Пятница, 28.07.2017, 21:43

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
Мой Университет
На память!
Главное
Горячая новость
Проекты и Конкурсы
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Edu-family
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Урок английского языка во 2 классе по теме "Моя любимая еда"
[ Скачать с сервера (135.5Kb) ] 08.02.2016, 20:34
1. Тема урока: моя любимая еда.
2. Цель урока: научить обучающихся говорить и писать на английском языке названия любимых продуктов.
3. Задачи урока:
Образовательные: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающие: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
4. Тип урока: изучение нового материала.
5. Планируемые результаты:
Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость
Предметные:
• Ученик научится накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применениия; произносить и различать на слух звуки [ai], [i], [ei], [z].
• Ученик получит возможность научиться петь традиционную песню для дня рождения.
Метапредметные: - развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширять общий лингвистический кругозора младшего школьника;
- развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы младшего школьника;
- формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
- формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.).
6. Формируемые УУД:
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, поздравлять с днём рождения.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
7. Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: lobkovalena
Просмотров: 535 | Загрузок: 99 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
4  
Открыла и в профиле адрес электронной почты.

0
5  
Спасибо!

2  
Огромное спасибо за быструю первичную экспертизу и допуск к участию в конкурсе!

0
3  
Откройте, пожалуйста, в профиле адрес электронной почты или напишите мне личный сообщением.

0
1  
Уважаемая Елена Владимировна! Ваш материал прошёл первичную экспертизу и допущен к участию в конкурсе. Вы можете заказать сертификат участника.
Технический эксперт Малюков Сергей Алексеевич.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz