Вторник, 06.12.2016, 03:44

Центр подготовки педагогов к аттестации

Логин:
Пароль:
На память!
Главное
Горячая новость
Конкурс
Олимпиада педагогов 4

21.12.2015 - 01.09.2016

Четвертая Олимпиада педагогов "Современное образование" ЗДЕСЬ!

Форум Олимпиады ЗДЕСЬ!

Советы участникам Олимпиады ЗДЕСЬ!

Обучение
Законодательство
Консультирование
Кабинет психолога
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конкурс Мой ФГОС - урок » предметы группы "иностранный язык"

Урок коми языка во 2 классе по теме "Еда"
[ Скачать с сервера (20.6Kb) ] 03.04.2015, 21:22
Методическая разработка урока коми языка по теме «Еда» во 2 классе
Аннотация к уроку
1. Название – Первый Всероссийский открытый профессиональный конкурс педагогов «Мой ФГОС - урок».
2. Тема урока: Еда
3. Предмет: коми язык
4. Класс 2
5. Автор урока: Бызова Юлия Александровна, учитель коми языка
6. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» г. Сыктывкар
7. Страна: Российская Федерация
8. Республика Коми
9. г. Сыктывкар.
10. Краткое описание: На данном уроке учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами по теме «Еда». Осуществляется формирование речевых навыков по этой теме.
Описание урока
1. Тип урока: урок изучения нового материала.
2. Цель урока: организовать активную совместную учебную деятельность для успешного усвоения новой лексики по теме «Еда», («Сёян-юан») и развить коммуникативные навыки учащихся с использованием новой лексики.
3. Задачи урока:
Образовательные:
- изучение новой лексики и первичное их закрепление;
- расширить общий кругозор учащихся.
Воспитательные:
- прививать интерес к изучаемому коми языку, уважительное отношение к культуре коми народа.
- воспитывать доброжелательное отношение друг другу, формировать культуру общения.
Развивающие:
- способствовать развитию навыков самовыражения;
- способствовать формированию словесно-логического мышления;
- развить языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся;
- развивать познавательную активность учащихся.
4. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
5. Методы: игровой, словесный, наглядный, проблемно-диалогический метод.
6. Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, групповая технология, деятельностный подход.
7. Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование.
На данном уроке учащиеся знакомятся с темой «Еда». Эта тема неразрывно связана с культурой коми народа. На уроках посвященные этой теме учащиеся помимо названий продуктов питания знакомятся и с особенностями коми национальной кухни. Это способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Данный урок проводится во втором классе, в котором обучаются дети средних возможностей, но среди них можно выделить группу сильных учащихся. На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся.
Урок разделен на 7 этапов.
На первом этапе происходит включение учащихся в урок, дается установка на урок и производится мотивирование к учебной деятельности. Актуализировать свои знания учащимся предлагается с помощью письма на коми языке, которое им нужно перевести на русский язык. В результате дети не только включаются в учебную деятельность, но и демонстрируют свой словарный запас, а также фиксируют знания, полученные на уроках коми языка. Ученики не получают готового знания. В ходе урока они самостоятельно формулируют не только тему урока, но и ставят цели, ищут пути их реализации.
На этапе овладения новым знанием они имеют возможность пополнить свой словарный запас новыми словами и выражениями. В ходе игры дети с большим удовольствием составляют диалоги на коми языке с использованием новых слов, разгадывают кроссворды и ребусы, читают рецепт приготовления шаньги на коми языке. Таким образом, происходит не только первичное закрепление данного материала, но и осуществляется знакомство с культурой и традициями коми народа. Приобщение учащихся к коми культуре является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность учащегося.
На этапе рефлексии происходит не только подведение итогов урока, оценка деятельности, но и попытка применить новый материал в нестандартной ситуации. При помощи использования такой формы работы дается положительная установка на выполнение домашнего задания и на следующий урок.
Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: ЮлияБызова
Просмотров: 925 | Загрузок: 83 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемая Юлия Александровна! к сожалению, Ваша работа отклонена от участия в конкурсе. Среди дисциплин группы "иностранный язык" в перечне Положения только эти:
предметы группы "иностранный язык"(включая уроки начальных классов), (английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки);
К сожалению, провести экспертизу урока по коми языку мы не можем.
Приносим вам свои извинения и приглашаем принять участие в других мероприятиях ЦППА и Моего университета.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Образовательный портал "Мой университет", 2013
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz