Вторник, 06.12.2016, 03:46

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Урок английского языка «Города России» разработан по учебнику Enjoy English 5 (М.З.Биболетова)
[ Скачать с сервера (39.2Kb) ] 09.02.2016, 16:06
АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и
переподготовки «Мой университет»
Образовательный портал Мой университет – www.moi-universitet.ru
Центр подготовки педагогов к аттестации – www.moi-rang.ru
Краткое описание урока
Тема урока: «Города России»
Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме «Города России»; развивать умения применять материал в практических ситуациях.
Учебные задачи:
Образовательные:
• провести практику речевого общения в следующих видах деятельности: монологической речи, аудировании, чтении;
• активизировать употребление лексики по теме «Города России»;
• совершенствовать грамматические навыки говорения, в том числе навыки употребления Present Simple и Present Continuous
• расширить знания детей о городах России и их достопримечательностях.
Развивающие:
• развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся.
Воспитательные:
• формирование уважительного отношения к родному языку и культуре.
• воспитывать качества гражданина, патриота;
Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков.
Планируемые результаты:
• Предметные
• ученик получит возможность научиться
- писать небольшое сочинение о своем родном городе, используя лексику урока;
-воспринимать на слух и понимать видеофильм о достопримечательностях Москвы;
- описывать происходящее на картинках, используя Present Continuous;
• ученик научится
-слушать и слышать;

- организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками в процессе изучения английского языка;

-читать и понимать основное содержание коротких текстов страноведческого характера (о российских городах);
-употреблять в устной и письменной речи время Present Continuous;
• Личностные
-формирование уважительного отношения к родному языку и культуре;
-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям;
• Метапредметные
- Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной
задачи;
-самоопределение;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
-восприятие информации с учетом поставленной учебной задачи;
-воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи;
-совершенствование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
-осуществлять поиск средств решения задачи;
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы;
-предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата;
-готовность и способность обучающихся к саморазвитию.
• Формируемые УУД
Регулятивные
-Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;
-Целеполагание;
-Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
-Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата
-Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок;
-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
-Использовать установленные правила в контроле способа решения;
-Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;
-Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
• Познавательные
-Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
-Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
-Совершенствование способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
-Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение;
-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы
-Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;
-Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь)
-Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);
• Коммуникативные

-Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;
-Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания;
-Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять общую цель и пути её достижения
-Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
-Работать индивидуально и в группе, сравнивать;
-Осуществлять поиск средств решения задачи;
-Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи;
-Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Межпредметные связи
Английский язык «Города России».
Русский язык: Овладевать приемами и правилами эффективного слушания устной монологической речи. Работать в группе. Осознавать роль морфем в процессах словообразования. Различать части речи. Работать со словарем.
Окружающий мир: Находить и извлекать необходимую информацию о достопримечательностях в современном обществе из текста, иллюстраций, карт учебника, из дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники).
История: находить и извлекать необходимую информацию об истории возникновения городов.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: mihailovalyubava07022016
Просмотров: 229 | Загрузок: 33 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1  
Уважаемая Любава Валерьевна! Ваш материал допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
С уважением, технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

2  
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, я заказала сертификат участника и экспертное заключение сегодня 22.03.2016г. Есть ли смысл мне его оплачивать, т.к. сроки подачи заявок прошли?
С уважением, 
Михайлова Л.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz