Среда, 20.09.2017, 04:57

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
Эл.сборники
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Урок английского языка "Солнечная система"
[ Скачать с сервера (25.3Kb) ] 14.03.2016, 05:53
Автор: И. С. Стрелова
Технологическая карта урока
Предмет Английский язык
Класс 5
Автор УМК М. В. Вербицкая Английский язык “Forward”
Тема урока Солнечная система
Тип урока урок отработки умений и рефлексии
Педагогические технологии коммуникативное обучение, групповые технологии, компетентностный подход, деятельностный подход
Ожидаемые результаты обучающиеся закрепят лексический материал по теме, грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных», научатся использовать языковой материал в устной речи
Оборудование урока 1 ноутбук, проектор, раздаточный дидактический материал

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащегося

Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
1. Организационно-мотивационный

Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся посмотреть видеосюжет (https://youtu.be/zKdv5cw1JMw).
Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на увиденное.
Ставит цель просмотра. Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивируя уч-ся. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать
содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.
Подводит итоги задания (https://youtu.be/UviSthdCzIk?t=1).
Повторяют лексические единицы, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.
Выделение необходимой информации; осознанное построение речевого высказывания в устной форме; Извлечение информации, построение логических цепочек. Смотрят видеосюжет, взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Формулирование и аргументирование собственного мнения. Выражение мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Умение слушать собеседника, реагировать на предлагаемые вопросы. Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Умение слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.
2. Информационно-аналитический

Организует самостоятельную деятельность учащихся индивидуально и в группах. Создает проблемную ситуацию. Предлагает решить ребус. Раздает необходимый материал. Говорит цель деления на группы. Выясняет возникшие затруднения. Помогает с неизвестными лексическими единицами. Объясняет, что конечный результат исследования – связное высказывание по образцу.
Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме, взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта. Предлагает учащимся самостоятельно сделать выводы по теме по образцу.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.
Разделяются на группы.
Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Осуществление выбора наиболее эффективных способов решения. Развитие умения рецептивного использования языкового материала. Умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей. Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). Догадываются о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни¬кации по образцу. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Сотрудничество с партнерами — определение функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Формулирование собственного мнения, координирование её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Осуществление самоконтроля и анализа ошибок. Самостоятельное оценивание правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осознание уровня собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

3. Заключительный (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).

Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома Систематизирует полученную информацию.

Записывают домашнее задание.
Осуществление актуализации полученных знаний по предмету.

Использование изученной ранее и новой лексики для построения высказывания Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Умение слушать учителя, собеседника. Формулирование собственного мнения.
Координирование её с позициями партнёров.

Понимают причины успеха или неуспеха.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.
Определяют объем домашней работы. Способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.

Осознание качества и уровня усвоения знаний, прогнозирование результатов работы.

Домашнее задание: продолжить работу по закреплению языкового материала р.т. с. №,
*по желанию: визуализировать языковой материал
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: irinastrelova
Просмотров: 322 | Загрузок: 19 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Ирина!
Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков С.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz