• ___развивающая развивать коммуникативную компетентность.
• ___воспитательная показать важность и практическую значимость применения знаний по предмету; содействовать пред- профориентации обучающихся.
Прогнозируемый результат:
• ___предметный умение рассказать об одной из достопримечательностей Перми.
• ___развивающий повышение умения работать в парах.
• ___воспитательный осознание значимости профессии; повышение индивидуальной самооценки учащихся.
Форма открытого занятия (мероприятия): комплексное применение знаний и видов деятельности.
Технологии: моделирующее обучение, технология группового (парного) обучения.
Методы и приёмы: опорный план, игровой момент, новизна темы.
Оборудование и материалы: мультимедийный проектор, распечатки, картинки.
Список использованной литературы и интернет-ресурсов:
• Бобкова Ю. Статья «Переводчик с английского и не только» в журнале «Куда пойти учиться». www.7ya.ru
• Ерусланова Н. Презентация «Профессия гид-экскурсовод». Источник: интернет.
• Буклет «Дом Мешкова. Пространство пермской истории». Пермь, 2014.

*Особые пояснения
К занятию дано домашнее задание: найти информацию об основных достопримечательностях Перми.


Деятельность педагога
(с обозначением используемых технологий, методов, приемов; применяемого технического оснащения) Деятельность учащихся
(с обозначением видов и форм активности) Планируемый результат,
комментарии
1 этап - организационный - _1-2_ мин.
1.1. Приветствие: Good afternoon, everybody! I аm very glad to see you! Приветствие учащихся. Организация учащихся.
2 этап – мотивационно - проблематизирующий - __5__ мин.
2.1. Беседа. В этом году мы с вами знакомились со столицей Великобритании - Лондоном. Много интересного вы узнали? Будете вы рассказывать кому-либо о Лондоне? А на каком языке вы это будете делать?
А если вы поедите в Англию – вам придется рассказывать о Лондоне на английском языке? Наверное, нет. Учащиеся отвечают на вопросы.

Родителям, знакомым, друзьям.

На русском языке.

Настрой на работу.
2.2. О чем вы могли бы рассказать школьникам из Великобритании?
Совершенно верно. Сегодня мы с вами будем учиться рассказывать о Перми.
Это вам может пригодиться! О себе, о своем городе. Осознание учащимися одной из потенциальных возможностей использования английского языка.

2.3.

А сейчас посмотрите на слайды/картинку.
Людям какой профессии она посвящена?
И сегодня я предлагаю вам попробовать себя в качестве гида.

Профессии экскурсовода. Осознание учащимися практической задачи занятия.
3 этап – деятельностный - __30___ мин.
3.1. Для разминки предлагая повторить слова по теме. Загадки по теме «Городские объекты», напечатаны педагогом на карточках.
1. You can go there if you want to have a rest, enjoy the beauty of the nature, breathe the fresh air? Ride on a merry-go-round etc. (a park - парк)
2. It may be long or short, wide or narrow and there are houses and other buildings along it. (a street - улица)
3. We may go there if we want to see fine pictures. (a picture gallery - галерея)
4. There are a lot of things in it which tell us about the past and the present. (a museum - музей)
5. Sick people go there and doctors help them. (a hospital - больница)
6. Children study there for 11 years. (a school - школа) Желающие по очереди выходят, читают загадки, остальные отгадывают. Повторение лексики и повышение навыка аудирования.
3.2.
В этом году мы читали тексты, беседовали о столице Великобритании.
С какой точки зрения мы изучали Лондон? Что мы узнали о Лондонском Тауэре, например?

Можем мы рассказать о том, что интересного есть в нашем городе, чем он отличается от других? Что мы можем рассказать о каждом отдельном объекте?

Сейчас я предлагаю вам поработать в парах и составить рассказ об одной из достопримечательностей Перми. Список на экране и на распечатках на столах.

После каждого представления рассказа педагог отмечает положительные моменты, создание ситуации успеха.


Учащиеся отвечают на вопросы (Узнали об основных достопримечательностях Лондона…)

Проговаривают примерный план описания достопримечательности в виде вопросов:
1. What is it?
2. Where is it situated?
3. What does it look like?
4. How old is it? Who built it?
5. Why is it important for our people?
(1. Что это за объект?
(2. Где он расположен?
(3. Как он выглядит?
(4. Сколько ему лет? Кто его построил?
(5. Почему он важен жителям нашего города?)

Работа в парах. Пары формируются сильный-слабый.

Учащиеся представляют свое описание достопримечательностей Перми.
Остальные задают вопросы.



Обобщение.

Тренировка навыка составления плана, повышение навыка работы в коллективе.

Наличие плана для рассказа о достопримечательностях Перми.

Повышение навыка работы в паре.
Практика в составлении предложений, рассказа.

Повышение умения публичного выступления, создание ситуации успеха.

3.3. Обобщение. Сегодня вы почувствовали себя в роли гида (экскурсовода). Посмотрите на следующий слайд (распечатку) и скажите, какими качествами должен обладать гид.
A guide should
• have a good memory
• have good knowledge of the language
• be athletic
• have good knowledge of the past and the present
• be shy
• be sociable
• be polite
(Гид должен: иметь хорошую память, знать языки, быть атлетичным, знать прошлое и настоящее, быть робким, быть общительным, быть вежливым)

Учащиеся выбирают и читают вслух качества, необходимые для работы экскурсоводом.

Анализ
4 этап - рефлексивный ____5___ мин.
4.1. Today we have revised the words on the topic “City”, made up stories about Perm, worked as guides.
Is the job of a guide interesting?
Why?
Finish the sentence: I think the job of a guide is interesting because…

Учащиеся отвечают на вопрос «Почему они считают работу гидом интересной» используя прием «Закончи предложение»: Я думаю работа гида интересная, потому что… . (на английском)

Тренировка умения высказывать свое мнение по-английски.
4.2. Домашнее задание: составьте рассказ(ы) по плану о нашем Кировским районе.
Make up short stories about our Kirov district.
Thank you for your work!
Спасибо за работу! Закрепление приобретенных навыков.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: Helen-57
Просмотров: 171 | Загрузок: 81 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4  
Если работа не допущена - прошу ее удалить.

2  
Просмотрела все положение - никаких приложений с технологическими картами нет!

0
3  
На главной странице конкурса размещены Приложения к Положению конкурса. На эти приложения ссылается пункт 8.2. Положения.

0
1  
Уважаемая Елена Аркадьевна!
К сожалению, Ваша работа не может быть допущена к участию в конкурсе, т.к. оформление технологической карты не соответствует Положению конкурса.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz